12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белова Лариса Григорьевна3723 Преподаватель Нижегородского медицинского колледжа Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород Материал размещён в группе «Проф.тех.образование» |
Занятие «Решение иррациональных и показательных уравнений»
ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»
Специальность 34.02.01 Сестринское дело,31.02.03 Лабораторная диагностика, 33.02.01 Фармация Учебная дисциплина ОУД 03.Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия. |
Технологическая карта ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКОГО занятия (ЛПЗ) № 2
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Тема | Решение иррациональных и показательных уравнений. |
Место проведения: | Кабинет математики |
Продолжительность занятия: | 2 часа = 90 мин |
Цели занятия | - способы решения иррациональных уравнений; - способы решения показательных уравнений. |
уметь: | - выполнять преобразования выражений, - применять формулы, связанные со свойствами степеней; - определять области допустимых значений иррационального выражения; - решать иррациональные и показательные уравнения. |
Информационное обеспечение: основная литература: | 1.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [Ш. А. Алимов и др.]. -20-е изд. –М.: Просвещение , 2014.- с.58; 103 2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия [Электронный ресурс]. - М.: Академия, 2016 |
дополнительная литература: | Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике / Н. В. Богомолов. - Москва : Высш. шк., 2010. - 110 с |
организационно-распорядительная документация: (формы медицинской /фармацевтической документации) | - |
нормативно-правовая документация: (законы, инструкции, санитарные правила и нормы, приказы и др.) | - |
Интернет – ресурсы: | |
Оснащение занятия: учебно-методическое обеспечение: | Рабочая программа учебной дисциплины, технологическая карта лабораторно - практического занятия, рабочая тетрадь лабораторно - практических занятий |
технические, наглядные, аудиовизуальные средства: (аппаратура, таблицы, схемы, графики, рисунки, фотоизображения, аудио – и видеофрагменты, презентации, приборы, муляжи, и др.) | NB, проектор, экран Презентация по теме: «Показательные уравнения и неравенства» |
раздаточный материал:(тест-задания, задачи, упражнения, вопросы, варианты контрольной работы и др.) | Карточки с заданиями |
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
№ п/п | Этапы | Время (мин.)* | ||||
1. | Организационный момент | 2 | ||||
2. | Сообщение темы и целей обучения | 3 | ||||
3. | Контроль и оценка опорных знаний по вопросам:(фронтальный опрос(индивидуальный, комбинированный в устной, письменной форме), решение заданий в тестовой форме, написание терминологического диктанта, совместный разбор и обсуждение задач, заданий, упражнений, самостоятельное выполнений задач, заданий, упражнений и другие формы контроля по выбору преподавателя) Свойства степеней; Равносильные уравнения и неравенства; Иррациональные уравнения. - оценивание знаний студентов по пятибалльной шкале | 25 | ||||
4. | Инструктаж преподавателя по практической работе (объяснение хода работы, демонстрация алгоритма выполнения и др.) | 10 | ||||
5. | Практическая (лабораторная) работа - организация самостоятельной работа студентов по выполнению практических заданий с оформлением рабочей тетради и оказание индивидуальной консультативной помощи с применением технологии дифференцированного обучения -оценка практической работы по пятибалльной шкале | 40 | ||||
6. | Балльно-рейтинговая оценка студента за практическое занятие по пятибалльной шкале (выставление среднего балла по результатам оценки знаний студента и практической работы, в спорном случае приоритетной оценкой является оценка выполнения практической работы) Формирующее оценивание ОК (оценочное суждение преподавателя) | 5 | ||||
7. | Подведение итогов занятия. Рефлексия | 2 | ||||
8. | Домашнее задание по теме: «Решение иррациональных и показательных уравнений»
| 3 | ||||
ВСЕГО: | 90 |
Разработал преподаватель: Белова Л.Г.
Утверждена на ЦМК общеобразовательных дисциплин Протокол № 9 от «25» апреля 2017 г.