12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Ф.И.________________________________________ 27.11

1. Прочитайте. Измените форму имени существительного, где нужно используйте предлоги. Определите падеж имен существительных.

Смотреть на (солнца), думать (весне), слушать (музыка).

__________________________________________________________________________________

2. Прочитайте . Определите окончания.

 Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус…..,  подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк..,  шли по тропинк..,  гуляли по алле..

3. Прочитайте текст. Над именами существительными определите падеж.

Прошло тёплое лето. Идёт ненастная, дождливая осень. Перелётные птицы собираются в дальний путь. Первыми поднимают тревогу ласточки. Они чувствуют приближение холодной осени.

Ф.И.________________________________________ 27.11

1. Прочитайте. Измените форму имени существительного, где нужно используйте предлоги. Определите падеж имен существительных.

Лететь на (луна), думать (лето), слушать (мелодия).

_______________________________________________________________________________

2. Прочитайте . Определите окончания.

Купались в речк., ехал на лошад., собирай по ягодк…, рассказать о медвед…, заниматься в спортзал…, быть в коллектив…, сидеть в лодк…, рисовать на майк…, говорить без радост…, рассуждать о новост…

3. Прочитайте текст. Над именами существительными определите падеж.

Прошло тёплое лето. Идёт ненастная, дождливая осень. Перелётные птицы собираются в дальний путь. Первыми поднимают тревогу ласточки. Они чувствуют приближение холодной осени.

Ф.И.________________________________________ 27.11

1. Прочитайте. Измените форму имени существительного, где нужно используйте предлоги. Определите падеж имен существительных.

Смотреть на (солнца), думать (весне), слушать (музыка).

______________________________________________________________________________

2. Прочитайте . Определите окончания.

 Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус…..,  подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк..,  шли по тропинк..,  гуляли по алле..

3. Прочитайте текст. Над именами существительными определите падеж.

Прошло тёплое лето. Идёт ненастная, дождливая осень. Перелётные птицы собираются в дальний путь. Первыми поднимают тревогу ласточки. Они чувствуют приближение холодной осени.

Ф.И.__________________________________________ 27.11

1. Прочитайте. Измените форму имени существительного, где нужно используйте предлоги. Определите падеж имен существительных.

Лететь на (луна), думать (лето), слушать (мелодия).

_______________________________________________________________________________

2. Прочитайте . Определите окончания.

Купались в речк., ехал на лошад., собирай по ягодк…, рассказать о медвед…, заниматься в спортзал…, быть в коллектив…, сидеть в лодк…, рисовать на майк…, говорить без радост…, рассуждать о новост…

3. Прочитайте текст. Над именами существительными определите падеж.

Прошло тёплое лето. Идёт ненастная, дождливая осень. Перелётные птицы собираются в дальний путь. Первыми поднимают тревогу ласточки. Они чувствуют приближение холодной осени.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.