12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Еремеева Инна Владимировна848 Россия, Самарская обл., Отрадный |
Теоретические и методологические проблемы современного образования в сфере дефектологии
Теоретические и методологические проблемы
современного образования в сфере дефектологии
Статистика показывает повышение из года в год количества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из-за неблагоприятных наследственных факторов, плохой экологии, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний и других факторов, поэтому профессия учителя-дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована. Помочь детям с проблемами в развитии – важнейшая задача современной школы. На учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-развивающих услуг с учетом его индивидуальных возможностей и потребностей.
Считаю, что для упрощения бумажно-оформительской и разработческой деятельности учителя-дефектолога, для освобождения его времени на подготовку к коррекционным занятиям с детьми, необходимо разработать четкий базовый пакет необходимых методик, программ и бланков для различных вариантов нарушений у детей.
Из ваше сказанного, считаю, что учителем-дефектологом может стать человек искренне любящий детей, готовый прийти на помощь нуждающимся, самоотверженный и творческий. Ведь каждое занятие, каждая работа с ребенком, это еще одна встреча, а значит, еще одна возможность; это искренняя улыбка, это добрый и безгранично доверчивый взгляд, это огромная благодарность близких и родителей детей, а это дорогого стоит.