12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бутта Анастасия Владимировна65

Дата:27.11.2022 г.

Предмет:математика

Класс:1 «Б»

Учитель: Бутта Анастасия Владимировна

Технологическая карта


Тема урока

Что узнали. Чему научились.

Тип урока

Урок систематизации новых знаний

Цель урока

 Обобщать и закреплять состав чисел в пределах первого десятка, случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10;

развивать умение решать задачи изученных видов;

Задачи


Общеобразовательные:закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 10; совершенствовать навыки решения задач изученных видов, вычислительные навыки

Развивающие: развить у учащихся логическое мышление; развить умение применять полученные знания на практике;

Воспитательные: воспитать положительную мотивацию на уроке через создание мотивации успеха.

Планируемые результаты (предметные)

-Умеют решать задачи, изученных видов;

- Умеют складывать и вычитать в пределах 10.

Личностные результаты

- Объективно оценивают свою деятельность на уроке;

- Стремятся к активной деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные:умеюториентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные: выражают свои мысли; обсуждают проблемные ситуации и имеющиеся вопросы;

Регулятивные: определяют цель и выстраивают последовательность своих действий для её достижения; при выполнении работы обращаются к советам учителя;

Основные понятия

Счет в пределах 10

Межпредметные связи

Литературное чтение, изобразительное искусство

Ресурсы:

основные

дополнительные

Учебник: М.И.Моро« Математика» 1 класс, 1 часть;

Дополнительные: ПК, мультимедийная доска, презентация, раздаточный материал.

Форма организации работы и используемые приемы, методы

Фронтальная, индивидуальная.

Использование словесного, наглядного и практического методов.






























Сценарий урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация и организация на урок

- Здравствуйте, ребята! Начнём урок. Сегодня нам предстоит узнать много нового и интересного.

- Поднимите руку те, кто хочет научиться сегодня чему-нибудь новому.

-Отлично, тогда начнем.

Приветствуют учителя


-да

2.Актуализация

-Ребята, так как к нам приближается такое время года, как зима, к нам в гости пришла девушка, но не простая, а ледяная!

-Догадались кто это?

- Правильно! Давайте все вместе позовем её! (Слайд 1)

Снегурочка: «Здравствуйте, ребята, я рада вас всех видеть! Но пришла я не просто так, я пришла проверить как вы усвоили темы по математике! Вы все внимательно будете слушать, выполнять задания, а в конце я раздам вам подарки, который просил передать Дедушка Мороз! Ну, начинайте, а я буду наблюдать»

- А мы с вами начнем выполнять задания!

- (Слайд 2) У вас на столах лежат числовые домики. Выполните состав числа.



-Да! Снегурочка!


- Снегурочка, Снегурочка, Снегурочка!

-Да







- выполняют задание, потом сдают, учитель проверяет, пока дети выполняют следующее задание на повторение.

3.Постановка учебной задачи

- Итак, выполняем следующее задание. Откройте учебник на странице 76, задание 1.

- закройте квадратами примеры с ответом 4. У вас на столах лежат разноцветные квадратики, выполните задание в парах.

-Давайте начнем с первого примера, 4-2 получится …

- Подходит для нашего задания?

- А кто уже нашел пример, который нам подходит?

- Все так считают?

Правильно!

- Следующий пример, кто нашел?


Верно! Молодцы!




-2

-нет

- 3+1=4

-Да

5-1=4 2+2=4

1+3=4


4.Построение проекта и причины затруднения

-Ребята, давайте обратим своё внимание на следующее задание 2 -это задача.

- Внимательно послушайте.

- У почтальона в сумке было 10 писем. Одно письмо он уже отнес по адресу. Сколько писем осталось в сумке у почтальона?

- Итак, о чем задача?

- Сколько всего писем было у почтальона?

- Сколько писем он доставил?

- Что нужно найти в задаче?

-Как мы это узнаем?

- Так, а почему вычесть?

-Хорошо, как называется это действие?

-Как нам нужно записать наше выражение?

- Правильно. Кто решит этот пример?

- Правильно. 9 писем осталось в сумке у почтальона.

- Молодцы!






- О почтальоне и письмах.

- 10

-1

- Сколько писем осталось у почтальона

- Нужно из 10 вычесть 1

- Потому что он уже доставил это письмо

-вычитание

-10-1=

- 9

5.Реализация построенного проекта

- Давайте выполним следующее задание. На странице 77 задание 5. У вас на столах лежат разноцветные кружочки, закройте кругами примеры с ответом 5. Работаем в парах.

- Кто уже нашел пример с ответом 5?

- Правильно! Закройте этот пример кругом.

-Далее, какой следующий пример?

- А теперь самостоятельно найдите примеры, а затем мы с вами их проверим.

- Итак, какие еще примеры вы закрыли кругами?

- Правильно!

- А теперь давайте немного отдохнем!



Работают в парах.

4+1=5


4+1=5

Выполняют самостоятельно


3+2=5 6-1=5 2+3=5



Физминутка

Аудио - физминутка «Снегурочка»

6.Первичное закрепление с проговариванием в первичной речи и самостоятельная работа

- А теперь ребята, нам с вами осталось последнее задание, чтобы получить подарки от Дедушки Мороза, которые принесла наша Снегурочка!

- Я раздала вам карточки с совушками, нужно решить примеры.

- Молодцы!


- Дети самостоятельно решают примеры на карточках.

Учитель проверяет сам.работу

7. Итог урока

- Снегурочка: Молодцы, ребята, я очень довольна, вы хорошо знаете математику, и за это я вам отдам подарки от Дедушки Мороза!

- Спасибо, Снегурочка, что ты решила нас навестить, спасибо за подарки.

Снегурочка и учитель раздают подарки детям.

8.Рефлексия

-Ребята, вот и подошел к концу наш сегодняшний урок.

- Посмотрите на доску. Я предлагаю вам выбрать смайлик, описывающий вашу работу на уроке. (Слайд)

-Урок окончен. До свидания!



- Дети выбирают смайлики.



-До свидания.





t1702998799aa.pngt1702998799ab.pngt1702998799ab.pngt1702998799aa.pngt1702998799aa.pngt1702998799ab.pngt1702998799ab.pngt1702998799ab.pngt1702998799ab.pngt1702998799ab.png

t1702998799ab.pngt1702998799ab.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.