12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Анна Валерьевна30
Я родилась 27 сентября 1986 года.Я мама троих детей. Живу и работаю в Кочкуровском районе с.Булгаково в МБДОУ"булгаковский детский сад"Теремок" Очень люблю детей и свою работу.
Россия, Мордовия респ., Булгаково

Конспект «Создаем сувенир»

Кузнецова А.В.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, конструктивная, двигательная.

Цели: создать условия для формирования у детей представлений о странах мира, закрепления знаний достопримечательностей Франции. Развивать познавательный интерес, логическое мышления, речь. Воспитывать любознательность, желание познать окружающий мир.

Содержание организованной деятельности детей

Игра «Приветствие!»
Воспитатель: Давайте поздороваемся. Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнце красному... Дети: Привет!
Воспитатель: Небу ясному...
Дети: Привет!
Воспитатель: Люди взрослые и малыши...
Дети: Вам привет от всей души! Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, вспомните наши путешествия на занятиях, послушайте внимательно загадку и отгадайте ее?


 

Я ходил по разным странам,
Плыл по рекам, океанам,
По пустыне шёл отважно –
На одном листе бумажном.
(Географическая карта)

Мы с вами живем в большой и прекрасной стране. Как называется наша страна?
Дети:  Россия.
Воспитатель: Но сегодня мы будем путешествовать по Франции. И так взлет разрешаю!!!

Физминутка:

Воспитатель: Вы все – крылья, я – пилот.

Сели все мы в самолет

Получили инструктаж –

Начинаем пилотаж.

Дети: (начинают движение возле стульчиков, вытянув руки в стороны).

 

Воспитатель: А-а-а! Видим чьи-то берега.

Р-р-р! Рычит мотор.

(Выполняют круговые движения руками.)

Мы летаем выше гор.

(Выполняют бег на месте)

Вот снижаемся мы все

(Приседают на одно колено.)

К нашей взлетной полосе!

Дети подлетают к карте, воспитатель показывает границы Франции. После чего каждый ребенок должен показать Францию на карте (область флажка)

Воспитатель: Приземляемся для экскурсии! 

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно - это флаг Франции. (Вывешивается на доске) Какой флаг напоминает французский флаг?

Дети: Флаг России.

Воспитатель: Все верно. А сейчас предлагаю вам создать флаг Франции из предметов, лежащих у вас на столе.


 

 

Воспитатель:

1. Ребята – посмотрите на фотографию - это Эйфелева башня, один из символов Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля. Демонстрируется фото Эйфелевой башни.

2. Ребята, посмотрите на эту фотографию - это Триумфальная арка – еще один символ Франции. Демонстрируется фото

3. Взгляните! Следующей достопримечательностью является – музей Лувр. Демонстрируется фото

 

Лувр - это один из самых необычных музеев мира, в нем собрана богатейшая коллекция картин и скульптур.

А также в музее находятся сувенирные яйца, созданные руками великого мастера - Карла Фаберже. Демонстрируются фото экспонатов.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем мастерами и создадим свою коллекцию сувениров. Прежде чем справиться с такой ответственной задачей, предлагаю немного поиграть!

Игра : «Кто в какой стране живет? »
Наша страна Россия, а мы живущие в России - россияне.
В Италии- (итальянцы)
В Испании – (испанцы)
В Америке – (американцы)
Во Франции – (французы)
В Германии – (германцы или немцы)
В Китае – (китайцы)
Молодцы, как много стран и жителей мы назвали. А теперь приступим к работе изготовления сувениров.

Воспитатель: Посмотрите у вас на столах есть все необходимое для создания шедевра. Я уверена, что у всех вас получатся эксклюзивные сувениры, самое главное фантазируйте и создавайте все что захотите.

Дети трудятся под музыку Моцарта. Воспитатель следит за творческим процессом, оказывает помощь, по запросу ребенка.

 

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, что нового вы сегодня узнали?

Что вам понравилось?

Вы все большие молодцы, у нас теперь создана своя коллекция эксклюзивных сувениров. Теперь вы с гордостью можете сказать, что вы мастера!

На этом наше занятие окончено.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.