ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Самоанализы урока

Новые Популярные Добавить материал



1

Самоанализ открытого урока английского языка в 11 классе по теме «Киноискусство»

Цели урокаобразовательная: расширять кругозор учащихся по теме, развивающая: развитие речевых умений и навыков учащихся воспитательная: воспитывать культуру человека , воспитывать любовь к киноискусству.


1

Самоанализ урока по теме «Еда», 6 класс

Открытый урок  французского  языка  был проведён во 6 б классе .03.2016г. На изучение французского языка в данном классе отведено 2 часа в неделю, предмет «Французский язык» преподается второй год. Группа состоит из 10 обучающихся (только девочки), отсутствующих на уроке не было. При проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. В группе преобладают учащиеся, успевающие по предмету на достаточном и высоком уровне и имеющие высокий уровень учебной мотивации, но есть ученица (Беляева Юлия), которой для усвоения темы требуется более продолжительное время.




2

Самоанализ урока русского языка

Тема урока: Развитие умения ставить запятую в предложении с однородными членами». Преподавание окружающего мира ведется по учебнику, авторы которого Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев. Программа «Школа 2100»
Волкова Алена Сергеевна 0
Опубликовано в группе «Деловые бумаги»

0

Анализ урока «Древние народы Ставрополья»

Проводится анализ открытого урока истории Ставропольского края в древности: «Древние народы Ставрополья». Определяются цели и задачи, пути их разрешения и итоги проведения урока.

5

Методические рекомендации для учителей-предметников «Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса»

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.