12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сергеева Инна Дмитриевна425
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Сценарий выпускного праздника

в подготовительной группе «Путешествие на кораблике»

 

Цель : Создать праздничное настроение, вызывать эмоциональный настрой на празднике.

Задачи: Закрепить песни о школе, детском саде, исполнять задорно, легко, весело, не опережая и не отставая друг от друга. Закрепить умения выполнять перестроения, движения танцев исполнять выразительно, в соответствии с музыкой.

Развивать умение проявлять творчество, инициативу.

Воспитывать радость, желание участвовать на празднике.

 

Зал празднично украшен - морской сюжет, шары, надпись «До свидания, детский сад», цветы.

 

Герои - взрослые: Ведущая, Волшебница, Капитан, Морячка;

Дети: Мальвина. Дюймовочка, Буратино.

 

Ход праздника: Звучит «Торжественный вальс», муз. Штрауса, выходит Ведущий.

Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти,

Первый ваш бал выпускной.

Под музыку «Праздничный вальс», дети входят в зал, выполняют перестроение.

Ведущий: Вы были малышами вчера, а нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?

1 реб: Удивляемся мы сами, может что - то здесь с часами?

2 реб: Только в садик мы придем и себя не узнаем,

Почему - то, отчего - то очень быстро мы растем.

3 реб: Будто нас, как деревца, поливали без конца.

Будто витамины целый день в саду едим мы.

4 реб: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли .

Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали.

Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой!

5 реб: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни - они повсюду вместе с нами.

6 реб: День сегодня необычный. Причина этому одна –

Понятна каждому она. Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу и пожелать уже пора

Все: Нам ни пуха, ни пера!

Песня «Наш любимый детский сад» муз. А.Филиппенко

Ведущий: Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом. Много будет праздников в вашей жизни. Но мы хотим, чтобы этот день остался навсегда в вашем сердце.Сегодня вас ждут сюрпризы. Подарки и важные встречи. Я уже слышу, кто-то к нам спешит.

Звучит «Вальс» П.И.Чайковского, заходит Волшебница

( поставить штурвал для капитана)

Волшебница: Здравствуйте, милые ребята. Я великая волшебница, торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, что бы вам подарить и решили вам подарить вам необыкновенное путешествие.

Дошкольное детство - большая страна,

В волшебных морях затерялась она,

На карте страну эту не отыскать,

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Да!

Волшебница: Тогда отправляйтесь прямо сейчас на корабле по островам дошкольного детства, и обязательно загляните на мой остров, я буду вас там ждать!

(отдает приглашение, уходит)

Ведущий: Отправимся в путешествие? А поведет кораблик наш отважный капитан, в далеких странах не раз он плавал по волнам.

Под музыку «Настоящий друг», муз.В. Шаинского входят Капитан

и Морячка

Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые, все на палубу спешите, дружно, весело спляшите.

Танец мальчиков «Мистер Икс»

Ведущий: Плыви наш кораблик, плыви, по голубым волнам,

Плыви кораблик наш, плыви к далеким берегам,

А что увидишь там вдали, ты нам расскажешь сам,

Плыви кораблик наш, плыви, по голубым волнам.

Капитан: Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса,

Отплыаем, отплываем, поднимайте паруса!

 

Звучит фонограмма - шум моря

Морячка: Ветер по морю гуляет и кораблик догоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Капитан: ( смотрит в бинокль): Вижу прямо по курсу какой- то остров.

Морячка: Остров это не простой, зовет он нас к себе и хочет остров показать, какими несмышлеными нас в детский садик привели за ручку папа с мамой.

 

Сценка «Воспоминания»

1. А помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нвс возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто - то с соскою ходил, а кто - то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять - ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая , супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

10.А помните, я из песка большие строил города?

11.Ой,.. не надо! Мы все куличики пекли ,

Не очень гладко, как могли!

И мы с тобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали , кричали, просились к мамочке домой.

 

Все: Что было просто ой-е-ей!

Ведущий: Что было ,то было, а теперь отправляемся дальше.

Звучит шум моря капитан и морячка смотрят по очереди в бинокль

Капитан: Вижу прямо по курсу остров.

Морячка: Это остров чудо - красок разноцветных и смешных

Приглашают чудо - краски побывать в гостях у них

Танец красок - девочки в платьях цвета радуги

 

Розовая: Много красок на планете мы раскрасим все на свете.

Голубая: Небо станет голубым.

Желтая: Солнце будет золотым.

Красная: Красным- мак.

Зеленая: Зеленым - луг.

Краски хором: Мы раскрасим все вокруг.

Много красок на планете .

Вы дружите с нами, дети.

Ведущий: Какой удивительный и очень красивый остров. Спасибо, вам

милые краски. А наши дети хотят спеть песенку про мальчишек и девчонок.

 

Песня «Из чего же сделаны», муз.Ю Чичкова

Капитан: Море синее нас ждет по местам! Полный вперёд!

 

Звучит шум моря, капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль.

Морячка: Остров сказок вижу я, как же нам попасть туда ?

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней

что- то лежит. Я думаю, если мы прочитаем , то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок.

(Ведущий открывает бутылку и читает записку.)

Ведущий: Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда , когда отгадаем загадки.

1.Не простой, а умный кот

Удивительный народ.

В шпорах, да на каблуках

Это сам кот в (Сапогах)

2.Смерть его ведь на игле

В сундуке лежит в земле

Нет его на свете злей

Как зовут его ( Кощей)

3. Он жестокий, кровожадный,

Одноглазый, плодоядный

Самый страшный он злодей

Его имя ( Бармалей)

4. Ведра он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю,

А зовут его ( Емеля)

5. Красна - девица грустна,

Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка (Снегурочка)

Ведущий: Все загадки отгадали и к острову подплыли совсем близко.

Чтобы веселее нам было плыть в дороге, исполним, ребята, песню «Учиться надо весело»

Песня «Учиться надо весело»

Ведущий: Музыка звучит, кто - то к нам спешит.

Под музыку вбегает Дюймовочка

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня, мой дом - зеленый луг.

И целый день танцую я средь бабочек - подруг.

Я все цветочки на лугу хочу пересчитать,

Но сделать это не могу, мне цифры нужно знать.

А на нашем острове, вот беда, школы не было никогда!

 

Под музыку в зал забегает Буратино

Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил

И читать учиться в школу проводил,

А на нашем острове, вот беда, школы не было никогда!

Под музыку заходит Мальвина

Мальвина: На сказочном острове скоро откроется новая школа

Приглашаю всех, друзья, записаться в школу я.

Хотите в школе вы учиться?

Все герои: Да !

Мальвина: Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпение, старание,

А так же прилежание и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь я везде сую свой нос.

Дюймовочка: Наверное в школе учиться не просто девочкам такого

маленького роста.

Мальвина: Не волнуйтесь! Кто старается, у того все получается. Хочу

проверить ваши знания. Дам вам сейчас задания.

Мальвина ходит туда - сюда как учитель

Мальвина: Я сейчас проверю, как вы знаете цифры. Какую цифру покажу,

столько человек должны встать в круг.

Ведущая: Мы цифры не знаем. Справиться не сможем, кто нам поможет?

Ведущая: Ребята, давайте поможем жителям сказочного острова.

 

Игра «1, 2, 3, 4, 5»

Мальвина: Спасибо большое вам скажут

Все жители острова сказок.

Буратино: Вы нам очень помогли, и нам хочется с вами потанцевать.

Общий танец с героями «Кремена», муз.А, Бурениной.

Ведущий: Спасибо вам, сказочные герои, с вами было интересно.

( Жители острова машут рукой и уходят)

( звучит шум моря)

Капитан: Море синее нас ждет, по местам, в полный вперед!

Ведущий: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Морячка: Этот остров музыкальный, песенный и танцевальный

Здесь звуки мелодичные живут,

На инструментах все играют и поют.

Ведущая: Уважаемый дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать как играет дошкольный оркестр.

Дирижер: Нотки! Ну - ка, по местам, польку мы сыграем вам!

( Выходят музыканты, одевают на голову шапочки нотки)

 

Оркестр «Пойду, ль я» р.н.м.

Нотка: Мы - звуки музыкальные хотим вам пожелать

Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать.

Ведущая: Наши ребята очень любят музыку, танцуют и поют, очень весело живут.

 

Песня « Мы теперь ученики», муз.Струве.

Ведущий: До свидания, музыкальный остров, нам пора плыть дальше!

( Звучит шум моря, Капитан и Морячка по очереди смотрят в бинокль)

Капитан: Вон по курсу островок,

Он не низок, не высок,

Это островок игрушек

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка: Нам они знакомы с детства с ними мы играли вместе

Берегли их и любили, когда маленькими были.

Ведущий: Посмотрите, ребята, нас встречает на острове сама Волшебница.

 

Вход Волшебницы «Вальс», муз. П.И.Чайковского

Волшебница: Как я рада видеть всех вас. Вот вы и добрались до моего острова, где заканчивается дошкольное детство.

А впереди вас ждет большой материк, который называется ШКОЛА!

На моем острове вам придется прощаться с игрушками. Они останутся

здесь, а вас ждут книги, тетради, ручки.

 

Девочка подходит к игрушкам, которые находятся у центральной

стены, берет куклу

Девочка: Мои милые подружки, к вам пришла проститься,

С вами, куколки - девчушки, были мы одна семья.

Вам рассказывала сказку, пела баюшки - баю,

И теперь хочу сказать вам, как я очень вас люблю!

Всех вас крепко обнимаю и на танец приглашаю.

Танец с игрушками «Прощайте, игрушки»

Волшебница: а сейчас я предлагаю поиграть

 

Игра «Сложи слово» (Урок, Звонок, Школа)

Ведущий с детьми хором проверяют правильность написанных слов.

Ведущая: Теперь мы, ребята, с вами отдохнем.

Вы все мечтаете учиться прилежно, на «5», давайте посоревнуемся. Кто больше соберет пятерки.

Игра «Соберем пятерки»

Ведущая: Ребята, расскажите Волшебнице и всем нам о чем вы мечтаете?

 

Сценка «Мечтатели»

1. У меня растут года, будет и семнадцать,

Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

2. А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить. Получать подарки.

3. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.

4. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

5. Ты подумала вообще, нервы ведь замучат!

6. Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

7. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый -

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Волшебница: Вижу к школе вы готовы,

Вот уже из далека видна большая школьная страна.

А сейчас вам пора на корабль. Там ждут вас подарки и дипломы.

Пусть будут с вами всегда верная дружба.

Хорошее настроение, смекалка и удача! Ну, а мне пора, до свидания!

Все герои прощаются с ребятами, желают успехов в будущей учебе.

Выход героев под муз. « О дружбе, «Барбарики»

Ведущая: До свидания, дорогая Волшебница, а наши дети готовы станцевать прощальный вальс.

 

Вальс « Дошкольный вальс»

( дети берут цветы и выстраиваются полукругом)

Ведущая: Быстро пролетели годы детства,

Так же быстро пролетел и наш праздник

1 реб: В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ведущая: Для всех дорогих гостей, педагогов и всех тех, кто трудиться в этом детском садике, прозвучит заключительная песня, которая так и называется «До свидания. Детский сад»

Песня « Прощай, детский сад», ( за окошком солнце)муз.Олег и Ирина Лыковы

2 реб: Сегодня большое спасибо мы скажем,

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей.

3 реб: за то, что любили,

4 реб: за то, что растили,

5 реб: за то, что частичку души нам дарили!

 

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, звучит музыка

« Маленькая страна»

Песня для воспитателей «Воспитатели любимые мои»

 

Слова благодарности от родительского комитета.

 

Песня от родителей « Благодарность от родителей»(Когда – то привели сюда мы малышей )

 

Слово предоставляется заведующей детским садом, вручение дипломов, подарков, угощений детям .

Дети выполняют круг почета, приглашаются на улицу, взяв воздушные шарики, загадывают желание, отпускают их.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.