12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Статьева Марианна Николаевна41

Предмет

география

Класс

6

Автор УМК

А.И. Алексеев, С.Б.Болысов, В. В. Николина. Москва «Просвещение», 2011

Раздел VI.

Литосфера — твердая оболочка Земли

Урок

№1

Тема

Внутреннее строение Земли.

Цель:

создать условия для эффективного усвоения знаний о внутреннем строении Земли.

Обучающие задачи

способствовать формированию знаний о строении Земли.

Развивающие задачи

способствовать развитию умений выделять главное в тексте и других источниках информации, уметь работать с рисунками, таблицей, развивать внимание и речь.

Воспитательные задачи

формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать позитивное отношение к себе и одноклассникам через возможность самореализации на уроке.

Прогнозируемые результаты учебного занятия
Предметные - ученик будет знать : понятия "ядро", "мантия", "литосфера", "земная кора", внутреннее строением Земли -ученик будет уметь : характеризовать части внутреннего строения Земли, "читать" карту "Строение земной коры"
Метапредметные Продолжить формирование следующих универсальных учебных действий :
Регулятивных Определение границ собственных знаний и умений, целеполагание планирование, коррекция, удержание учебной задачи, самоконтроль и самооценка. ( знакомо символическое моделирование)
Коммуникативных Участие в продуктивном диалоге, в монологических высказываниях,сотрудничество.
Познавательных Анализ, синтез, умозаключение,работа с различными источниками информации, перевод устной речи в письменную, смысловое чтение (моделирование), аргументирование
Личностные мотивация

Используемая технология

ИКТ, продуктивное чтение, проблемно диологическое, системно -деятельностный подход.

Тип Урока

введение новых знаний

Оборудование к уроку

ПК, мультимедийный проектор, иллюстрации, энциклопедии.

Структура и ход урока

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Этап актуализация опорных знаний

Этап целеполагания и построение проекта выхода

Этап реализации учебной задачи.

Первичные закрепления знаний .

Рефлексия.

Технологическая карта

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/j1454394839.mp4 (видеофрагмент)

Опубликовано


Комментарии (3)

Хлюпина Татьяна Леонидовна, 07.02.16 в 14:31 0Ответить Пожаловаться
Разработка не соответствует теме конкурса
ЛюдмилаХМАО, 08.02.16 в 10:08 0Ответить Пожаловаться
Разработка урока хорошая, но не соответствует теме конкурса.
Ирина Михайловна, 13.02.16 в 19:57 0Ответить Пожаловаться
не соответствует теме конкурса
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.