12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ткачук Виктория Леонидовна90
Россия, Иркутская обл., с. Зоны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зонская средняя общеобразовательная школа


 

Тестовая проверочная работа по теме «Состав слова» 3 класс

ФИО педагога:  Ткачук Виктория Леонидовна

Предмет / класс: Русский язык, 3 класс

Тема: «Состав слова»

Цель: проверить качество усвоения теоретического и практического учебного материала по теме «Состав слова»

Материал предназначен учителям начальных классов для проведения проверочной работы в конце изучения темы «Состав слова»

Тест состоит:

1-2 задания – проверка теоретического материала

3-10 задания - проверка практического материала

Оценивание работы:

Оценка «5» - (97-100%)

оценка «4» -  (77-96%)

оценка «3» - (50-76%)

оценка «2» - (менее 50%)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Вариант 1 Фамилия _________________________________________

Выбери верное утверждение.

а) Приставка служит для образования новых слов.

б) Суффикс служит для связи слов в предложении.

в) Корень-это изменяемая часть слова.

г) Окончание служит для связи слов в предложении.

д) Часть слова, которая стоит перед корнем - это приставка.

2. Какая часть слова не является значимой ?

а) корень; б) приставка; в) окончание; г) суффикс.

3. Отметь строку, в которой во всех словах есть суффикс.

а) книжка, повар, звонок,

б) травинка, остренький, наушники,

в) зубной, переход, дороги,

4. Укажите слово такое же по составу как слово горки

а) прутик б) подснежник в) лесной г) замерз

5. При помощи, каких частей образовано слово придорожный

а) приставки б) приставки и суффикса в) суффикса

6. С помощью данных приставок и суффиксов образуйте и запишите слова.

От слова сварка при помощи суффикса щик ____________

От слова кроет при помощи приставки за_______________

От слова сказать при помощи приставки под и суффикса под_______________

7. Выделите основу каждого слова.

Дубок кирпичный рисовала

8. Найдите группу слов, где представлены только формы слова.

а). земля, земляной в) . земляника, заземление

б). земля, земли г). земли, земляника

9 Образуй с данными приставками слова разных частей речи

пере:________________________________________________________________________

от: _________________________________________________________________________

10 Соотнеси слово со схемой.

пригорки

грибной

подвоз

берёза

старушка

зелёный

дуб

подкормка


 


 

Вариант 2 Фамилия _________________________________________

Выбери верное утверждение.

а) В корне заключено значение всех однокоренных слов.

б) Окончание служит для связи слов в предложении.

в) Суффикс стоит перед корнем.

г) При помощи приставки образуются новые слова.

д) Часть слова без окончания называется основой.

2. Какая часть слова не является значимой ?

а) корень; б) приставка; в) окончание; г) суффикс.

3. Отметь строку, в которой во всех словах есть приставка.

а) победить, спорить, заходить,

б) позвонить, водичка, подсвечник,

в) закрывашка, перелесок, вбежал,

4. Укажите слово, такое же по составу как слово снежинка

а) ледник б). карточка в). подвал г) лист

5 . При помощи, каких частей образовано слово утиный

а) приставки б) приставки и суффикса в) суффикса

6. С помощью данных приставок и суффиксов образуйте и запишите слова.

От слова лес при помощи суффикса ник ____________

От слова рвал при помощи приставки по _______________

От слова друг при помощи приставки по и суффикса к_______________

7. Выделите основу каждого слова.

Песок яблочная бегает


 

8. Укажите группу слов, где собраны не однокоренные слова.

А. трава, травяной, травушка

Б. бег, бегун, бегать

В. дом, домишко, огород

Г. рыбак, рыбный, рыбник


 

9. Образуй с данными приставками слова разных частей речи

за:________________________________________________________________________

под-: _________________________________________________________________________

4. Соотнеси слово со схемой.

городской

ягоды

гора

заморозки

репка

листочки

мёд

бережок


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.