Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (УМК «Forward»)

1
0
Материал опубликован 16 July 2021

​​​​​​​

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 8 «В» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г. Семикаракорска, на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений; Программы по английскому языку для 5-9 классов основной школы М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2019 г. и ориентирована на учебник по английскому языку для 8 класса « Forward 8 » М. В. Вербицкой, Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул. – М.: Вентана-Граф, 2018г.


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Нормативные документы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ

Обучение иностранному языку в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция:

дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция:

овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии предметным содержанием и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная компетенция:

приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 классов;

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция:

совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Развитие учебно-познавательной компетенции:

дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие информационной компетенции:

формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;

развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой.

Развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование общекультурной и гражданской идентичности личности;

воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на:

формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в учебном плане МБОУ СОШ №3 на предмет «Английский язык» отводится 3 часа в неделю.

Продолжительность учебного года в 8 классе -35 учебных недель. За год в 8 классе - 105 часов. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ №3 на 2020-2021 учебный год количество учебных занятий за год составляет: в 8 «В» -105 часов.




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

1.2.2.1.5.4.1

Под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой, Каминс Д. Карр, Парсонс Д, Миндрул О.С.

Forward

8

ООО Издательский центр «Вентана Граф»

Pearson Education Limited

Учебно-методический комплект (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 8 класса, являющиеся частью системы УМК «Алгоритм успеха»:

учебник «English, 8. Student’s Book». Авторы: М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б.  Хастингс, Дж.  Каминс Карр, Дж.  Парсон, О.  С.  Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

электронная форма учебника «English, 8. Student’s Book». Авторы: М.  В.  Вербицкая, С.  Маккинли, Б.  Хастингс, Дж.  Каминс Карр, Дж. Парсон, О.  С.  Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

рабочая тетрадь «English, 8. Workbook». Авторы: М.  В.  Вербицкая, Л.  Уайт, Р. Фрикер, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

пособие для учителя «English, 8. Teacher’s Book. Книга для учителя с ключами». Авторы: М. В. Вербицкая, Р. Фрикер, О. В. Платонова. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

компакт-диски с аудиоприложениями к учебнику и рабочей тетради для 8 класса;

Effective Speaking: устная часть ОГЭ по английскому языку: 8-9 классы: базовый и углубленный уровни: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / М.В.Вербицкая, О.С.Миндрул, Е.Н.Нечваева; под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2020. – 135 с.


















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты отражают:

воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты отражают:

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в  стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в  пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(знания и владение языковыми средствами):

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух звуков и слов иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В сфере физической деятельности:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА

п/п

Наименование проекта

Форма проекта

Срок реализации

1.

Кто мы?

Постер о своей школе, её учителях, учениках и выпускниках

I четверть

2.

Вы должны это увидеть!

Рекламный листок об одной из российских достопримечательностей

3.

Нет ничего невозможного


История жизни известного человека, испытывавшего в детстве трудности в учебе

4.

История изобретения.


Рассказ

II четверть

5.

Умный дом моей мечты

Описание

6.

Ресторан здорового питания

Меню, рекламная листовка и общий дизайн

III четверть

7.

Наше будущее в 2030

Постер с предсказаниями о будущем своей школы/города/региона/страны

8.

Моя будущая профессия


Письмо другу

9.

Моя идеальная семья

Иллюстрированная письменная работа

IV четверть

10.

Почему телевидение –это плохо?!

Письмо редактору газеты

В связи с большой сложностью и трудоёмкостью проектной работы в 8  классе все проектные задания используются по усмотрению учителя. Рекомендуется, чтобы каждый ученик выполнил один проект за четверть.

ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


УМК «Forward» для 8 класса следует методике оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ, рекомендуемой ФГОС ООО. Оценка включает:

накопительные оценки, которые характеризуют динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, представленную в портфолио (коллекция работ и результатов демонстрирующая усилия, прогресс и достижения учащегося в различных областях);

оценки за стандартизированные итоговые работы.

При подведении итогов каждой четверти учитываются:

результаты выполнения заданий контрольной работы за четверть, состоящей из устной и письменной частей (тексты заданий контрольных работ № 1-4 приведены в Книге для учителя);

результаты выполнения входной контрольной работы и промежуточной аттестации (материалы разрабатываются членами ШМО учителей иностранных языков);

результаты тестов на самопроверку (тексты заданий тестов представлены в Рабочей тетради);

работа обучающегося в четверти (выполнение заданий из учебника и в рабочей тетради, активность на уроках и т.д.);

результаты проектной деятельности и внеурочной работы (оценка творческой части портфолио).

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В соответствии с требованиями стандарта достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения. Поэтому оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований

на основе централизованно разработанного инструментария.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:

сформированность основ гражданской идентичности личности;

готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному

пополнению, переносу и интеграции;

способность работать с информацией;

способность к сотрудничеству и коммуникации;

способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений на практике;

способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Одной из основных процедур итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита обучающимися итогового индивидуального проекта.

Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

В состав материалов для защиты проекта в обязательном порядке включаются:

выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм или в иных формах;

подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (объёмом не более одной страницы формата А4) с указанием:

исходного замысла, цели и назначения проекта;

краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;

списка использованных источников;

краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе отзыв об инициативности и самостоятельности учащегося; об ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); о соблюдении исполнительской дисциплины.

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Основным объектом оценки планируемых результатов изучения предмета «Английский язык» является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, отвечающих содержанию учебного предмета «Английский язык», в том числе универсальных и специальных учебных действий.

Система оценки предметных результатов освоения учебной программы с учётом уровневого подхода предполагает выделение следующих уровней:

высокий уровень достижения планируемых результатов, отметка «отлично» (отметка «5»);

повышенный уровень достижения планируемых результатов, отметка «хорошо» (отметка «4»);

базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»);

низкий уровень достижений, отметка «неудовлетворительно» (отметка «2»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированности интересов к данной предметной области.

Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня.

Критерий достижения/освоения учебного материала можно рассматривать как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получения 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.











































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 8 КЛАССЕ

Предметное содержание речи представлено в соответствии с тематическим содержанием учебника УМК «Forward» для 8 класса.

Тематика учебника

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Практическая часть


проект

контрольная работа

Раздел 1. Давайте познакомимся.


Моя семья. Межличностные взаимоотношения. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Население, культурные особенности.

8

-

-

Раздел 2. Давайте путешествовать!


Здоровый образ жизни: виды отдыха, путешествия. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Межличностные взаимоотношения. Переписка с зарубежными сверстниками.

7

-

-

Раздел 3. Что осталось в нашей памяти?


Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Страна /страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

12


1

2

Раздел 4. Вдохновение.


Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения. Музыка, чтение. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

8

-

-

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше!


Межличностные отношения с друзьями. Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе и сельской местности.

14

1

2

Раздел 6. Давайте поедим!


Здоровый образ жизни. Здоровое питание. Отказ от вредных привычек. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, культура, традиции питания.

8


-

-

Раздел 7. Взгляд в будущее.


Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Средства массовой информации и коммуникации в жизни общества. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

8


-

-

Раздел 8. Мир профессий.


Мир профессий. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации в жизни общества.

13


1

2

Раздел 9. Любовь и доверие.


Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения. Межличностные отношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Спорт. Экстремальные виды спорта.

9


-

-

Раздел 10. Средства массовой информации.


Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). СМИ в жизни общества. Досуг и увлечения сверстников в России и за рубежом. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

18

1

2

Итого:


105

4

8



ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Объём диалога этикетного характера: до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Объём диалога-расспроса: до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Объём диалога-побуждение к действию: до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Объём диалога-обмена мнениями: не менее 5-6 реплик со стороны каждого учащегося.

Продолжительность диалога: 2,5 мин

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование умений строить связные высказывания с опорой и без опоры прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию с использованием основных коммуникативных типов речи: описание/характеристика, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией.

Объём монологического высказывания: 10-12 фраз

Продолжительность монолога: 1,5-2 мин

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких аутентичных текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.

Чтение

Дальнейшее развитие и совершенствование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текста для чтения: 600-650 слов.

Чтение с выборочным пониманием просмотровое/поисковое чтение) нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — 300-350 слов.

Чтение с полным пониманием (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения – 450-500 слов.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявления, рецепт, меню, рекламный проспект, рекламный плакат, стихотворение и др.

Возможно использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём поздравления - 30-40 слов, включая адрес);

заполнять формуляры, бланки, составлять резюме, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес;

писать личное письмо с опорой и без опоры на образец: сообщать о своей жизни, делах, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо (объём личного письма – около 100-110 слов, включая адрес);

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

делать выписки из текстов;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. Правильное использование знаков препинания в личном письме, диктуемое форматом письма, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

Различение на слух в потоке речи слов английского языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Различение коммуникативных типов предложений по их интонации. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений; правильное членение предложений на смысловые группы;

соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 8 класса, в объёме 1100 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Навыки распознавания в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц, в том числе многозначных, в пределах тематики основной школы.

Навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Соблюдение норм лексической сочетаемости.

Представление о многозначности, синонимии, антонимии в пределах тематики основной школы адекватно ситуации общения.

Распознавание и использование интернациональных слов (organization, equivalent).

Знание основных способов словообразования:

1) аффиксация:

глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite), -ize/-ise (organize);

существительных -ist (optimist), -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (perfomance/influence), -ness (kindness), -ity (possibility), -ment (enviroment), -ship (friendship), -er (singer), -ing (meeting);

прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native). Употребление прилагательных на ing и ed (boring – bored);

наречий -ly (usually);

числительных с суффиксами -teen (fifteen), -tу (sixtу) -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (policeman);

прилагательное + существительное (blackboard);

прилагательное + прилагательное (well-known);

3) конверсия:

образование существительных от неопределённой формы глагола (to playplay);

образование существительных от прилагательных (rich peoplethe rich)

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений:

Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present Perfect Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense);

глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to; must/have to; would, should; need; shall).

Конструкция to have got и to have в форме Present Simple и Present Perfect в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Глагольные конструкции с инфинитивом и герундием.

Неличные формы глагола (герундий, инфинитив, причастия I и II, отглагольное существительное) без различия их функций.

Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения.

Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные в притяжательном падеже. Существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам и исключения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли. Употребление артикля с личными именами и географическими названиями.

Личные местоимения в именительном (I) и объектном падежах (me); притяжательные (my), в том числе в абсолютной форме (mine), указательные (this, that, those, these), относительные (whose, who, that), возвратные (myself), вопросительные (whose, who, what), неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилу.

Наречия времени (sometimes, often, usually, never, ever, just, since, yet), вероятности.

Наречия и наречные обороты времени, образа действия.

Наречия, оканчивающиеся на ly, а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high); наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little).

Количественные слова some, any и выражения how much/many, not much/many, a lot of в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу (little- less - least).

Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат, больших чисел, цены, процентов.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

Союзы and, but, so, because, if, when в простом, сложноподчиненном и сложносочиненном предложении. Союзы too, either в значении «тоже, также» для выражения согласия.

Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.).

Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений:

Простые распространённые и нераспространённые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным “It” и с начальным There + to be” (It is winter. There is a book on the table.). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Порядок следования наречий в простом распространенном предложении.

Предложения со сравнительными конструкциями asas; than.

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or, so.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, because, who, if, so, than, since.

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they will go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).

Сложные предложения с глаголом wish для выражения пожеланий (I wish my parents took me to China on a tour).

Косвенная речь в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем времени.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present/ Past Continuous; Present Perfect Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont break the mirror!) форме. Побудительные предложения с Let’s.

Конструкции с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to like/love/hate/enjoy doing something; to go fishing/skating; Stop talking; конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.

Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 8 «В» класса на 2020-2021 учебный год

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды/

формы

контроля

Домашнее задание к следующему уроку

I четверть -27 часов

РАЗДЕЛ 1. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ – 8 часов

01.09


Личная информация: наши пристрастия и интересы.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 7, задание 4

(описать характер двух одноклассников с использованием предложенной лексики) (устно)

02.09


Настоящее простое и продолженное время.





1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Таблица настоящего времени

04.09


Великобритания: кризис идентичности.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 8, задания 9 (выразительно читать текст вслух), *10

08.09


Россия и россияне. Проблема гражданской идентичности.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 8, WL с. 9, задания 19 (выписать подчёркнутые части предложений и к каждой части дать соответствующее прилагательное), 20

09.09


Мультикультурализм в британском искусстве. Российские деятели искусства..

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 6, задание 11 (подготовить рассказ об одном из людей из составленного списка), с. 9, задания 21, 22, *23 (письменно)

11.09


Высказывания великих людей. Настоящее простое и продолженное время с глаголами действия и состояния.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

c. 11, задание 6 (письменно + подготовить выразительное чтение вслух)

15.09


Профессии и необходимые качества характера.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 10, задание 25 (чтение текста с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации;

ответы на вопросы задания;

выразительное чтение текста вслух)

16.09


Психологические тесты. Личная информация.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 8, задания 15, 16


РАЗДЕЛ 2. ДАВАЙТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ! – 7 часов

18.09


Вспоминаем первый класс. Простое прошедшее время .

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 15, задание 8

(рассказ о своих

планах на будущее,

5-6 предложений)

22.09


Проблемы благотворительных организаций.

1


Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 12, задания 4,б, *6 (подготовить

чтение диалогов

вслух

23.09


Типы жилья за границей. Популярные места для туризма в России.

1




Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 18, задание 6

(составить рассказ на основе вопросов 5-6 предложений)

25.09


Молодежные трудовые лагеря.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

с. 14, задания 13, *14

29.09


Планы на отпуск. Типы жилья для туристов и средства транспорта. Виды занятий на отдыхе

1

Урок изучения и закрепления нового материала


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 15, WL, задание 17

с. 18, задания 18, 19, 20 (дополнительно – рассказать о планах на отдых на основе задания), 21

30.09


Особенности написания электронных писем.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 17, задание *28

02.10


Блог путешественника.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

с. 21, задания *7, *8 (написание электронного письма с опорой на объявление со с. 19 и перечень вопросов в задании, самопроверка на

основе задания *8)

РАЗДЕЛ 3. ЧТО ОСТАЛОСЬ В НАШЕЙ ПАМЯТИ? – 12 часов

06.10


Вспоминаем первый класс. Простое прошедшее время.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 22, задание 9


07.10


Гениальность – дар или болезнь?

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 20, задания 4, 5, 6, 7, 8

09.10


Что мы любили делать, когда были маленькими.

1


Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 26, задание *5


13.10


Встреча выпускников 10 лет спустя.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. c. 24, задания 26, 27


14.10


Биографии известных людей.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

р.т. с. 23, WL c. 24, задания 23, 24, 25


16.10


Беседа студентов в аудитории.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 25–26, Тест самопроверки №1

20.10


Лексико-грамматические упражнения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Подготовка проектных работ к защите

21.10


Экзамен в фокусе. Чтение.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Подготовка проектных работ к защите

23.10


Диалог культур. Система образования в Англии и России.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Подготовка проектных работ к защите

27.10


Контрольная работа № 1 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

28.10


Контрольная работа № 1 (устная часть: диалогическая речь)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

30.10


Анализ контрольной работы. Защита проектов.

1

Урок совершенства ЗУН

Тематический/индивидуальный


Повторение 1-3 разделов

2 четверть – 22 часа

РАЗДЕЛ 4. ВДОХНОВЕНИЕ – 8 часов

10.11


История создания трех великих музыкальных произведений..

1


Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

р.т. с. 27, задания 1, 2


11.11


Простое прошедшее продолженное время

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

таблица Past Continuous

13.11


Сон – лучшее лекарство.

1


Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

с. 35, Vocabulary, задание *4 (письменно), р.т. с. 28, задание *3, с. 31, задание 17

17.11


Радиопередача о проблемах сна у подростков.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 28, задания 4, 5, с. 31, W L, 1-я колонка

18.11


События, которые нас шокировали.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 30, задание 16 (письменно), с. 31, WL, 2-я колонка , с. 32, задание *25

20.11


История из жизни английского поэта С.Т. Кольриджа.

1


Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 30, задание 13 (устно), с. 31, WL, 3-я колонка, с. 31, задания 20, 21

24.11


Изобретение Владимира Зворыкина.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т с. 31, WL, 4-я колонка, с. 31, задание 22 с. 32, здания 23, 24

25.11


Факты из жизни Джорджа Стефенсона.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 33, задания 31, 32 (письменно)

РАЗДЕЛ 5. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ! – 14 часов

27.11


Типичный британский дом.

1


Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

р.т. с. 34, задание 1 с. 35, задания 2, 3, 4

01.12


Степени сравнения прилагательных.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

таблица Comparison of

adjectives

02.12


Описание дома. Особенности жизни в Британии.

1


Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 37, таблица Relative pronouns, задания 9, 10, 11,*12

04.12


Что необычного в доме Билла Гейтса.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

р.т. с. 38, WL, 1-я колонка, с. 38, задание 13

08.12


Описание дома внутри и снаружи. Фразовый глагол «держать, хранить» .

1


Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 38, WL, 2-я колонка, с. 38, задание 14

с. 39, задание 18

09.12


Технологии будущего - идеальный дом.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 45, Vocabulary, задание *5 (письменно), рт с. 31, WL, 3-я колонка

11.12


Типы домов в России и за рубежом.

1


Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 38, W L, 4-я колонка, с. 38, задания 15, 16 (одно задание по выбору), с. 41, задание 29

15.12


Планы на отпуск. Описание жилья. Что дом может рассказать о своем владельце.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 42–43, Тест самопроверки №2


16.12


Лексико-грамматические упражнения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Р.т. с.91-92, Общие

Рекомендации, с.91, аудирование

18.12


Экзамен в фокусе. Аудирование.

1


Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Подготовка проектных работ к защите.

22.12


Диалог культур. Мировые столицы: Москва и Лондон.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Р.т. с. 93, Exam Strategies «Говорение»

23.12


Контрольная работа № 2 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

25.12


Контрольная работа № 2 (устная часть: диалогическая речь)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

29.12


Анализ контрольной работы. Защита проектов.

1

Урок совершенства ЗУН

Тематический/индивидуальный

Повторение 4-5 разделов

3 четверть – 29 часов

РАЗДЕЛ 6. ДАВАЙТЕ ПОЕДИМ! – 8 часов

12.01


Ты – то, что ты ешь.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 51, задание 7 (письменно, 5 предложений), рт. с. 44, таблица Countable and

uncountable nouns, задания 1, 2, c. 45, задания 3, 4

13.01


Питание в прошлом и современном мире.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

с. 53 Подготовить чтение вслух последнего абзаца текста Was Fred Flintstone a vegetarian? Рт. с. 45, задания 5, 6, с. 46, задание 11

15.01


Особенности питания в разных странах.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 46, задание *10 (письменно), c. 49, задание 23, с. 49, WL, 1-я колонка

19.01


О пользе питьевой воды. Пищевая пирамида.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

с. 46, задание 12, с. 49, WL, 2-я колонка с. 50, задание 26

20.01


Организация общественного питания.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 49, WL, 3-я колонка, с. 50, задания 24, 25

22.01


Происшествие в кафе.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 48, задания 19, 20

26.01


Составляем анкету-опрос об удовлетворенности той или иной услугой.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

РТ. с. 49, WL, 4-я колонка, с. 51, задание *29

27.01


Изучаем меню. Русские названия блюд в мировой кухне.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 52, задание 38


РАЗДЕЛ 7. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ – 8 часов

29.01


Оптимистические и пессимистические предсказания будущего.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 54, таблица Future with (be) going to; Future with will, задание 1 с. 55, задания 2, 3

02.02


Новые технологии и изменения в жизни человека.

1

Урок закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 58, WL, 1-я колонка, задания 13, 14 Подготовить высказывание на тему The future as I see it (6–8 предложений)

03.02


Предвыборные листовки – что обещают нам программы партий. Условное предложение 1 типа.

1

Урок изучения и закрепления нового материала


Текущий/

фронтальный

Рт. с. 56, задание 10 с. 57, таблица First Conditional, задания 11, 12, с. 58, W L, 2-я колонка

05.02


Проблемы, которые несет изменение климата на планете.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. c. 59, задания 18, 19, 20

09.02


Проблемы экологии.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Рт. с. 58, WL, 3-я колонка. с. 59, задания 21, *22

10.02


Жизнь и предсказания Нострадамуса.

1

Комбинированный урок.

Текущий/

фронтальный

Рт. c. 55, задание 4 с. 58, задание 15

12.02


Современные изобретения – польза или вред?


1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. c. 55, задание 5, с. 58, WL, 4-я колонка

с. 60, задание 29

16.02


Участвуем в интернет-форуме о машине времени «Назад в будущее».

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 60, задание 35

РАЗДЕЛ 8. МИР ПРОФЕССИЙ -13 часов

17.02


Какая профессия подходит именно тебе. Инфинитив и герундий .

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 62, таблица Verb patterns, задания 1, 2

с. 63, задание 3

19.02


Профессии с необычным рабочим графиком.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 63, задания 4, 5, 6

24.02


Черты характера человека и выбор профессии.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 63, задание 7, с. 66, WL, 1-я колонка c. 66, задание 19

26.02


Советы начинающим работать в шоу-бизнесе.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

с. 66, WL, 2-я колонка, с. 67, задания 21, 22, 23

02.03


Получаем и отправляем электронное сообщение.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 65, задания 15, 16 с. 66, WL, 3-я колонка, с. 67, задание 20

03.03


Резюме.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 66, WL, 4-я колонка с. 68, задание 25 с. 69, задание *31

05.03


Типично мужские и женские профессии.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 69–70, Тест самопроверки № 3

09.03


Лексико-грамматические упражнения.




1

Урок обобщения и систематизации знаний


Текущий/

фронтальный

Рт. с. 92, Exam Strategies («Грамматика и лексика»)

Exam Focus III

с. 110, задания 18–26, 27–32

10.03


Экзамен в фокусе. Грамматика и лексика.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 92–93, Exam Strategies

12.03


Диалог культур. Выдающиеся монархи: Эдвард VIII, Елизавета I, Петр I.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Повторить грамматику и лексику

16.03


Контрольная работа № 3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

17.03


Контрольная работа № 3 (устная часть: диалогическая речь)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

19.03


Анализ контрольной работы. Защита проектов.

1

Урок совершенства ЗУН

Тематический/индивидуальный

Повторение 6-8 разделов

4 четверть – 27 часов

РАЗДЕЛ 9. ЛЮБОВЬ И ДОВЕРИЕ – 9 часов

30.03


Взаимоотношения между членами семьи.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 72, задания 1, 2 c. 77, задание 20


31.03


Настоящее совершенное время.

1


Текущий/

фронтальный

таблица Present Perfect,

02.04


Любовь, длящаяся пятьдесят лет.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 75, таблица Present Perfect with since and for, задания 9, 10, 11, с. 77, задание 21

06.04


Встреча через несколько лет. Фразовые глаголы.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 73, задания 3, 4, 5 с. 77, WL, 1-я колонка

07.04


Великие истории любви всех времен.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 78, задания 23, 24

09.04


Рассказ «Солнечный свет» .

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 77, WL, 2-я колонка, с. 78, задание 25

13.04


Наши взаимоотношения с окружающими людьми в прошлом и сейчас.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 77, WL, 3-я колонка, с. 78, задания 26

14.04


Экстремальные виды спорта – для кого они?

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 77, WL, 4-я колонка, с. 77, задание 22

16.04


Взаимоотношения подростков.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 76, задание 19

РАЗДЕЛ 10. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ – 18 часов

20.04


Журналы и газеты в нашей жизни.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 79, задание 1 c. 80, задания 2, 4


21.04


Страдательный залог.

1


Текущий/

фронтальный

таблица The Passive

23.04


BBC – теле-, радио-, интернет вещание Великобритании и всего мира.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 80, задание 3 с. 81, задание 9


27.04


Телевидение в нашей жизни.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

с. 87, задания 5 (подготовить высказывание на тему My opinion on TV (4–5 предложений)), 7, рт. с. 83, WL, 1-я колонка

28.04


Телефонные звонки во время прямого эфира.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 83, WL, 2-я колонка

с. 83, задания 15, 16, 17

30.04


Телефонный звонок в радиопередачу.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Рт. с. 83, WL, 3-я колонка, с. 83, задание 18

с. 84, задание 19

04.05


Слушаем радиопрограмму.

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 83, WL, 4-я колонка, с. 84, задания 20, 21

05.05


Письмо в журнал – «Что не так с нынешним поколением?»

1


Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 84, задание 22


07.05


Диалог между ди-джеем и радиослушателем в прямом эфире.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 87, задания *34, *35 (можно устно)

11.05


Радиопередача об известном американском писателе Раймонде Чандлере.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Рт с. 86, задание 28


12.05


Лексико-грамматические упражнения.

1


Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Рт. с. 88–89 Тест самопроверки №4

14.05


Лексико-грамматические упражнения 1-10 разделов.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий/

фронтальный

Подготовить защиту проектов

18.05


Экзамен в фокусе. Письмо.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

с. 93, Говорение

19.05


Экзамен в фокусе. Говорение

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Работа над проектными заданиями.

21.05


Диалог культур. Достопримечательности Великобритании и России.

1

Комбинированный урок


Текущий/

фронтальный

Работа над проектными заданиями.

25.05


Контрольная работа № 4 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

26.05


Контрольная работа № 4 (устная часть: диалогическая речь)

1

Урок комплексного применения знаний

Тематический/индивидуальный


Работа над проектными заданиями.

28.05


Анализ контрольной работы. Защита проектов.

1

Урок совершенства ЗУН

Тематический/индивидуальный

Повторение

Лист корректировки календарно-тематического планировании


Предмет: Английский язык

Класс: 8 «В»

Учитель: Зинкевич Елена Владимировна



2020 - 2021учебный год



урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано






















































































































































Рассмотрено и согласованно

на заседании ШМО

Протокол №__1_

от «____»__________г.

Руководитель ШМО ___________/_________


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР



« ____ » _________г.

Рекомендована к

утверждению

Протокол МС № 1

от «___» ________ 20___г.


31


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.