ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Самоанализы урока

Новые Популярные Добавить материал
0

Самоанализ урока по теме «Еда», 6 класс

Открытый урок  французского  языка  был проведён во 6 б классе .03.2016г. На изучение французского языка в данном классе отведено 2 часа в неделю, предмет «Французский язык» преподается второй год. Группа состоит из 10 обучающихся (только девочки), отсутствующих на уроке не было. При проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. В группе преобладают учащиеся, успевающие по предмету на достаточном и высоком уровне и имеющие высокий уровень учебной мотивации, но есть ученица (Беляева Юлия), которой для усвоения темы требуется более продолжительное время.




2

Самоанализ урока русского языка

Тема урока: Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами». Преподавание окружающего мира ведется по учебнику, авторы которого Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев. Программа «Школа 2100»
Волкова Алена Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Деловые бумаги»

0

Анализ урока «Древние народы Ставрополья»

Проводится анализ открытого урока истории Ставропольского края в древности: «Древние народы Ставрополья». Определяются цели и задачи, пути их разрешения и итоги проведения урока.

5

Методические рекомендации для учителей-предметников «Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса»

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.


3

Самоанализ

Тема урока «Притяжательные местоимения».

Цели урока: формирование грамматических навыков учащихся на основе грамматических форм глагола «быть» и притяжательных и личных местоимений.


8

Самоанализ урока

Показатели оценочных компонентов урока.

1. Какова характеристика реальных учебных возможностей обучающихся? Какие особенности обучающихся при планировании данного урока?

2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?