12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова 605
Россия, Башкирская респ.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Конституции РФ, ст. 43;

Конвенции о правах ребенка;

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Приказа № 1089 от 5 марта 2004 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (в соответствии с изменениями);

Приказа от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Закона Республики Башкортостан  «Об образовании в Республике Башкортостан» от 1 июля 2013 г. № 696-з;

Концепции развития национального образования в Республике Башкортостан от 31 декабря 2009 г. № УП-730; Республиканская программа развития образования на 2013-2017 годы от 30.12.2012 г. №54 (с изменениями от 24.10.2013 г. №473)

Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования РБ №824 от 06.05.2014);

10. Примерные программы основного общего образования по английскому языку (Программа курса английского языка. М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман);

11. Учебного плана МБОУ СОШ № 4 им. Тикеева Д.С. (приказ № 136 от «26» августа 2014 г.)

12. Положения о рабочей программе МБОУ СОШ № 4 им.Тикеева Д.С. (приказ № 275 от «30» декабря августа 2013 г.)

Программа ориентирована на обучающихся 7 класса и соответствует учебнику М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман «Счастливый английский.ru» (Happy English.ru) для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Цели и задачи обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской

Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 7 классах 102 часа из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Основное содержание обучения.

Предметное содержание речи

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения

Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования – до 2-х минут.

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

числительныессуффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

прилагательные с суффиксом -less

существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

прилагательные с – un

cсуществительные с суффиксом – tion

глаголы с префиксом - re

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

условных придаточных предложений с союзом if;

различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , PastPerfect)

специальных вопросов после Canyoutellme…

оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;

конструкции used to;

побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

повелительного наклонения с глаголом let;

модальныхглаголов can, must (have to), should?

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

местоимений other, another, each other;

наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Особенности УМК «HappyEnglish.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ (всего 10), включающих задания по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение)по каждой из 10 тем(разделов):

1 четверть – 2

2 четверть – 2

3 четверть – 4

4 четверть – 2

Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Проекты

«Летние приключения» - 1 четверть

«Как помочь окружающей среде» - 2 четверть

«Моя школа» - 3 четверть

«Мой идеал» - 4 четверть

Тематическое распределение количества часов.

Темы УМК «“HappyEnglish.ru” 7

(формы организации учебных часов)

 

Тема

Всего часов

Теория и практика

Контрольные работы

Проекты

 

Поприветствуй своих старых друзей

8

7

1

 

 

Мы идем в поход

9

8

1

 

 

Каникулы

9

8

1

«Летние приключения»

 

Проблемы экологии.

Охрана окружающей среды.

9

8

1

«Как я могу помочь окружающей среде»

 

Поездка в Англию

13

12

1

 

 

Школа

11

10

1

«Моя школа»

 

Английские школы

10

9

1

 

 

Спорт

9

8

1

 

 

На кого я хотел бы быть похож

11

10

1

«Мой идеал»

 

Друзья

9

8

1

 
 

Всего

102

 

10

4

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

Перечень разделов, тем

Кол-во часов

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей

8

Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.

Лексика:

Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы.

Грамматика:

Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.

Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога.

Социокультурная информация:

Обучение заполнению формуляров.

Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid

уметь:

заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта

знать:

Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter

Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret.

Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений

2

Camping: Is it for you? / Мы идём в поход

9

Лексика:

Как я провел каникулы.

Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы

Грамматика:

Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов asas, not asas

уметь:

высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в

Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood

Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox

Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов asas, not asas, сокращения

3

Holidays / Каникулы

9

Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.

Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки un.

Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

Проект “My summer adventures”.

Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга.

уметь:

использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.

знать:

Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon

Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

4

Nothing is forever / Проблемы экологии

9

Лексика:

Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды;

Грамматика:

Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to.

Проект «How can I help the invironment?»

Социокультурная информация:

Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.

уметь:

оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

Представить проект «How can I help the invironment?»

знать:

Лексика: activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.

Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to.

5

Let’s plan a trip to England / Поездка в Англию

13

Лексика:
Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы.

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.

Социокультурная информация:

Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.

уметь:

уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.

знать:

Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.

Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.

Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while

6

School / Школа

11

Лексика:

Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.

Грамматика:

Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should.

Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

Социокультурная информация:

Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.

уметь:

начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

знать:

Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about

Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

7

English school / Английские школы

10

Лексика:

Английские школы, система оценок в английской школе.

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Present Perfect;

употребление наречий just, yet, already, ever, never.

Социокультурная информация:

История Англии: положение коренного населения при англосаксах

уметь:

пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.

знать:

Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во

времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,

never.

8

Sports / Спорт

9

Лексика:

Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.

Грамматика:

Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a и особенности их употребления.

Социокультурная информация:

Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.

уметь:

выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.

знать:

Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.

Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a и особенности их употребления.

9

Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож?

11

Лексика:

Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Past Perfect.

Проект “A role model

Социокультурная информация:

Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.

История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.

уметь:

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model”

знать:

Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.

10

Friends/ Друзья

9

Лексика:

Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.

Грамматика:

Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should

Социокультурная информация:

Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет

уметь:

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.

знать:

Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.

Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should

 

Резервные уроки

4

   
 

Итого:

102

   

Критерии оценивания знаний обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


 

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

- не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

-не более двух грубых ошибок;

- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

- или не более двух-трех негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
 

Календарно-тематическое планирование по УМК K.Кауфман «Happy English.ru» 7 класс

Тема

Кол-во

уроков.

Подтема

Языковой материал.

Форма

контроля

Соц. компонент

Домашнее задание

дата

Лексический.

Грамматич-й

план

факт

Встреча со стары-

ми друзь -ями

Урок 1.

Знакомство с новым УМК

Урок речи Новая лексика

Лексика по теме: «Летние каникулы»

Повторение употребления артикля «а» и «the», повторение времён

Текущий устный текст

 

Монолог «Мои летние каникулы»

02 .09

 

Раздел 1

Урок 2

Do you remember us?

«Ты помнишь нас?»

Урок речи Новая лексика

German

Turkish

French

Japanese

Chinese

Spanish

Latin

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

правила

чтения

Названия языков, на которых говорят в разных странах

1,2, стр. 3 (раб.тет.)

03.09

 

Урок 3

Новые случаи употребления артиклей «а» и «the»

Активизация грамматических навыков

to be the head of

workaholic

to be in danger

borsh

sishi

kebab

pizza

Отсутствие артикля перед

названиями

стран, языков,

городов

Текущий

Нац.

блюда

A-С

Стр. 11

04.09

 

Урок 4

We are making a file/Как правильно заполнить формуляр

Урок письма

favouritepastime

kindofperson

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

Текущий

Заполнение

анкеты

А, В

Стр. 13

09.09

 

Урок 5

Do you need a hand?

«Нужна помощь?»

Урок речи

treasure swap, to drop, top secret

to make up

to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter

number, empty, pipe, dry

Глагол must, need

Текущий

Речевой.

этикет

А, В

Стр. 17

10 .09

 
 

Урок 6

A horrible thing happened!

«Случилось нечто ужасное»

Развитие навыков чтения

to be afraid

catastrophe

client

to invent

a false name

Глагол must, need

Текущий составление диалогов

Речевой этикет

А

Стр. 21

11.09

 

Урок 7.

Revision

Повторение. Активизация навыков речи, письма

Лексика раздела

грамматика раздела

Текущий

Речевой этикет

Повторить лексику и грамматику

15.09

 

Урок 8

Testyourself

Тест.. Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Встреча со старыми друзьями

Рабочая тетрадь

16.09

 

Мы идем в поход

Раздел 2.

Урок 9.

We are going camping.

« Мы собираемся в поход»

Контроль навыков аудирования

heavy, wood,

disgusting

topick up

adventure

mosquito

to go camping

campfire

лексика 1(24)

Употребление

артикля с назв

океанов, рек,

морей, озёр,

каналов, пус-тынь

2 прил+сущ.

a pretty young girl

Текущий

Где мы отдыхаем летом. Наши любимые походные

места. Что мы берем с собой.

РК Досуг, спорт

А

Стр. 26

17.09

 

Урок 10

We must pack our backpacks/

Сборы в поход. Парная работа.

Формир-е навыков письма

sweater, tent,

trainers, guitar

trousers, socks

penknife, torch

matches, mug

camera, spoon

wellingtons

soup bowl

Глагол can

Текущий

Сборы в поход

А

Стр. 29

18.09

 

Урок 11

The most important equipment/

Покупка походного снаряжения

Активизация граммат навыков

good-better-the best,

bad-worse-the worst,

equipment,

expensive,

camping stove

Степени сравнения прилагат-х

Текущий

Походное снаряж.

А-D

23.09

 

Стр. 33-34

Урок 12

The most importante quipment. Степени сравнения прилагательных

Активизация граммат. навыков

More, most, less, least

Степени сравнения прилагат-х

Текущий, фронтальный опрос.

Степени сравнения прилагат.

1-4 стр. 17 (раб. тет)

24 .09

 

Урок 13

Her backpack is as heavy as mine.

Сравнение

прил. с помощью союзов as...as

not as ...as

Активизация граммат. навыков

Лексика предыдущего урока

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

notas ...as

Текущий

Союзы

А-С

Стр. 37

25.09

 

Урок 14

Is Rob as good as gold? /

Как вести себя в походе

Контроль монолог речи

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter

to be as strong

as an ox

to be as good

as gold

to be red as a

beetroot, hurt

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

notas ...as

Текущий

Идиомы

А,В

Стр. 43

27 .09

 

Урок 15.

Is Rob as good as gold?

Контроль аудирования.

Лексика р.43

Глагол can в значении просьбы и разрешения

Текущий

Идиомы

Упр. С

Стр. 43, слова

07.10

 

Урок 16

Revision Контроль ЗУН

Повторение. Словарная работа

лексика раздела

грамматика раздела

Текущий диктант

Мы идем в поход

карточки

08.10

 

Урок 17

Test yourself

Тест Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Мы идем в поход

кроссворд

09.10

 

Кани-

кулы

Раздел 3.

Урок 18.

The Tsar Belland the Kunstkammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

Урок речи

the Kunst-kammer

Peterhof

Red Square

the Kremlin

the Bolshoi

Theatre

the Hermitage

the Tretyakov

Gallery

Moscow

St Petersburg

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

Отсутствие артикля перед

названиями

континентов

стран, улиц деревень,

островов,

церквей, соборов и. т. д

Артикль the

с названиями

театров, музеев, памятников, отелей

Текущий

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

РК Архангельск

А-D

49

14 .10

 

Урок 19

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg. «Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург» Контроль диалогич. речи

to take pictures

exciting

postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing

Глагол can в значении просьбы и разрешения

Текущий

Исторические и культурные ценности

1, 2 стр. 25

15.10

 

Урок 20

Приставка –un. Правила чтения Урок чтения.

Rice, seed, heard, first, burn, check, match, greedy, grave

Словообразо-вание префикс un+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Текущий

Приставки

А-С

16.10

 

Стр. 53

Урок 21

How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы?

Урок речи

to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly

Количественные и порядковые числительные

Текущ, фонетическое чтение

РК Архан-

гельск

1-3 стр. 27-28 (раб. тетрадь)

21.10

 

Урок 22

How do you spend your holiday?

Как ты проводишь каникулы?

Урок речи

Лексика раздела 44, 7 (55)

Количественные и порядковые числительные

Текущий

 

C,D 56

22.10

 
 
 

Урок 23

Project

My summer adventure. Проект: «Мои летние приключения»

лексика раздела

грамматика раздела

Проект, монологическая речь

Каникулы

А-D стр. 28-29, слова

23 .10

 
 

Урок 24

Revision

Повторение. Словарная работа.

лексика раздела

грамматика раздела

Текущий

Каникулы

Перевод текста стр. 58-68(поуроч. планир.)

28.10

 
 

Урок 25

Testyourself

Тест. Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Каникулы

Работа со словарём

29.10

 
 

Урок 26

Словообразование. Правила чтения Контроль навыков чтения.

Corn, bride, burst, crime, shy, myth, press, error

The Present Simple

Общие и альтернативные вопросы

Текущий

Каникулы

А стр. 62

30.10

 

Защита окружаю -щей сре-ды

Раздел 4.

Урок 27

Wecan’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды

polluted, glass

litter, campsite

словообразо-вание

суффикс-tion

текущий

РК Экология

Что делается для окружающей среды в Англии и России. Как мы можем помочь природе.

РК Экология

А, В стр.

66

05.11

 

Урок 28

Litter lasts longer than us/ Защитим природу Развитие навыков чтения, говорения

environment

ecological

plant, to last

to breathe

atmosphere

climate, still

to drop, chemicals

Употребление

артикляthe с названиями планет и предме-

тов единствен-

ных в своем

роде

текущий

А стр. 70

06.11

 

Урок 29

We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим

окружающую

среду.

Развитие навыков чтения, говорения

to recycle

fur coat

fine, rubbish

turn off, to pay

turn on

The Present Simple

Общие и альтернативные вопросы

текущ

РК Экология

С 65

стих

 

08.11

 
 

Урок 30

Дисскусия. Расшифровка ребусов. Урок диалогич. речи

Water, watch, wash, warm, war, was, ward, want, wall

словообразо-вание

префикс re-+

глагол

текущ

Ребусы

1-3 стр. 36 (раб. тет)

11.11

 
 

Урок 31

They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться

Урок диалогич. речи

oxygen

stick

todig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Конструкция

Used to

текущ

РК Экология

А, В стр.

76

12.11

 

Урок 32

Работа с текстом. Подготовка к проекту.

Лексика раздела

Вопрос к подлежащему

Текущ, контроль техники чтения

РК Экология

проект

13.11

 

Урок 33

Project.

How can help the environment?

Урок введения новой лексики

Лексика раздела

грамматика раздела

текущ

 

Повт. слова

18.11

 

Урок 34

Revision

Повторение. Словарная работа

лексика раздела

грамматика раздела

Слов. работа

 

Подготовиться к тесту

19 .11

 

Урок 35

Test yourself

Тест. Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

промеж.

РК Экология

стр

78

20.11

 

Давайте планиро-вать поездку в Англию

Раздел 5.

Урок 36

In the country

Do Did Done. Past Progressive

Словообразование.

Активизация граммам навыков

Fly-flying

Put-putting

Lie-lying

Past Progressive

Утвердитель-

ные и отрица-

тельные пред.

текущ

В деревне

А, В

Стр. 85

25.11

 

Урок 37

When we phoned, he was flying with snow. Вопроситель-

ные предложения.

Активизация граммам навыков

лексикар.78 SB

А(45) WB

Past Progressive

Вопроситель-

ные предло-жения.

текущ

Рубрика “When in Rome…”

А-D стр.

87

26.11

 

Урок 38

Тема: «Вормика» История Британии Урок активизации речи

to stick to the

point

to be pressed for time

to cut a long

story short

Could you ...?

Употребление

Past Progressive

текущ.

Рубрика “When in Rome…”

А, В

Стр. 91

27 .11

 
 

Урок 39

Misha is going to England. Миша собирается в Англию. Союз while Активизация граммат. и лексич. навыков

while, sex, male, female

recent, family

name, full name

marital status

application form

to apply for smth.

Союз while

текущ

Заполнение анкеты для

поездки в Англию

А,В

Стр. 47-48 (раб. тет)

02.12

 

Урок 40

Чтение гласных в многосложных словах.

Урок чтения

ittakes, fast

singleticket

returnticket

лексика 1(96)

Безличные предложения

текущ

Как можно добраться

до Москвы

2-4 стр. 49-50

03.12

 

Урок 41

How long will it take to get to England? Как долго вы собираетесь пробыть в Англии?

Урок речи

Fast, cheap, expensive, how much, pound, rouble, to cost

Вопросит-е предложения

текущ

Интересное об Англии

А, В

Стр. 100

04.12

 

Урок 42

Who was watching TV on Saturday afternoon? « кто смотрит телевизор в субботу вечером?» Урок речи

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Употребление

Past Progressive

текущ

Субботний вечер

A стр. 103

09.12

 

Урок 43

The ring of the Druids. Внеклассное чтение: « Кольцо Друидов» Урок чтения

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Употребление

времен в аутентичном

тексте

Текущ, фонетическое неподготовленное чтение

Римское завоевание Британии

8, а стр. 108

10.12

 

Урок 44

The ring of the Druids. Внеклассное чтение: « Кольцо Друидов» Урок чтения

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

Утвердительные предложения

текущ

«Кольцо Друидов»

В, С стр.

109 , слова

11.12

 
 

Урок 45

Revision

Повторение. Словарная работа

Контроль навыков письма.

лексика раздела

грамматика раздела

слов работа

Поездка в Англию

А, В стр. 47-48 (раб. тет.)

16.12

 
 

Урок 46

Test yourself

Тест Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

промеж.

Поездка в Англию

кроссворд

17.12

 
 

Урок 47

Работа над ошибками

Активизация навыков письма и грамматического материала

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ.

Поездка в Англию

Заполнить раб. тет

18.12

 

Урок 48

Grammar lesson. Грамматические упражнения.

Активизация навыков граммат. материал

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ., индивидуальные задания

Поездка в Англию

Работа со словарём

23.12

 

Школа

Раздел 6

Урок 49

Употребление

прилагательных в значении существительных

Активизация навыков письма и граммат. материал

asarule, public, private

what about

in general

exception

public school

different

Употребление

прилагательных в значении существительных

текущ

Система образования в Англии и в России, типы школ, школьные предметы,

школьная форма. Взаимоотношения между учениками.

А стр. 4(раб. тет)

25.12

 

Урок 50

Englishschools. Типы школ в Англии

Урок речи.

state school

boarding school

difference

the rich

Повторение чтения буквосочет.,

th, al + согл. au, aw,our

Текущ, аудиров.

В стр. 4 (раб. тет)

30.12

 

Урок 51

Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма Введение новой лексики

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

текущ

Первый день в школе

А, В

120

20.01

 

Урок 52

Is life at school easy?/Школьный правила. Взаимоот. с одноклас.

Урок речи и письма

compulsory

optional

polite, cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully

Чтение буквосочет.

ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our

текущ

Тяжела ли школьная жизнь?

А

Стр. 123

21.01

 

Урок 53

You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас.

Урок речи и письма

лексика раздела

глагол should

Повт. чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph

текущ

Как найти друзей.

А, В

Стр. 127

22.01

 

Урок 54

School dinners / Как вести себя за столом. Этикет.

Формир-е монол и диалогич речи. Урок аудирования по теме

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

грамматика раздела

текущ

Как вести себя

за столом

А, В

Стр. 131

27.01

 
 

Урок 55

Play a game

Manners, Manners /

Манеры Урок – игра

Урок аудирования по теме

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ, игра

Этикет

А

Стр. 132

28.01

 
 

Урок 56

Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» Урок чтения

Angel

Saxon

pagan

priest

road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard

грамматика раздела

текущ

Англо-саксонское завоевание Англии

5, 6 стр. 135-136

29.01

 

Урок 57

We must leave our land. Англо-саксонское завоевание Англии

Урок чтения

to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost

грамматика раздела

текущ

История Англии

А, В

Стр. 136, слова

03.02

 

Урок 58

Revision

Повторение. Словарная работа.

лексика раздела

грамматика раздела

Слов.

раб

Школа

карточки

04.02

 

Урок 59

Test yourself Контроль ЗУН по теме «Употребление местоимений»

лексика раздела

грамматика раздела

промеж.

Школа

Заполнить раб. тет.

05.02

 

Англ-е

школы

Раздел 7.

Урок 60

In the country

Do Did Done / Знакомство с

Present Perfect Активиз-я грамматич. навыков

глаголы 1,2 (17 WB)

Present Perfect

Образование

утвердитель-ных, отрица-тельных предложении

текущ

Сравнение временных форм глаголов

А-С

Стр. 145

10.02

 

Урок 61

Настоящее совершенное время Грамматика по теме

just, yet, never

already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

текущ

Настоящее совершенное время

А, В

Стр. 150

11.02

 

Урок 62

Образование

общих и специальных вопросов. Активиз-я грамматич. навыков

To make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy

Образование

Вопросит-х предложений

текущ

Образование

общих и специальных вопросов

А, С

Стр. 155

12.02

 

Урок 63

Вопрос к подлежащему. Повторение Активизация грамматич. навыков

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

текущ

Вопрос к подлежащему

В стр.

155

17.02

 

Урок 64

Have you ever…?. Грамматические упражнения

Активиз-я грамматич . навыков

To lose, to dive

to do a para-chute jump

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

Текущ, работа в парах

Школы Англии

А, В

Стр. 160

18.02

 
 

Урок 65

Play Draggy /

Урок-Игра Дрегги

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ, игра

Игра Дрегги

C, Dстр. 160

19.02

 

Урок 66

Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» 2ч.

slave, Picts, wealas, Scots, alternative, soldier, poor

Степени сравнения прилагат-х

текущ

Положение коренного населения при Англо-саксах

Стр. 163

25.02

 

Урок 67

Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» 2ч.

pagan, to have a dream, to be a wizard, huge

Степени сравнения прилагат-х

текущ

«Кольцо укажет путь»

8, 9 стр. 164

26.02

 

Урок 68

Revision

Повторение. Словарная работа.

лексика раздела

грамматика раздела

слов

раб.

Школы Англии

А стр. 165

03.03

 

Урок 69

Test yourself

Тест Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Школы Англии

В стр. 165

04.03

 

Спорт

Раздел 8.

Урок 70

Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе Урок речи

skiing, team

skating, bears

compete, cup

competition

sharks, point

Различие в

употреблении

Past Simple u

Present Perfect

текущ

Спорт в нашей жизни.

РК Досуг

упр5

170

10.03

 

Урок 71

Misha should help his team. « Миша должен помочь своей команде» Контроль монол. речи.

to earn, training

to give up

Повторение конструкции

there is| are

Текущ, работа в парах

А, В

Стр. 171

11 .03

 

Урок 72

Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе. Правила орфографии

challenge

tobefit

tojoin

cheerleading

club, choir

snowboarding

Наречия

Текущ, работа в группах

Клубы по интересам

А, В

Стр. 174

12.03

 

Урок 73

Dо you need a player? Работа по теме: «Спорт» Урок письма

to score a goal

to beat, to lose

draw, score

to end in a draw, goal

forward, nil

defender

Наречия

Текущ, игра

РК Спорт

А-С

Стр. 178

17 .03

 

Урок 74

Восклицательные предложения. Работа с текстом: «Коммента -тор» Урок чтения

brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit

Восклицательные предложения типа

What a ...

текущ

 

А-С

Стр. 183-184

18.03

 

Урок 75

The ring crosses the sea.

Урок домашнего чтения: «Кольцо пересекает море» ч. 1

Viking

to raid,

to starve

merciless

The Present Progressive

Утвердительные предложения

текущ

Викинги на территории Британии

4-6 стр. 189-190

19.03

 

Урок 76

The ring crosses the sea. Урок домашнего чтения: «Кольцо пересекает море» ч. 2

England, Bjorn, Olaf, a sail

The Present Progressive

Утвердительные предложения

текущ

«Кольцо пересекает море»

10,11 стр.

191, слова

24.03

 

Урок 77

Revision. Повторение. Словарная работа.

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ, словар. работа

Спорт

А стр. 191

25.03

 

Урок 78

Test yourself

Тест. Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Спорт

Стр.

192

01.04

 

На кого я хотел бы быть по- хож.

Раздел 9.

Урок 79

Прошедшее совершенное время. Активизация грамматич. навыков

to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert

Образование

Past Perfect

текущ

Кумиры

А, В

Стр. 198

02 .04

 

Урок 80

Работа с текстом: « Экспресс Святого Дэвида» Урок чтения

Role model

hero, courage

strength

explorer, arace

грамматика раздела

текущ

История покоренияЮж. полюса

А стр. 39 (раб.тет)

07.04

 
 

Урок 81

Scott of the Antarctic /

Великие люди. Урок чтения и пересказа

interview

reporter

a founder

to graduate

грамматика раздела

текущ

Великие люди

В стр. 39 (раб.тет)

08 .04

 

Урок 82

A role modal /

Образец для подражания.

Развитие монол. и диалогич. речи

Founder

successful

computer

software

chemist

physicist

to graduate

грамматика раздела

текущ

Наши кумиры. Кем можно гордиться? Наши

известные земляки.

РК Выдающиеся люди

А

Стр. 204

09.04

 

Урок 83

Are you ambitious?

Качества, которые мне нравят –ся в людях. Урок речи

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

Past Perfect, субсантивированные прилагательные

текущ

Характеристика людей

Упр 7

206

14 .04

 

Урок 84

Аудирование. Подготовка к проекту.

Hard-working, lazy, mean, a quality, to respect

грамматика раздела

текущ

 

А, В

15.04

 

207

Урок 85

Project

Люди, с которых я беру пример

Защита проектов.

лексика раздела

грамматика раздела

текущ

Пример для подраж.

Стр. 209 перев.

16 .04

 

Урок 86

The Battle of Hastings

Работа с текстом: « Битва при Гастингсе» ч. 1

Frenchman

Norman

Hastings

to decide

грамматика раздела

текущ

Норм. завоевание

Битва при Гастингсе

Упр.4

Стр. 210

21.04

 

Урок 87

The Battle of Hastings. Работа с текстом: «Битва при Гастингсе» ч. 2 Урок чтения

Huge, to chase, to shoot, Norwegians

грамматика раздела

текущ

«Битва при Гастингсе»

А, В

Стр. 213, слова

22.04

 

Урок 88

Revision

Повторение. Словарная работа.

лексика раздела

грамматика раздела

Текущ, словар. работа

Кумиры

Заполнить раб. тет

23.04

 
 

Урок 89

Testyourself

Тест. По лексике и грамматике курса. Контроль ЗУН

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Кумиры

Стр.

214, кроссворд

28 .04

 

ДРУЗЬЯ

Раздел 10.

Урок 90

Rob disappears /

Роб исчез. Урок аудирования

to disappear

to kidnap

kidnaper

to invite

Повторение

Present Progressive

Текущий

Занятие английских подростков в свободное время

А-С

Стр. 220

29.04

 

Урок 91

A friend in need is a friend indeed.

Дружба. Урок речи

to let smb. down

through thick

and thin

to stand by smb

to be selfish

Повторение

Present Simple

Текущий

Дружба

А

Стр. 224

30 .04

 
 

Урок 92

A friend in need is a friend indeed. Дискуссия. Повторение

a bit, through

friendship

to talk smth

грамматика раздела

Текущий

Дружба

В

Стр. 224

06.05

 

Урок 93

How well do you know your friend? «Как хорошо ты знаешь своего друга»

лексика раздела

Возвратное

местоимение

each other

Текущий

Каким должен быть настоящий друг.

А

Стр. 225-226

12 .05

 

Урок 94

Грамматические упражнения по темам: «Употребление артиклей и возвратных местоимений» Активиз-я граммат. навыков.

лексика раздела

грамматика раздела

Текущий

Дружба

По карточкам.

13.05

 

Урок 95

A friend will never let you down. «Друг никогда не подведёт тебя!» Урок речи

упр. 2,4(227-228)

грамматика раздела

 

Дружба

 

.0

Текущий

Дружба

А стр. 229

16.05

 

Урок 96

My best friend. « Мой лучший друг» Развит навыков монолог речи.

Finally, to do sports, to let somebody down, to kidnap

Повторение

Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

Текущий

В стр. 229, слова

19 .05

 

Урок 97

Revision. Повторение. Словарная работа.

лексика раздела

грамматика раздела

Текущий,

словарная работа

Дружба

А стр. 232, повтор.

20.05

 
 

Урок 98

Самостоятельная работа. По теме «Времена глагола» Повторение лексики.

лексика раздела

грамматика раздела

Промеж.

Дружба

В стр. 232

23 .05

 
 

Урок 99

Работа над ошибками. Повторение грамматики

лексика раздела

грамматика раздела

Текущий

Дружба

По карточкам, повторение

26.05

 
 

Урок 100

Итоговый тест за курс 7 класса

Контроль ЗУН

лексика учебного года

грамматика учебного года

Итоговый

 

Заполнить рабочую тетрадь

27.05

 
 

Урок 102

Работа над ошибками

Планы на будущее.

лексика курса

Грамматика курса

Текущий

Мои планы

кроссворд

30.05

 

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Примерные программы по английскому языку (2012г.)

Учебно-методического комплект “ HappyEnglish.ru ” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя

Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

Средства обучения

Учебно-лабораторное оборудование:

Ноутбук

Проектор

Электронные приложения для воспроизведения аудиозаписей и работы с лексикой

Русско-английские словари

Рабочие тетради

Набор тематических картинок в цифровом варианте

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.