12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шмидт Ольга Васильевна30

t1614690080aa.jpg

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ.

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

I.Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

II.Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

III.Предметные результаты:

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, Id like.

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


 


 


 


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). ( Вводный раздел)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки. (Раздел 1, Раздел 2)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки. (Разделы 1-8)

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода. (Раздел 1, Раздел 2, Раздел 8)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (Разделы 1-8)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Дифтонги.

Связующее «r» (there Is/there are).

Ударение в слове, фразе.

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Интонация перечисления.

Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


 


 

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

Учебные занятия могут быть организованы с применением следующих форм: лекция, беседа, урок с использованием учебного кинофильма, самостоятельная работа, лабораторная работа, практическая работа, экскурсия, семинар, устная или письменная проверка, зачет, контрольная (самостоятельная) работа, путешествие, экспедиция, исследование, инсценировка, учебная конференция, экскурсия, мультимедиа- урок, проблемный урок, практикум, сочинение, диалог, деловая или ролевая игра, путешествие, экспедиция, диспут, игра (КВН, счастливый случай, поле чудес, конкурс, викторина), театрализованный урок (урок-суд), конференция, смотр знаний, защита творческих работ, проектов, творческий отчет, собеседование, конкурс, марафон, соревнование, эстафета, выставка и т.д. Одно учебное занятие может быть организовано с использованием нескольких форм.


 

 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Раздел

урока

дата

Тема урока

Домашнее

задание

Содержание урока

Виды учебной деятельности

Вводный раздел: Снова вместе! ( 2 часа).

(2 часа)

 

 

Урок 1 Знакомство.

Раздаточный материал с. 4, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: join, hope, feel, remember; Nice to see you!.

Грамматика: Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное.

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). -Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

 

 

Урок 2 Игрушки. Школьные принадлежности.

Раздаточный материал с. 5, упр. 3, 4;

Предметное содержание речи: Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Моя школа: школьные принадлежности. Мир моих увлечений. Игрушки.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball,

train, age, class, surname, phone number, triangle,

circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he?

What year is he in? What’s his phone number?

Грамматика: Количественные числительные.

Раздел 1. Семья и друзья.( 8 часов)

 

 

 

Урок 1 Одна большая счастливая семья!

Раздаточный материал с. 6, упр. 1, 2

Предметное содержание речи: Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? Hes very funny.

Грамматика: Глагол-связка to be. Вопросительные слова: what, how.

Ведут этикетные диалоги и диалоги-расспросы.

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

 

 

 

Урок 2 Одна большая счастливая семья!

Раздаточный материал с. 7 упр. 3.

Предметное содержание речи: Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Чтение букв a и o в сочетании с буквой r.

Лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Грамматика: Наиболее употребительные предлоги: предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of.

 

 

Урок 3 Мой лучший друг!

Раздаточный материал с. 8, упр.1, 2

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.

Грамматика: Present Continuous.

 

 

Урок 4 Мой лучший друг! Весело в школе.

Раздаточный материалс. 9, упр. 3, 4

Предметное содержание речи: Я и мои друзья. Совместные занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty.

Грамматика: Количественные числительные.

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с 21, 142

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Лексика: golden, curls, wood.

 

 

Урок 6

Мои достижения по теме «Семья и друзья».

Подготовиться к проверочной работе.

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village.

 

 

Урок 7 Англо-говорящие страны,

Русские города-миллионеры.

повторить материал модуля 1 к контр. работе; принести проекты о своем городе/деревне

 

 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « Семья и друзья».

Чтение с. 26

 

Раздел 2. Рабочий день.(8 часов)

 

 

Урок 1 Ветклиники.

Раздаточный материал с. 14, упр. 1, 2

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: station, garage, cafе, theatre, baker’s, hospital;Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Грамматика: Глагол-связка to be.

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о

Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а

также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало

любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразахt1614690080ab.gif .

 

 

 

Урок 2 Ветклиники.

Раздаточный материал с. 15, упр. 3, 4.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Чтение букв i,e, u в сочетании с буквой r.

Лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter, nurse, clean your room,

play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Грамматика: Present Simple и наречия времени (how) often, always, usually, sometimes, never.

 

 

Урок 3 Работай и играй!

Раздаточный материал с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…

Грамматика: Наречия времени once/twice/three times a week.

 

 

Урок 4 Работай и играй! Весело в школе.

Раздаточный материалс. 17, упр. 3.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, Month.

Грамматика: Модальный глагол “have to”

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с. 37, 143

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: porridge, naughty, break the rule,

pot, return, outside.

 

 

 

 

 

Урок 6 Мои достижения по теме « Рабочий день».

Подготовиться к проверочной работе.

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.

 

 

 

Урок 7

День в моей жизни! Кем русские дети хотят стать.

повторить материал модуля 2 к контр. работе; принести проекты о профессиях.

 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « Рабочий день».

Чтение с. 42

 

Раздел 3. Вкусные угощения.( 8 часов)

 

 

 

Урок 1 Пиратский фруктовый салат.

Раздаточный материал с. 22, упр. 1

Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter,

coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt,

pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please? Sure.

Here you are!

Грамматика: Модальные глаголы: can.

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразахt1614690080ab.gif .

 

 

 

Урок 2 Пиратский фруктовый салат.

Раздаточный материал с. 23, упр. 2, 3

Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквы g.

Грамматика: Наречия степени: How many/much. A lot/Not many/Not much.

 

 

Урок 3 Приготовь из этого еду!

Раздаточный материал с. 24, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Я и моя семья: Любимая еда.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries.

Грамматика: Наречия степени: A lot of/many/much.

 

 

 

Урок 4 Приготовь из этого еду! Весело в школе.

Раздаточный материал с. 25, упр. 3, 4.

Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast Food.

Грамматика: Модальный глагол may.

 

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с. 53, 144

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid.

 

 

Урок 6 Мои достижения по теме « Вкусные угощения ».

Подготовиться к проверочной работе.

Предметное содержание речи: Я и моя семья. Любимая еда. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.

Лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime.

 

 

 

Урок 7

Что на пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

повторить материал модуля 3 к контр. работе; принести проекты – принести проекты – любимое блюдо семьи.

 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « Вкусные угощения ».

Чтение с. 58

 

Раздел 4. В зоопарке.( 8 часов)

 

 

 

Урок 1. Забавные животные.

Раздаточный материал с. 30, упр. 1.

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous.

Высказываются в рамках речевой ситуации «В зоопарке»;

читают вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

понимают на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

умеют различать времена Present Simple и Present Continuous;

читают вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

понимают на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвуют в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

умеют различать звуки английского языка.

умеют правильно употреблять сравнительную степень прилагательных;

читают "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

умеют рассказать о животном;

умеют строить монолог;

умеют строить диалог.

 

 

 

Урок 2 Забавные животные.

Раздаточный материал 31 упр. 2, 3

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Чтение буквосочетания oo.

Лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous.

 

 

Урок 3 О диких животных.

Раздаточный материал с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Грамматика: Прилагательные в положительной, сравнительной степени.

 

 

Урок 4 О диких животных. Весело в школе.

Раздаточный материал с. 33, упр. 5, 6

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo.

Грамматика: Модальный глагол must

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с. 69, 145

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: pot, breakfast, tasty, fall,I like it nice and hot!

 

 

Урок 6 Мои достижения по теме « В зоопарке ».

Подготовиться к проверочной работе

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общая информация.

Лексика: koala, kangaroo, emu, for, picnic, river.

 

 

Урок 7 Прогулка по дикому миру, животным нужна наша помощь!

 

повторить материал модуля 4 к контр. работе; принести проекты – принести проекты «Помоги животным».

 

 


 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « В зоопарке ».

Чтение с. 74

 

 

Раздел 5. Где вы были вчера?

( 8 часов)

 

 

 

Урок 1 Чайная вечеринка.

Раздаточный материал с. 38, упр. 1, 2

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Грамматика: Порядковые числительные.

 

Отличают буквы от транскрипционных значков,сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные и порядковые числительные, вопросительные слова.

 

 

 

Урок 2 Чайная вечеринка.

Раздаточный материал 39, упр. 3,4.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквы a перед буквами s и l.

Лексика: yesterday, ago, last

Грамматика: Past Simple глагола to be —

was/were.

 

 

Урок 3 Все наши вчерашние дни!

Раздаточный материал с. 40, упр. 1, 2

Предметное содержание речи: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry,

Interesting.

 

 

Урок 4 Все наши вчерашние дни! Весело в школе.

Раздаточный материал с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.

Предметное содержание речи: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films.

Грамматика: Past Simple

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с. 85, 146

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

 

 

 

Урок 6 Мои достижения по теме « Где вы были вчера?».

Подготовиться к проверочной работе

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fire, works.

 

 

 

Урок 7 Пожелания на день рождения! День города!

 

Подготовиться к контр. работе, принести проекты – программу проведения Дня города с. 146, упр. 3.

 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « Где вы были вчера?».

Чтение с. 91

 

Раздел 6. Расскажи сказку.( 8 часов)

 

 

 

Урок 1 Заяц и черепаха.

Раздаточный материал с. 46, упр. 1, 2, 3

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Грамматика: Past Simple.

Ведут диалоги-расспросы.

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам .

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

читают "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

списывают текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

умеют рассказать о животном;

умеют строить монолог;

умеют строить диалог.

 

 

 

Урок 2 Заяц и черепаха.

Раздаточный материал с. 47, упр. 4, 5.

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение окончания ed.

Лексика: изученные ранее глаголы.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

 

 

Урок 3 Жили были…

Раздаточный материал с. 48, упр. 1, 2

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;They didn’t watch a film last night.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

 

 

 

Урок 4 Жили были…Весело в школе.

Раздаточный материал с. 49, упр. 3, 4.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: study, bark, busy, kitten.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

 

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с. 101, 147

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: Lets…, porridge, not here,

there, poor.

 

 

 

 

Урок 6 Мои достижения по теме « Расскажи сказку ».

Подготовиться к проверочной работе

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother.

 

 

 

Урок 7 История без ритма! Мир сказок!

 

повторить материал модуля 6 к контр. работе; принести проекты о любимой сказке.

 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « Расскажи сказку ».

Чтение с. 106

 

Раздел 7. Памятные дни.( 8 часов).

 

 

 

Урок 1 Лучшие времена.

Раздаточный материал с. 54, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

Ведут диалоги-расспросы о любимых школьных праздниках.

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю,

рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 

 

 

Урок 2 Лучшие времена.

Раздаточный материал с. 55, упр. 3

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и мои друзья. Имя, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Чтение буквы y.

Лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

 

 

Урок 3 Волшебные моменты.

Раздаточный материал с. 56, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и мои друзья. Имя, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

 

 

Урок 4 Волшебные моменты. Весело в школе.

Раздаточный материал с. 57, упр. 3, 4.

Предметное содержание речи: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и мои друзья. Имя, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: happy, sad, scared, celebrate.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

 

 

Урок 5 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Чтение с. 117, 148

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: check.

 

 

 

Урок 6 Мои достижения по теме « Памятные дни ».

Подготовиться к проверочной работе

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Активная лексика: ride, young, pancake.

 

 

Урок 7 Башни Олтона. Времена, которые мы помним.

 

повторить материал модуля 7 к контр. работе; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

 

 

 

Урок 8 Контрольная работа по теме « Памятные дни ».

Чтение с. 22

 

Раздел 8.Места для отдыха. ( 10 часов).

 

 

 

Урок 1 Впереди хорошие времена!

Раздаточный материал с. 62, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the

seaside/ mountains/ lake.

Грамматика: Структура be going to.

 

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении

предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков,

сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, FutureSimple, вопросительные слова.

 

 

 

Урок 2 Впереди хорошие времена!

Раздаточный материал с. 62, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the

seaside/mountains/lake.

Грамматика: Структура be going to.

 

 

Урок 3 Привет, солнышко!

Раздаточный материал с. 64, упр. 1, 2.

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Чтение слов с непроизносимыми согласными.

Лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

Грамматика: Структура be going to.

 

 

Урок 4 Привет, солнышко! Весело в школе.

Раздаточный материал с. 65, упр. 3, 4, 5.

Предметное содержание речи: Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? Itll be cloudy.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в Future Simple.

 

 

Урок 5 Мои достижения по теме « Места для отдыха».

Чтение с. 133, 149

Предметное содержание речи: Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: mistake, be sorry.

 

 

Урок 6 Сказка « Златовласка и три медведя ».

Подготовиться к проверочной работе

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения.

Фонетика: Соблюдение норм произношения.

Лексика: who, what, where, when,why, how.

Грамматика: Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

 

 

Урок 7 Контрольная работа по теме « Места для отдыха».

 

повторить материал модуля 8 к контр. работе

 

 

 

Урок 8 Веселье во Флориде! Путешествие- это весело.

повторить лексику и грамматику всего учебника

 

 

 

Урок 9 Итоговая контрольная работа.

повторить лексику и грамматику всего учебника

 

 

 

Урок 10. Повторение.

повторить лексику и грамматику всего учебника

Предметное содержание речи: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (песни).


 


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.