12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кострюкова Елена Александровна18

Eo$1@sw*

Внеурочное занятие по теме «Осенние листья» в 1 дополнительном классе

Данное мероприятие недавно проводила в 1 подготовительном классе, учащиеся – дети с ГУО (8.2). На данном занятии я используется метод ИЗО-терапии, учащиеся раскрашивали осенний букет.

Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”.

Задачи:

Образовательные:

уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;

активизировать словарь детей по теме;

совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

сформировать у детей обобщенное представление о деревьях в осенний период.

развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Развивающие:

развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

развивать интерес к выполнению заданий.

развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

Воспитательные:

воспитывать у детей бережное отношение к природе;

Здоровьесберегаюшие:

создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.

Оборудование:

Плакат с временами года

Листочки из бумаги

Раскраска «Осенний букет»

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята! Посмотрите, за окном сегодня холодно и дождь. Кто знает, какое сейчас время года? А теперь давайте посмотрим на картинку и найдем здесь осень. (Дети показывают картинку)

Ребята, а как вы узнали, что наступила осень? (С помощью учителя перечисляем: становится холодно, с деревьев опадают листья, птицы улетают на юг)

А посмотрите что принесла нам осень. Листья!

Какого цвета листья? (Желтые, красные, зеленые)

Дыхательное упражнение

Учитель кладет на парту листья вырезанные из бумаги. Давайте подуем на листочки, представим, что дует ветер и листья летят с деревьев. (Дети выполняют дыхательное упражнение, сдувают листья с парты)

Ребята, а осенью всегда одинаковая? Всегда холодно и идет дождь?

Конечно же нет, осень бывает разная, ранняя и поздняя. (Учитель показывает картинки осени ранней и поздней. Разбираем признаки ранней и поздней осени)

А что дари нам осень? (Фрукты, овощи, грибы)

Физкультминутка

Мы, листики осенние, 

На веточках сидели. 

Ветер дунул, полетели. 

Мы летели, мы летели. 

И на землю тихо сели. 

Ветер снова набежал. 

И листочки все поднял. 

Повертел их, покружил. 

И на землю опустил.

(Учащиеся показывают движения в соответствии с текстом стихотворения)

Упражнение на развитие моторики и зрительно-двигательной координации

Ребята, давайте раскрасим осенний букет и подарим его маме! (Дети раскрашивают букет из осенних листьев красками)

t1639419597aa.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.