12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Статьева Марианна Николаевна41 |
Урок изучение нового материала по географии 6 класс "Внутреннее строение Земли"
Предмет | география |
Класс | 6 |
Автор УМК | А.И. Алексеев, С.Б.Болысов, В. В. Николина. Москва «Просвещение», 2011 |
Раздел VI. | Литосфера — твердая оболочка Земли |
Урок | №1 |
Тема | Внутреннее строение Земли. |
Цель: | создать условия для эффективного усвоения знаний о внутреннем строении Земли. |
Обучающие задачи | способствовать формированию знаний о строении Земли. |
Развивающие задачи | способствовать развитию умений выделять главное в тексте и других источниках информации, уметь работать с рисунками, таблицей, развивать внимание и речь. |
Воспитательные задачи | формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать позитивное отношение к себе и одноклассникам через возможность самореализации на уроке. |
Прогнозируемые результаты учебного занятия | |
Предметные | - ученик будет знать : понятия "ядро", "мантия", "литосфера", "земная кора", внутреннее строением Земли -ученик будет уметь : характеризовать части внутреннего строения Земли, "читать" карту "Строение земной коры" |
Метапредметные | Продолжить формирование следующих универсальных учебных действий : |
Регулятивных | Определение границ собственных знаний и умений, целеполагание планирование, коррекция, удержание учебной задачи, самоконтроль и самооценка. ( знакомо символическое моделирование) |
Коммуникативных | Участие в продуктивном диалоге, в монологических высказываниях,сотрудничество. |
Познавательных | Анализ, синтез, умозаключение,работа с различными источниками информации, перевод устной речи в письменную, смысловое чтение (моделирование), аргументирование |
Личностные | мотивация |
Используемая технология | ИКТ, продуктивное чтение, проблемно диологическое, системно -деятельностный подход. |
Тип Урока | введение новых знаний |
Оборудование к уроку | ПК, мультимедийный проектор, иллюстрации, энциклопедии. |
Структура и ход урока | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Этап актуализация опорных знаний Этап целеполагания и построение проекта выхода Этап реализации учебной задачи. Первичные закрепления знаний . Рефлексия. |
Технологическая карта
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
Здесь будет файл: /data/edu/files/j1454394839.mp4 (видеофрагмент)