12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана17

4 класс урок __ Дата ________

Раздел 2 «Что нового в школе»

Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?

Цель: Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения.

Задачи: - Повторить лексику по теме „Das Klassenzimmer “,

- повторить счет от 1до 19,

-научиться образовывать количественные числительные от 20 до 100,

-решать несложные задачи,

-развивать навыки диалогической речи.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД


I. Этап мотивации к учебной деятельности


- Guten Мorgen! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Wie ist das Wetter heute?

-Мundgymnastik. Heute trainieren wir den Laut [g]. Specht mir nach:

gehen, gross, gut, Garage, Garten, Gurke.

На экране:

Die Giraffe Gretel giesst grune Gurken im Garten.


Приветствуют учителя. Рапорт дежурного.


Ученики повторяют за учителем слова и поговорку.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.


-Seht, bitte, an die Tafel.

Д. Das Klassenzimmer, die Tafel, der Tisch, der Stuhl, die Tür, die Wand, vorn, lienks, rechts, das Fenster

- Найдите перевод слов.

-Sprecht mir nach!

- Какая цель нашего урока?


- Was ist das? (показываю в классе , а учащиеся называют)



-приклейте таблички в классе.


-Unsere Thema heisst “Und was gibt es Neues in der Schule?” Heute sprechen wir uber den neues Klassenzimmer.


Дети выходят к доске вставляют пропущенные буквы, соотносят перевод


Определяют цель урока

Слушают и показывают указкой , где находится тот или иной объект

Выходят и приклеивают таблички


Регулятивные УУД:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь выделить и сформулировать познавательную цель;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

III развитие умения

Повторение раннее изученного материала.

- Schaut auf das Bild! Ub. 1, S.57. Was seht ihr da?

_Ja, das ist ein Klassenzimmer. Hier haben Sabine und Sven in der 3. Klasse gelernt.

По рифмовочке выбираем, пару, которая будет читать вопросы.

У нас получился рассказ о классной комнате. Прочитаем

Физминутка:

«Die Arme, die Hande

die Fusse und Bein.

Wir mussen sie uben,

Um kraftig zu sein.

»

Beschreibt dieses Klassenzimmer.

Изучение нового материала

Zahlt bitte von 1 bis 10

------------von 11bis19

Посчитаем столы в классе

--------------- von 20 bis29

Умеем мы это делать?

Какая еще одна цель нашего урока?

Изучение круглых чисел

C. 59 – Ub. 4. Кто то может сказать,как образуются круглые числа?

4- zig, 5 –zig.

Есть слова исключения: zwanzig, dreiβig,

Стихотворение: « Eins, zwei, Polizei»




Один из учащихся зачитывает вопросы из учебника, остальные отвечают на них.

Чтение рассказа.

Составление рассказа описания своей классной комнаты.





Считают от 1 до 10, 11-19,






Определяют цель урока.


Анализируют и определяют правило образования круглых чисел

Анализируют и определяют правило образования двухзначных чисел


Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

IV итог

Рефлексия

- что на уроке мы изучали?

- мы достигли своей цели?

-как вы оцениваете свою работу на уроке?

- с каким настроением вы покидаете урок?

Д\З: с.59, правило, с.60, у. 5.





Оценивают себя

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий





Классная комната

Доска

Стол

Стул

Дверь

Стена

Впереди

слева

Справа

Окно

















die Tafel der Tisch

der Stuhl die Tür

die Wand

das Fenster









zig

zwanzig

dreiβig

und

vier

drei

ein

Das Klassenzimmer ist groβ und hell.

Vorn ist eine Tafel.

Rechts ist eine Tür und ein Schrank.

Links ist drei Fenster.

Im Klassenzimmer gibt es noch viele Tischen und stuhlen.

Der Tisch Lehrerin ist vorn.





Wie ist das Klassenzimmer?

Was ist rechts?

Was ist vorn?

Was ist links?

Was gibt es noch im Klassenzimmer?

Wo ist der Tisch der Lehrerin?

Was steht auf dem Fensterbrett?

Wie viel Stuhle gibt es im Klassenzimmer?

Wie viel Blumen stehen auf dem Fensterbrett?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.