12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93576
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Проверочная работа по русскому языку по теме "Названия предметов" 2 класс коррекционной школы.

В составлении проверочной работы учитывались индивидуальные особенности и способности обучающихся данного класса.

Цель для учителя: выявить уровень остаточных знаний каждого ребёнка по изученной теме.

Задачи: 1. провести анализ выполненной работы, зафиксировать частные и общие ошибки учащихся; 2. провести коррекционную работу по предупреждению допущенных ошибок.

Регламент выполнения: 30 мин.

Краткая инструкция для ученика:

1.читай внимательно задания;

2.выполняй задания в любом порядке, но не забывай вписывать ответы в таблицу.

3.проверяй каждое задание, на наличие ошибок.


 

Ф.И.___________________________________________________________

1. Назови нарисованные предметы.

Напиши слова в таком же порядке.

2. Назови нарисованные предметы.

Допиши вопросы к названиям предметов.

Образец: Что? - корзинка.

3. Прочитай названия предметов.

Шарик, ворона, карандаш, собака. Спиши. Вставляя слова в предложения. ... держался на ниточке. Во двор прилетела ... . На столе лежит простой ... . ... сторожит дом.

4. Спиши текст.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией.

5. Рассмотри рисунки и составь рассказ.

Расположи предложения по порядку следования рисунков. У тебя получится рассказ.

Весной дерево зацвело. Катя и Рома посадили дерево. Ребята собрали большой урожай яблок. Летом на дереве появились плоды.

Запиши рассказ. Подчеркни слово из словаря. Подчеркни двумя чертами первые буквы имен собственных.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.