12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Беленкова Анна Анатольевна41 Я учитель математики с 2012 г. Мой девиз: дорогу осилит идущий, а математику мыслящий! Россия, Челябинская обл., Челябинск |
Сценарий урока на тему "Делители и кратные", 5 класс (с использованием карточек с сайта Учи.ру)
Название урока и класс: | Делители и кратные, 5 класс | ||
Цели: | Сформировать условия для осознанного понимания обучающимися понятий делители и кратные | ||
Планируемые результаты: | предметные: - владение понятиями «делителя» и «кратного» числа; - умение используя эти понятия, комментировать свои действия, используя математические термины; - применение знаний в различных ситуациях; личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; метапредметные: Регулятивные: - понимать учебную задачу урока; определять цель учебного задания; - контролировать свои действия в процессе выполнения; - обнаруживать и исправлять ошибки; - оценивать свои достижения. Познавательные: - применение понятий «делителя» и «кратного» числа. - использовать приобретённые знания на практике - овладение умением видеть проблему и желанием ее решить Коммуникативные: - представление результата деятельности; - умение вести диалог с оппонентом; - пользоваться речью для объяснения действий. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Выдача тетрадей. Настраивает их на активную работу. | |
Актуализация знаний | 6 | 1. Посмотрите на доску и округлите данные числа: 22 399 до десятков 456 928 до сотен 7 346 до тысяч 2. Сравни числа. 3. На доске записи: 1) 15 : x = 5 2) 15 : a = 3 3) 15 : m = 1 4) 15 : y = 15 5) 15 : c = 10 Как называются эти выражения? Чем похожи эти уравнения? А теперь давайте найдем числа, на которые делится число 15. А как называется число 15 для всех этих чисел? | |
Самоопределение к деятельности | 8 | Откройте учебник, с. 114, давайте решим № 427. Как же называются числа, на которые делится данное число? А числа, которые делятся на данное число? Итак, сформулируйте тему урока. | |
Введение понятия | 4 | Откройте учебник на с. 111. Зачитаем понятия делителя и кратного числа. Устно № 420, отвечайте по поднятой руке. | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске. | |
Закрепление материала | 5 | Работа с заданиями учебника: № 421, 422, 423 (а), 429 (а, в). | |
Физкультминутка | 3 | Столько раз в ладоши хлопнем 1 + 2 Столько раз ногою топнем 6 – 4 Мы присядем столько раз 2х2 Мы наклонимся сейчас 8 : 2 Мы подпрыгнем ровно столько 12 – 9 Ну и счёт! Игра и только! | |
Закрепление материала | 4 | Здорово! А теперь давайте возьмем в руки планшеты, и каждый самостоятельно выполнит задания. | |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы узнали на уроке? Что больше всего вам понравилось? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | | Учебник № 423 (б), 429 (б). | |