12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Янченкова Наталья Александровна575
Учитель начальных классов
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск
Материал размещён в группе «Популяризация немецкого языка»

Конспект урока немецкого языка в 4 классе.

Урок контроля знаний.

Комплексная контрольная работа для учеников 4 класса

по теме «Животные».

Цели:

  • проверить навыки аудирования с извлечением определённой информации;
  • проверить навыки чтения с полным пониманием содержания;
  • проверить навыки выполнения литературного перевода текста;
  • закрепить лексические единицы по теме «Животные», орфографический облик слова, артикль существительных;
  • автоматизировать лексический и грамматический материал по данной теме;
  • закрепить знание количественных числительных первого десятка;
  • знакомить с достопримечательностями страны изучаемого языка;
  • прививать навыки самооценки.

Kontrollarbeit «Die Tiere» 4 Кlasse

Время: 30 минут Критерии оценки:

Zeit: 30 Minuten Note „5“ – 15 - 16b

4“- 12 – 14b

3“ – 8 – 11b

Der lexikalischen Kompetenz:

Hört, analysiert und übersetzt den Text.

Слушайте, анализируйте, переводите текст:

Der Tierpark.

Im Berlin gibt es einen Zoo. Es heißt der Tierpark. Tausende Menschen wollen den Tierpark besuchen.

Der Berliner Tierpark ist groß. Auf seinem Territorium leben über fünftausend verschiedene Tiere. Hier sind Löwen, Tiger, Bären, Krokodile, Füchse, Giraffen und andere Tiere aus allen Kontinenten der Welt. Hier sind auch Vögel. Viele Vögel und Tiere leben hier frei.

Übersetzung:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3b

Der grammatischen Kompetenz:

Liest den Text, was fehlt hier?

Внимательно прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы:

Der Tierpark.

Im Berlin gibt es einen Z_o. Es hei_t der Ti_rpark. Tausende Mens_hen woll_n den Tierp_rk besuch_n.

Der Berliner Tierpark ist gr_ß. Auf seinem Te_ritori_m leben über fünf_ausend verschi_dene Tiere. Hier sind L_wen, Tiger, B_ren, Kroko_ile, Füch_e, Gir_ffen und andere Tiere aus allen Kontine_ten der Welt. Hier sind auch Vö_el. Viele Vögel und Tiere le_en hier frei.

5b

Findet im Text drei Orthografiefehler und korrigiert sie.

Найдите в тексте 3 орфографические ошибки и исправьте их:

Im Berlin gibt es einen Coo. Es heißt der Tierpark. Tausende Menschen wollen den Tierpark besuchen.

Der Berliner Tierpark ist gros. Auf seinem Territorium leben über fünftausend verschiedene Tiere. Hier sind Löwen, Tiger, Beren, Krokodile, Füchse, Giraffen und andere Tiere aus allen Kontinenten der Welt. Hier sind auch Vögel. Viele Vögel und Tiere leben hier frei.

3b

Markiere bitte im Text folgende Sätze:

Найдите в тексте данные предложения:

В Берлине есть зоопарк.

На его территории живут пять тысяч различных животных.

Многие птицы и звери живут здесь свободно.

3b

Setzen Sie die richtigen Artikel ein: Bitte ankreuzen: der, die oder das?

Определите артикль данных существительных:

der

die

das

     
     
     

 

 

 

 

1. Bär

2. Löwe

3. Vogel

1b

Jetzt spielen wir. Malen Sie bitte die Tiere:

Теперь поиграем. Нарисуйте животных:

eins Tiger

fünf Giraffen

acht Bären

1b

Prüfe dich selbst. Was ist richtig?

Оцени себя сам:

Ich habe die Kontrollarbeit sehr gut gemacht

(я выполнил контрольную работу очень хорошо)

Ich habe die Kontrollarbeit gut gemacht

(я выполнил контрольную работу хорошо)

Ich habe die Kontrollarbeit nicht besonders gut gemacht

(я выполнил контрольную работу не очень хорошо)

     
Опубликовано в группе «Популяризация немецкого языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.