12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коновалова Надежда Сергеевна180
На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия – учить детей. Профессия учитель выбирается сердцем. Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя.
Россия, Донецкая Народная Респ., город Донецк

Самоанализ театральной инсценировки по мотивам сказки

Корнея Чуковского «Муха – Цокотуха»



Конспект составлен в соответствии с задачами Типовой образовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

В ходе инсценировки были использованы декорации и костюмы для героев сказки, элементы которых были сделали родителями из бросового материала. Пространство использовалось рационально. Во время представления использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Дети-артисты активно и с желанием сыграли свою выбранную роль сказочного персонажа, согласовывая действия с другими героями сказки.

Театрализованная инсценировка по мотивам сказки Корнея Чуковского «Муха – Цокотуха» стала эффективным средством социализации ребенка в процессе осмысления им нравственного подтекста сказки, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. Процесс театрализованной представления способствовал эмоциональному развитию: дети познакомились с эмоциями, настроением сказочных героев; освоили способы их внешнего выражения, осознали причины того или иного настроя.

Содержание театрализованной деятельности было доступно, посильно для детей, актуально на современном этапе. Цели и задачи сформулированы с учетом возраста детей. Весь наглядный материал имел эстетический вид, отвечал требованиям техники безопасности. В процессе всей театрализованной деятельности соблюдались правила охраны здоровья детей: дошкольники не были перегружены.

Считаю, что музыкальное развлечение прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной   психологической атмосфере, поставленные задачи были выполнены на необходимом уровне.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Коновалова Надежда Сергеевна, 07.03.21 в 17:50 1Ответить Пожаловаться
Драматизируя сказку, ребенок пользуется языком сказки. То, что первоначально он только слышал, становится его собственным достоянием. Именно здесь ребёнок проникается «гармонией русского слова», о чём говорил Белинский. Ребёнок связывает слово с действием, с образом. Именно поэтому нужно поощрять драматизацию сказок детьми, сделать её обычным явлением в жизни детского сада, приохотить к этому всех детей. Но при этом драматизированная игра у дошкольников должна быть игрою, т. е. действием для самих детей, не превращаясь в театральное зрелище, в которое выступают дети-артисты.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.