12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лобанов Алексей Александрович6272
Директор, учитель информатики
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург


Здесь будет файл: /data/edu/files/h1458441468.rar (Приложения к игре)

Цель игры:  повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи  игры:

  1. Воспитательная  – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.
  2. Учебная –  углубление, обобщение знаний из образовательных областей школьного курса
  3. Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

 

Оборудование: таблички с количеством выигрыша, презентационный слайд-фильм игры

 

Подготовительный этап:

 В классе выбираются две группы, каждая из  которых по 5 человек  – игроки, а остальные  болельщики. Два человека – «счётная комиссия» ведут учёт очков игроков после каждого тура. К началу игры нужно подготовить бейджики со своим именем. Группа из состава болельщиков подготавливают плакаты за своих участников игры.  Редколлегия -4 человека производят оформление класса и расстановку мебели.

 

Правила игры:

1.      5 участников игры встают за импровизированные игровые столы на  каждый тур по одному участнику выходит к ведущему, тот кто назовёт наиболее популярный вариант ответа, тот возращается к  команде и ведущий продолжает опрос до трёх промахов (неверных ответов).

2.      «Игра наоборот» участники должны назвать наименее популярный ответ, тем самым заработав больше баллов

3.      «Большая игра» один из игроков команды победительницы ( с наибольшим числом балов) уходит из кабинета (студии), а другому задают шесть вопросов. ЗА 15 секунд он должен ответить. Второй игрок за 20 секунд отвечает на те же вопросы, но при повторе меняет ответ.

4.      По итогам игры все баллы суммируются и эта сумма будет выигрышем команды.

 

Ход игры:

  1. Ведущий приветствует участников игры и зрителей в студии
  2. Ведущий оглашает правила игры.
  3. Начинается игра после музыкальной заставки.

 

Награждение:

Полученная сумма в денежном эквиваленте  Одна условная единица  приравнивается к одному Мбайту для посещения школьного информационного центра.   

 

ПРИЛОЖЕНИЯ  к игре и ПРЕЗЕНТАЦИЮ к ИГРЕ можно скачать по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/DNgs/VrbstzVMD


Здесь будет файл: /data/edu/files/c1458441034.ppsx (Презентация 100 к 1)


Здесь будет файл: /data/edu/files/g1458441133.doc (Пояснительная записка к игре)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.