12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
K924150k)6

Презентация к открытому мероприятию
PPTX / 1.12 Мб

/data/files/r1665418155.pptx (Презентация к открытому мероприятию)Самоанализ

Учитель: Коробов Евгений Игоревич

Классы: 9-11

Тема: «Моя будущая карьера»

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с различием в значении таких английских слов, как “job”, “occupation”, “profession” и “work”.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметныекоммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала

Оборудование: проектор, компьютер, листы с заданиями, ручки.

Формы работы: фронтальный опрос, групповая работа.

Общая характеристика класса, которая включает в себя анализ:

При планировании данного урока я учёл возрастные особенности детей 9-11 класса и предположил реальные возможности учеников.



План урока. Характеристика:


Структура урока

Планируемые УУД

Методы обучения, формы контроля

I.Мотивация УД

Приветствие, постановка задач и объяснение темы

Личностные: Самоопределение.

Познавательные: Формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

Регулятивные: Целеполагание

Метод: словесный

Цели урока были обозначены обучающимися, этому способствовало подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений;


II. Развитие лексических навыков

Познавательные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных);

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания.

Методы: словесный, наглядный, интерактивный.


III. Ответы на вопросы учителя

Личностные: Самоопределение.

Познавательные: Построение логической цепи рассуждения.

Методы: словесный, наглядный

Форма контроля: фронтальная

На этих этапах я объяснил ребятам новый материал. Также обучающиеся отвечали на мои вопросы в рамках данной темы.

IV. Выполнение задания в командах

Личностные: Самоопределение.

Познавательные: Построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания

Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка, взаимоконтроль.

Метод: словесный, письменный

Форма контроля: групповой

Было дано тестовое задание на подбор названий профессий под их описание.

V. Описание обучающимися своего характера, используя данные слова

Личностные: Самоопределение.

Познавательные: Выбор оснований и критериев.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли.

Регулятивные: Планирование.

Метод: словесный

Форма контроля: фронтальная

Ребятам был дан список слов, описывающих характер человека, с переводом. Им необходимо было описать свой характер, используя данные слова.

VI. Подведение итогов

Личностные: Самоопределение.

Познавательные: Выбор оснований и критериев.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли.

Регулятивные: Планирование

Метод: словесный


Все этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Каждый этап рационально и чётко спланирован. Весь урок направлен на выполнение цели, этому способствовала единая тематическая направленность. Продолжительность каждого этапа урока полностью соответствовала временным рамкам.

Материал урока доступный, логичный. Плотность урока выше среднего. Познавательная активность учащихся стимулировалась следующими технологиями, которые я использовал на уроке:

информационно-коммуникационные технологии, которые направлены на улучшении качества образования, на обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве;

технология проблемного обучения, благодаря которой развивается познавательная активность, любознательность, творческое мышление, формируется способность к самостоятельному добыванию знаний;

игровые технологии, которые стимулируют познавательную деятельность, усиливают мотивацию к изучению предмета;

здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранению и укреплению здоровья школьников, предупреждают переутомление учащихся, снимают уровень тревожности. На уроке у меня была чёткая организация учебного труда, строгая дозировка учебной нагрузки, смена видов деятельности, работа в группах, когда «слабый» ученик чувствовал поддержку товарища, соблюдались временные рамки применения ТСО.

Отбор дидактических материалов и технических средств, наглядных пособий были использованы мною в соответствии с заданиями урока. Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время.

Урок проводился в условиях благоприятного психологического микроклимата, способствовал эмоциональному подъёму учащихся. Для создания благоприятного климата я должна была выполнить 3 функции:

- «открытие» ребёнка на общение

- «соучастие» ребёнка в процессе

- «возвышение» ребёнка

Для «открытия» ребёнка на общение я выстроил общение с позиции «МЫ», установил с детьми вербальный (посредством слов) и визуальный контакт. Для «соучастия» ребенка в процессе я демонстрировал свою расположенность к детям, благожелательность, старался не только слушать, но и услышать каждого из детей. Для «возвышения» ребенка, нужно, чтобы ученик поверил в себя, в свои силы, способности. Для этого я обращался к детям за помощью, посильной для них, при объяснении материала.

В целом урок я считаю удавшимся, так как:

1) реализован замысел урока, то есть достигнут запланированный сдвиг в способах работы детей, достигнуты цель и запланированные достижения;

2) этот результат получен не насильственным по отношению к детям путём, то есть дети работали инициативно, с интересом, говорили на уроке больше, чем учитель.

3) Материал урока оказался доступным, интересным для учащихся. Дети ушли с урока удовлетворёнными.

4) Я сам в целом остался доволен и процессом урока, и его результатами, и работой детей.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.