ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовала
власова Наталья Николаевна3298
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Классное руководство»

Варианты совместной деятельности

педагогов и психологов по улучшению

учебного и межличностного взаимодействия с учащимися

Что предпринять для улучшения взаимодействия в школе

Что делает педагог

Что делает психолог

Повышение психолого-педагогической компетентности учителя:

    повышение общей социально-информационной культуры педагога;

    рассмотрение школьных проблем как части социальных;

    овладение педагогической этикой и тактом;

    освоение эффективных педагогических технологий

Участвует в общественной и научно-культурной жизни города.

Усиливает представительскую функцию.

Занимается самообразованием, изучением опыта коллег.

Изучает и внедряет передовой опыта.

Участвует в общественной и научно-культурной жизни города.

Проводит социально-педагогическую работу в школе с учетом особенностей микрорайона.

Проводит консультации с педагогами и обучающие семинары.

Выступает одним из экспертов в выборе технологии

Вовлечение семьи в школьную работу:

    изучение систем семейных ценностей и учет их при планировании воспитательной работы;

    позитивная представленность личности учителя среди учащихся и родителей;

    укрепление связей с семьей в целях создания благоприятной воспитательной среды для детей;

    организация клубной работы по интересам

Наблюдает, проводит опросы учащихся и родителей, организует дискуссии.

Информирует, демонстрирует личностный опыт и достижения.

Включение родителей в воспитательную работу в классе.

Проведение организационных мероприятий и выбор форм работы.

Поводит методическое обеспечение этой работы.

Оказывает эмоциональную поддержку.

Консультирует по вопросам взаимодействия с родителями.

Участвует в проведении мероприятий

Индивидуальные формы работы:

    изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка;

    учет личностных особенностей учащихся при взаимодействии с ними;

    выработка индивидуальных эффективных способов взаимодействия

Проводит наблюдение.

Изучает собственные эмоционально-регулятивные возможности и возможности учащихся.

Осуществляет психологически обоснованные поведенческие пробы

Консультирует по организации наблюдения, участвует сам.

Проводит консультации с педагогами, рекомендует литературу для самостоятельного изучения.

Осуществляет супервизорское наблюдение.

Опубликовано в группе «Классное руководство»


Поблагодарить автора 2 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.