12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Борак Елена Юрьевна45
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Конспект урока по теме

«Кино»

Цель: изучить новую лексику по теме и научиться высказывать свое мнение по теме «Кино» на английском языке.

Задачи:

Образовательная (познавательная):

изучить и отработать лексику по теме;

познакомиться с различными жанрами кино;

научиться высказывать свое мнение по заданной теме на английском языке.

Развивающая (практическая):

развитие логического мышления, внимания, памяти;

развитие коммуникативной культуры учащихся на английском языке;

Воспитательная:

развивать культуру монологического высказывания на английском языке;

развивать культуру диалогового общения на английском языке.

Требования к результатам освоения УД:

1.Личностные:

- готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка.

2. Метапредметные:

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции.

3. Предметные:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование:

Карточки со словами

Мультимедийный проектор

Раздаточный материал с вопросами

Доклады по теме

Структура урока:

п/п

Название этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Время
(мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие обучающихся. Объявление темы. Постановка целей и задач

Построение, приветствие. Подготовка к уроку

5

2.

Изучение нового материала

Преподаватель корректирует чтение лексики, показывает слайды во время докладов, помогает составлять вопросы для конференции, корректирует при необходимости

Читают слова по теме, читают доклады, составляют вопросы для конференции, составляют свое мнение по теме

30

3.

Итоги урока

Подводит итог занятия, объявляет оценки

Студенты самостоятельно делают выводы по проделанной работе, оценивают деятельность своих одногруппников по пятибалльной шкале

5

4.

Домашнее задание

Объявляет домашнее задание, срок сдачи

 

5

Ход урока

Подготовка к уроку. Приветствие.

Stand up, please, my dear students. Hello, I am very glad to see you. Сheck your tables. You should have copybooks, pens, vocabularies on it. You may take a seat.

Anna, tell us please: What date is it today?

Nastya, tell us please: Who is the absent today?

Girls, how are you today? (Play with the ball)- студенты кидают друг другу мячик и спрашивают о том, как их дела.

Объявление темы урока, цели и задачи.

I would like to ask you, girls: Do you like movies? Of course! Everyone likes movies! Do you know that 2016 was the year of the cinema in our country? That is why the theme of our lesson is cinema. The goal for us is to learn how to say opinion about this theme in English language. And we have many tasks for it. How do you think what tasks we must accomplish? We need to:

study new words

study how to use these words

listen about different kinds of movies

ask Leonardo Di Caprio about his cinema career

say your opinion about movies in English language

Чтение лексики по теме «Жанры кино» и чтение докладов по теме.

Students, I will give you the cards with new words. Let’s read it all together. (Преподаватель раздает карточки с лексикой и один из студентов читает ее.)

Different kinds of movies

Action film- боевик

Adventure film-приключенческий фильм

Black-and-white film- черно-белый фильм

Cartoon- мультфильм

Comedy-комедия

Crime film-детектив

Documentary film-документальный фильм

Drama-драма

Educational film-образовательный фильм

Historical film-исторический фильм

Horror film-фильм ужасов

Melodrama-мелодрама

Mute film-немой фильм

Musical-мюзикл

Science fiction film-научно-фантастический фильм

Screen version of the novel-экранизация романа

Serial-сериал

Thriller-триллер

Tragedy-трагедия

Western-вестерн

I know girls have prepared reports about these kinds. Lets listen to them. Проверка домашнего задания по подготовке докладов по теме виды кино (5 видов: комедия, фэнтэзи, мультики, ужасы, триллер). Студенты читают вслух доклады по теме виды кино.

Чтение лексики по теме «Кинематограф».

Then I will give you cards with more new words. Let’s read these new words all together. (Преподаватель раздает карточки с лексикой и читает ее, а студенты повторяют за ним.)

Actor/actress-актер/актриса

To act/to play-играть

Cast-распределение ролей

Character-персонаж

Costume designer-дизайнер по костюмам

Director-режиссер

Dubbed film-дублированный фильм

Movie-фильм

Poster-афиша

Producer-продюсер

To release a film-выпускать фильм на экраны

Screen-экран

Script-сценарий

Shot-кадр

Sound effect-звуковые эффекты

Star-studded film-фильм со звездами

The final scene-финальная сцена

The main role-главная роль

To shoot a film-снимать фильм

Visual effects-видео эффекты

Ролевая игра с актером.

In 2016 he won his first long- expected Oscar. Let me introduce to you Leonardo Di Caprio! (Преподаватель выбирает одного из студентов и вызывает его к доске в качестве приглашенной звезды.) And then I want every student will make up one question to our movie star using these new words. (Каждый студент задает вопрос актеру на английском языке. Студент у доски дает ответы на каждый вопрос на английском, также используя новую лексику.)

Высказывание своего мнения по теме «Кино» на английском языке.

I want you to say your opinion about our theme “Cinema”. You should answer the following questions (преподаватель раздает карточки с вопросами):

Do you like movies?

What kind of movies do you like?

What is your favorite movie?

What is your favorite actor/actress?

Do you like TV serials? What is your favorite one?

Подведение итогов по уроку. Объявление оценок за урок, выдача домашнего задания.

I want to give your homework:

«3»- Learn new words by heart.

«4»- Learn new words by heart. Write a composition about your favorite movie- 10 sentences.

«5»- Learn new words by heart. Write a composition about your favorite movie- 10 sentences and learn it by heart.

Студенты самостоятельно делают выводы по проделанной работе, оценивают деятельность своих одногруппников по пятибалльной шкале.

Students, thank you for your work with me. You are well-done. You may go.

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (1)

Дёмшина Ирина Петровна, 28.06.18 в 20:17 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное занятие!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.