12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Григорьева Наталья Вячеславовна20
Россия, Ставропольский край, с.Елизаветинское


Рабочая программа по английскому языку

6 класс

Базовый уровень

2021-2022 учебный год

Срок реализации- 1 год

Учитель английского языка

Григорьева Наталья Вячеславовна



1.Планируемые результаты.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

Регулятивные универсальные учебные действия

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Познавательные универсальные учебные действия

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Формирование ИКТ­ компетентности обучающихся.

Выпускник научится:

создавать презентации на основе цифровых фотографий;использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);

создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;

использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Коммуникативные умения.Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь. Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование. Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение. Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь. Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи. Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, - -ful , -al .

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not soas; eitheror; neithernor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

Социокультурные знания и умения. Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения.Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


2.Содержание учебного предмета.

Россия. Две столицы страны. Крупные города. Путешествия по России. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. История создания Санкт-Петербурга. Климат. Экскурсии по городу. История создания Москвы, театры, музеи столицы. Известные люди Москвы.

Великобритания. Географическое положение, климат и политическое устройство страны. Территориальное деление государства. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон – столица Англии и Великобритании, его достопримечательности. Темза – основная водная артерия Англии. Города Великобритании.

США. Открытие Америки. Коренные жители Североамериканского континента. Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности. История образования города. Штаты и крупные города страны. Столица США.

Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящих странах. Новый год. Рождество. Пасха. День Святого Валентина. Хэллоуин.

Каникулы, путешествия. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул. Проведение каникул за границей и дома. Школьные каникулы в России и за рубежом. Наиболее популярные туристические направления. Способы передвижения. Климат и погода.

Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Занятия спортом. Бег как разновидность физических нагрузок. Игры. Различный образ жизни. Свободное время. Здоровое питание.

Досуг и увлечения. Наиболее типичные увлечения подростков. Возможные и любимые способы проведения свободного времени. Молодежная мода. Покупки.

Вселенная и человек. Описание внешности людей. Черты характера. Межличностные взаимоотношения. Отношения в семье, со сверстниками.




3. Учебно- тематический план


раздела/

темы

Наименование разделов

Количество часов

Всего

Теоретические занятия

Лабораторные, практические занятия, проекты, экскурсии

Контрольные занятия

1.

Unit 1. Две столицы

17

15

1

1

2

Unit 2. Посещение Британии

17

15

1

1

3

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

17

15

1

1

4

Unit 4. Страна за океаном

17

15

1

1

5

Unit 5. Любимое времяпровождение

17


15

1

1

6

Unit 6. Какие мы

17

15

1

1

Итого:


102

90

6

6







Календарно-тематическое планирование по английскому языку

6 класс

Григорьева Наталья Вячеславовна

По учебному плану 102 часа

Всего 102 часа

3 часа в неделю

Планирование составлено на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897;

авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).


п/п

Наименование разделов и тем

Тема урока

Дата

1

Unit 1. Две столицы

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург


2

Unit 1. Две столицы

Санкт-Петербург. История и географическое положение.


3

Unit 1. Две столицы

Памятники знаменитым людям.


4

Unit 1. Две столицы

Санкт-Петербург и его достопримечательности.


5

Unit 1. Две столицы

Санкт-Петербург.

Летний сад, Эрмитаж.


6

Unit 1. Две столицы

История Москвы. Кремль.


7

Unit 1. Две столицы

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.


8

Unit 1. Две столицы

Суздаль. Московский зоопарк


9

Unit 1. Две столицы

Почему люди путешествуют.


10

Unit 1. Две столицы

Словообразование.


11

Unit 1. Две столицы

«Урок повторения по теме «Две столицы».


12

Unit 1. Две столицы

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».


13

Unit 1. Две столицы

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».


14

Unit 1. Две столицы

Контроль навыков устной речи по теме «Москва».


15

Unit 1. Две столицы

Лимерики Эдварда Лира.


16

Unit 1. Две столицы

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».


17

Unit 1. Две столицы

Проект: «Мой город»


18

Unit 2. Посещение Британии

Летние каникулы. Проведение досуга.


19

Unit 2. Посещение Британии

Проведение каникул.



20

Unit 2. Посещение Британии

Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.


21

Unit 2. Посещение Британии

География Великобритании.



22

Unit 2. Посещение Британии

Река Темза.

Числительные. Повторение.


23

Unit 2. Посещение Британии

Ирландия. Достопримечательности Лондона.



24

Unit 2. Посещение Британии

Города Великобритании.


25

Unit 2. Посещение Британии

Климат Великобритании


26

Unit 2. Посещение Британии

Оксфорд



27

Unit 2. Посещение Британии

Числительные «сто, тысяча, миллион»


28

Unit 2. Посещение Британии

Синонимы слова «тоже» в английском языке


29

Unit 2. Посещение Британии

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании».


30

Unit 2. Посещение Британии

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию»


31

Unit 2. Посещение Британии

Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании»


32

Unit 2. Посещение Британии

Английская поэзия и песни.


33

Unit 2. Посещение Британии

Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию».


34

Unit 2. Посещение Британии

Проект «Лохнесское чудовище»



35

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

День рождения. Сложноподчиненные предложения.



36

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Употребление относительных местоимений в речи.



37

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники»




38

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Празднование Нового года в Великобритании и России


39

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Мой любимый праздник. Междометия.



40

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

День Святого Валентина



41

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Пасха


42

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Хэллоуин


43

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Праздники в Великобритании. Косвенная речь.


44

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Празднование Нового года в России.


45

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Рождество в Великобритании.


46

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Употребление существительного «деньги» в речи.


47

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».



48

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи.


49

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Знакомство с рождественскими песнями и поэзией.


50

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали».



51

Unit 3. Традиции, празники, фестивали

Проект «Ночь костров»


52

Unit 4. Страна за океаном

Открытие Америки.


53

Unit 4. Страна за океаном

Колумб и его открытие


54

Unit 4. Страна за океаном

Будущее простое время.


55

Unit 4. Страна за океаном

Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности.


56

Unit 4. Страна за океаном

Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах.


57

Unit 4. Страна за океаном

Употребление предлогов с глаголом «прибывать»


58

Unit 4. Страна за океаном

Коренные жители Америки.


59

Unit 4. Страна за океаном

Навыки монологической речи по теме «Жители Америки»



60

Unit 4. Страна за океаном

География Америки


61

Unit 4. Страна за океаном

Штаты и города США



62

Unit 4. Страна за океаном

Нью-Йорк.


63

Unit 4. Страна за океаном

Составления рассказа «Что я знаю о США»


64

Unit 4. Страна за океаном

Урок повторения по теме «Страна за океаном, США».



65

Unit 4. Страна за океаном

Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»


66

Unit 4. Страна за океаном

Изучающее чтение по тексту Чикаго.


67

Unit 4. Страна за океаном

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США».


68

Unit 4. Страна за океаном

Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки»


69

Unit 5. Любимое времяпровождение

Любимые способы проведения свободного времени.


70

Unit 5. Любимое времяпровождение

Введение и активизация по теме «Погода. Времена года»



71

Unit 5. Любимое времяпровождение

Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные »


72

Unit 5. Любимое времяпровождение

Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения



73

Unit 5. Любимое времяпровождение

Навыки чтения текста «Письмо из Европы»


74

Unit 5. Любимое времяпровождение

Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда»




75

Unit 5. Любимое времяпровождение

Существительные множественного числа.



76

Unit 5. Любимое времяпровождение

Поход по магазинам как развлечение


77

Unit 5. Любимое времяпровождение

Ищем модную одежду.



78

Unit 5. Любимое времяпровождение

Покупка одежды


79

Unit 5. Любимое времяпровождение

Одежда для разных случаев


80

Unit 5. Любимое времяпровождение

Составления диалога «Покупка одежды»



81

Unit 5. Любимое времяпровождение

Урок повторения по теме «Свободное время школьников»


82

Unit 5. Любимое времяпровождение

Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план.


83

Unit 5. Любимое времяпровождение

Чтение текста «Шерлок Холмс».



84

Unit 5. Любимое времяпровождение

Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников ».



85

Unit 5. Любимое времяпровождение

Проект: «Мое любимое занятие»


86

Unit 6. Какие мы

Способности и достижения.


87

Unit 6. Какие мы

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент



88

Unit 6. Какие мы

Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела»



89

Unit 6. Какие мы

Описание внешности.


90

Unit 6. Какие мы

Речевые модели для выражения удивления/интереса.



91

Unit 6. Какие мы

Модальный глагол «должен» и его эквиваленты


92

Unit 6. Какие мы

Итоговая контрольная работа


93

Unit 6. Какие мы

Навыки описания человека. Модальный глагол «следует». Личные качества человека.



94

Unit 6. Какие мы

Герои популярных фильмов.



95

Unit 6. Какие мы

Этикет за столом. Модальный глагол «can»


96

Unit 6. Какие мы

Наши манеры.


97

Unit 6. Какие мы

Наши обязанности.



98

Unit 6. Какие мы

Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки»


99

Unit 6. Какие мы

Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов.



100

Unit 6. Какие мы

Английская поэзия и песни.


101

Unit 6. Какие мы

Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки».


102

Unit 6. Какие мы

Проект «О себе сейчас и в будущем»




Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1.Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2020.

2.Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2020.

3.Афанасьева О.В. Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2021.

4.Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: книга для учителя к учебнику О.В. 5.Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2015.

6.Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2015.

7.Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2015.

8.Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 6 класс.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.