12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93520
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Самостоятельные работы по русскому языку на тему: "Парные согласные в корне слова"

Самостоятельные работы по русскому языку для 3 класса коррекционной школы. Использование данных заданий позволит учителю своевременно организовать контроль усвоенных знаний, умений и навыков по изучаемой теме.

Цель: закрепить знания по теме "Парные согласные в корне слова"; развивать внимание, память, мышление, орфографическую зоркость, самоконтроль; воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Самостоятельная работа №1

1.     В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные.

Сколь_кая дорожка              мяг_кая крова_ка

Ша_кая табуре_ка                пло_ная задви_ка

Продро_шие но _ки             озя_шие у_ки

 

Выполни звуко-буквенный анализ данного слова

Мя_кая ____________________________________________________

 

2.     Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

Ла_ка _____________________________________________________

Ла_ка _____________________________________________________

 

Самостоятельная работа № 2

1.     В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

Ло_ка в ча_ке              ко_ка у бу_ки

Су_чик в ми_ке           оши_ка в тетра_ке

Оле_ и Проко_            Федо_ и Гле_

 

Допиши ответ:

Парный звонкий согласный звук перед глухим в середине слова _____

_____________________________________________________________

 

2.     Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

Коро_ка _____________________________________________________

Коро_ка______________________________________________________

 

Самостоятельная работа № 3

1.     В словосочетания вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки.

Ши _ка на ве_ке          лоша_ка в теле_ке

Застё_ка на ко_ке        карто_ка с селё_кой

Кру_ка у сосе_ки                  ука_ка у подру_ки

 

Допиши ответ:

Чтобы проверить звонкий согласный на конце слова, нужно _________

_____________________________________________________________

 

2.     Вставь такие парные согласные, чтобы получились разные слова. С каждым словом составь предложение и запиши его.

Бро_ка _______________________________________________________

Бро_ка _______________________________________________________

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (5)

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.03.19 в 10:46 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 26.03.19 в 10:55 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Порошина Ольга Анатольевна, 26.03.19 в 12:58 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, нужный материал!
Перминова Елена Федоровна, 27.03.19 в 19:39 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, в работе пригодится!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.