12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панченко Лариса Сергеевна1285 Высшее педагогическое образование. Преподаватель английского языка. Место работы БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства" Россия, Омская обл., Муромцево Материал размещён в группе «Учителя английского языка» |
Статья: Применение инновационных технологий на практических занятиях по иностранному языку в условиях ФГОС. Метод интерактивных тетрадей «Лэпбук»
Статья: Применение инновационных технологий на практических занятиях по иностранному языку в условиях ФГОС. Метод интерактивных тетрадей «Лэпбук»
Панченко Лариса Сергеевна,
преподаватель, бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»
E-mail:m-47info@mail.ru
Как вы знаете инновации нас окружают повсюду, мы не можем жить по старому, нам нужно, что - то интересное и яркое. Я решила для себя применить новую инновационную технологию – это использование метода интерактивных тетрадей «лэпбук».
Упрощает ли эта технология процесс обучения?
Увеличивает ли эта технология потенциал обучающегося?
Позволяет ли эта технология взглянуть на привычную тему с нового ракурса?
Предполагает ли эта технология общение обучающихся с друг с другом?
Если вы отметили, да на все вопросы, то смело применяйте эту технологию на практических занятиях.
Сейчас наверняка многим известно, что в данное время многие называют наше поколение – поколение z.
Что это за поколение?
Поколение z – это цифровое поколение. Это дети мультимедийных технологий. Они с раннего детства могут пользоваться планшетами, телефонами, компьютерами. Они нетерпеливы, сосредоточены только на гаджетах.
Нам необходимо выстроить адекватный стиль обучения, где обучающиеся находятся в центре внимания. Мотивация обучающихся должна зависеть от того, на сколько хорошо они понимают, как и где смогут применить полученные знания.
Чтобы было интересно и полезно:
Хорошо структурируйте учебный процесс.
Обеспечивайте «обратную связь».
Сделайте учебный материал «красочным».
Увеличьте скорость обучения.
Подводите итоги каждый этапе практического занятия.
Так же надо давать обучающимся демонстрировать свои знания.
- подавайте учебный материал в оптимистическом тоне.
- используйте время эффективно.
- постоянно меняйте виды деятельности.
Какими методами должен владеть современный преподаватель.
Современный преподаватель должен владеть:
- метод проектов.
- здоровьсберегающие технологии.
- метод развития критического мышления.
- дифференцированный подход в обучении.
- технология использования игровых форм обучения.
Фото наших лэпбуков
Итак:
Лэпбук как инновационная технология обучения, обобщения и мониторинга знаний. Как известно, запоминается лучше, то ,что ярко, наглядно и эмоционально. Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которой наклеены миникнижки.
- простые и фигурные кармашки, стрелочки, в которых организован и записан изучаемый материал.
Зачем же нужен лэпбук преподавателю
- организация материала по изучаемой теме.
- организация индивидуальной и самостоятельной работы с обучающимися.
- оформление результатов совместной проектной деятельности.
Зачем лепбук обучающимся.
- понимание и запоминание информации.
- повторение и закрепление материала.
Люпбук – это заключительный этап самостоятельной исследовательской деятельности, который обучающий проделал в ходе изучения данной темы.
Почему эта технология актуальна в наше время.
Потому, что она отвечает всем требованиям ФГОС.
1 . возможность учитывать индивидуальные особенности детей( задания разной сложности).
2. разнообразие игровых заданий.
3. возможность структурировать сложную информацию.
4. научить простому способу запоминания.
5. компактность.
6. вариативность.
Плюсы применения лупбукинга.
- использование разных форм организации деятельности обучающихся.
- ручная работа.
- эффективное средство для групповой работы.
- средство для реализации своего таланта.
- при создании лэпбука обучающиеся получают знания в готовом виде.
Минусы
- отсутствие времени на практическом занятии.
- сложность в оценивании.