12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Альзонова Людмила Даниловна2768
Учитель математики.МОУ Булусинская СОШ им.Т.А.Бертагаева.
Россия, Иркутская обл., с.Булуса
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

5-6 классы.

Урок по теме:

«Составление выражений.»

Цель урока:научить составлять выражения по условию задачи,

развивать мышление,смекалку и творчество.

1.Ученик переписал числовое выражение,значение которого равно 58,но забыл поставить скобки.У него получилось:

6*8+20:4-2

Где в этом выражении должны стоять скобки?

Расставляя в том же выражении скобки разными способами,можно получить другие ответы.Какие?

2.В записи 5555 поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так,чтобы получилось выражение,значение которого равно:

а)20;б)110;в)560.(б)55+55=110;в)555+5=560)

3.В записи 66666666 поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так,чтобы получилось выражение,значение которого равно:

а)264;б)13332;в)67332.(а)66+66+66+66=264)

Найдите еще 5 ответов,которые можно получить,ставя знак «+» между некоторыми цифрами в записи 66666666.

4.Применяя знаки сложения,можно восемью 8 записать число 1000:

888+88+8+8+8.

Используя знаки арифметических действий и скобки,запишите число 1000 восемью 8 другим способом.((8888-888):8 или (8*8+8*8)*8-8-8-8)

5.Применяя знаки арифметических действий и скобки,запишите:

а)700 семью семерками;

б)700 восемью семерками;

в)200 восемью двойками;

г)500 десятью четверками;

д)600 десятью шестерками;

е)1000 десятью девятками.(а)7*7*7+7)*(7+7):7; г)4*4*4*4*(4+4):4-4-4-4

6.Используя три цифры 5,знаки арифметических действий и скобки,составьте несколько выражений,имеющих различные значения.

7.Между цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 расставьте знаки арифметических действий и скобки так,чтобы полученное выражение имело значение 100.(1+2+3+4+5+6+7+8*9.

8.Из четырех двоек составьте выражения,значения которых равнялись бы числам:0,1,2,3,4,5,6,8,9,10.

9.Как нужно расставить скобки,чтобы получить верное равенство:

а) 3248:16-3*315-156*2=600

б) 350-15*104-1428:14=320.

10.С помощью восьми одинаковых цифр(кроме 0),знаков арифметических действий и скобок запишите выражение,значение которого равно 1000.

Итог урока:оценивание.

Рефлексия:Что Вам понравилось,а что не понравилось на уроке?


 

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (1)

Медведева Татьяна Петровна, 24.07.17 в 08:54 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, для внеурочки готовое занятие.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.