12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Домашева Татьяна Васильевна2513
преподаватель истории
Россия, Курская обл., Курск
Материал размещён в группе «Учитель истории и обществознания. »

инструкция к пр
DOCX / 18.23 Кб

/data/files/b1627806305.docx (инструкция к пр)Тема урока: Региональные конфликты на Ближнем и Среднем Востоке (1 час)

Цели урока:

Деятельностная: совершенствовать умение выстраивать линии сравнения, выявлять взаимосвязи между понятиями, классифицировать, анализировать события, обобщать, осознанно и аргументированно давать оценку историческим событиям - в процессе практической работы, работать в паре.

Содержательная: Рассмотреть проблемные зоны региона, обозначить пути преодоления конфликтов, подобрать видеоряд о конфликтах в регионе.

Воспитательная: способствовать воспитанию личности с активной гражданской позицией, свободному представлению индивидуальной точки зрения

Образовательные технологии: информационно – коммуникационные технологии, проблемно – диалогическая технология;

Формы организации обучения: групповая.

Методы обучения: Практические методы: анализ, синтез, дедукция, индукция, сбор информации, моделирование, проектирование

Образовательные ресурсы:

Звягельская И.Д. Специфика этнополитических конфликтов и подходы к их урегулированию. М., 2008.

Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: подходы, решения, технологии. М., 1999.

http://ria.ru/arab_sy/20120213/565027654.html

http://syrianshuhada.com/default.asp?lang=en&a=st&st=8

http://www.globalresearch.ca/africa-s-forgotten-wars-shame-the-media/11945


Тип урока:

Практическая работа

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Цели, приемы и методы обучения

1. Организационный Приветствие.

Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку.


Приветствие.

Отметка отсутствующих.

Организация внимания


- Обучающиеся приветствуют преподавателя.

- Эмоционально настраиваются на учебно - познавательную деятельностью

Цель: Включение в деятельность на личностно-значимом уровне.

2. Подготовка к основному этапу урока:

3.1. Актуализация опорных знаний.

3.2. Обозначение темы.

3.3. Целеполагание.

3.4. Постановка познавательной задачи

- Вам уже достаточно известно о проблемах Ближнего и Среднего Востока:

А) какие страны входят в зону Ближнего и Среднего Востока

Б) в чем проблемы региона и как из них можно выйти


- Отвечают на вопросы

Цель

Мотивация, подведение обучающихся к формулировке темы урока, проверка Д\з

Приемы и методы Преподаватель предваряет сообщение готовой темы интригующим материалом (прием «яркое пятно»), характеристикой значимости материала для обучающихся (прием «актуальность»),

Прием «подводящий к теме диалог» представляет собой систему вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока обучающимися.

4. Практическая работа.



- Ваша работа будет строиться по инструкционной карте. Работа будет проходить в группе.

Решить задачу: «Большая игра XXI века: война на Ближнем Востоке или война за Ближний Восток»


- Выполняют практическую работу.


Цель

Знакомство с новым материалом в процессе работы группы на едином проблемном поле;

развитие навыков работы в команде;

применение в уроке информации, самостоятельно отобранной дома;

развитие навыков работы практической;

включение в деятельность на личностно-значимом уровне.


Приемы и методы:

Интерактивные технологии, проблемно – диалогические, ИКТ, «Мозговой штурм», групповая работа, опережающее обучение

8. Рефлексия



- Предоставление возможности оценить свою деятельность

- Анализируют и оценивают свою работу на уроке

Цель

осмысление обучающимися собственной учебной деятельности в процессе мониторинга информационных источников, выполнение задания по инструкции, осознание исследуемой темы и формулирование выводов, составление логических таблиц, карт, цепочек.

9. Подведение итогов занятия

- Оценивание деятельности обучающихся на уроке


Цель

Анализ успешности усвоения материала и деятельности обучающихся

Приемы и методы:

Похвала, оценка, ситуация успеха

10. Дз

- отчет


- Записывают Д\з

Цель

Самостоятельный поиск источников информации, обор и анализ информации.

Усвоение изученного материала



Опубликовано в группе «Учитель истории и обществознания. »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.