12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елизавета Дарьина36
Работаю музыкальным руководителем в детском саду.
Россия, Г. Киров

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СЦЕНКИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ЗАБОЛЕЛ НАШ ПЕТУШОК»

Цель: Развитие речевой активности детей, воображение, первичных творческих способностей.

Действующие лица: Ведущая- музыкальный руководитель

Петушок, Утка, Козлёнок, Девочка –дети группы «Шалунишки»

Материал и оборудование:
Музыкальное сопровождение, декорации- заборчик, берёзка, пенёк, стол со скатертью, червяк, травка, ведро, чайник, кружка, костюмы для детей.

Предварительная работа: Чтение рассказа «Заболел наш петушок», инсценирование, индивидуальная работа с участниками сценки.

ХОД:
(В середине группы стоят декорации. Дети сидят на стульчиках. Под музыку выходит ведущая)
Ведущая:

Здравствуйте, детки! Вы любите сказки? (Ответы детей)
Какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

Мы сегодня с вами поиграем в сказку, угадайте про кого будет эта сказка.

Очень рано встаёт,
Громко песни поёт.
На головке гребешок

Голосистый ….?
ДЕТИ: Петушок

Ведущая: Правильно.

В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

(Под музыку выходит Петушок, «хлопает крыльями», гуляет)

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Ведущая: Пошёл дождик, петушок промок, и заболело у него горлышко. Петушок уже не мог петь, как раньше.

Звучит песня «Заболел наш петушок», петушок сидит и плачет

Ведущая: Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к петушку пришла уточка.

(Под музыку «Танец маленьких утят» выходит уточка)

Уточка:

Кря-кря-кря! Здравствуй, Петушок! Почему ты не поёшь?
Петушок. Здравствуй, уточка. У меня заболело горлышко.
Уточки. Съешь червячка и горлышко пройдёт. (Уточка передаёт Петушку червячка)
Ведущий. Петушок с удовольствием съел червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок , грустит. Поспешил к Петушку в гости козлёнок.
(Звучит музыка, выбегает козлёнок, показывает рожки)
Козлёнок: Мееее! Здравствуй, Петушок! Что с тобой случилось?
Петушок: У меня заболело горлышко.
Козлёнок. Вот вкусная травка, съешь её и горлышко пройдёт.
(Козлёнок передает Петушку связку травы)
Ведущий. Петушок поклевал травку и горлышко стало меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Лиза за водой.
(Под музыку выходит девочка, танцует, подходит к Петушку)
Девочка:  Здравствуй, Петушок! Почему ты не поёшь?
Петушок. У меня заболело горлышко.
Девочка: Я принесу воды и напою тебя чаем с малиной.
Ведущий. Принесла девочка воды, заварила чай. Выпил Петушок чай и горлышко у него выздоровело. Запел он свою любимую песню. (Петушок кричит ку-ка-ре-ку)
Ведущий. Все обрадовались, что Петушок выздоровел, вышли на полянку и стали весело танцевать.
«ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» Э.РООМЕРЕ

(В завершении сценки все дети выходят, кланяются)



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.