12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полякова Ксения Олеговна578
Учитель английского языка, первая квалификационная категория, руководитель городского профессионального объединения учителей английского языка. Стаж работы: 5 лет.
Россия, Архангельская обл., Котлас

ХОД   УРОКА:

Этап урока.

Содержание урока.

Примечания.

Орг.момент.

 

Hello, hello, hello, hi.

How are you?

We are  fine!

My name is ….  Sit down, please.

 

 

Фонетическая зарядка.

 

- Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и зевает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит  улицу, там холодно, а в доме ему тепло, он доволен [i:]. Пора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит

- Молодцы!  Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.

 

Основной этап урока:

1.      Повторение букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Изучение новых букв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can и вопроса Can you… :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Изучение новой конструкции I cannot  …;

 

И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы  назвали ей буквы, которые уже знаем.

- Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.

- Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.

(задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)

- Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate. Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)

- cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll. Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву -  похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?

- Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.

- теперь я буду показывать слова (слова с картинками)  с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.

Cake, key, king / lady, lips, lamp.

 

- Ребята, а где  работает cat Kate? (в театре)

 

Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.

Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. (I can swim, fly, dance, jump, run, sit)

- Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.

Выберите животное, о котором вы расскажете.

Например: Cat can run.  Fox can sit. Теперь вы.

- Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?

Сначала Глагол-помощник can  затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например:  Can he sing? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)

- А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы (Yes, I can/ No, I cannot.)

Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?

 

 

- мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? (not) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол - помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу - Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ - I cannot  fly. Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.

- Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing/ Thomas can dance.

- давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.

 

(На доске алфавит)

 

 

(Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(читаем все вместе, переводим)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(прослушивают)

Заключительный этап урока:

1.      Подведение итогов:

 

 

2.      Домашнее задание:

 

3.      Оценивание учеников:

 

 

- чему мы сегодня с вами научились? Что делали на уроке? Как мы можем сказать, что не умеем делать?

 

- запишите домашнее задание. Прописать буквы Kk и Ll в тетради. Стр.10 буква Kk и стр.11 буква Ll.

Сегодня на уроке отлично работали…. А остальным нужно еще постараться.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.