12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Ростиславовна Христюк644
Материал размещён в группе «Методические разработки»

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Зимой на прогулке».

Цель:

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины;

Активизировать ласкательные существительные, звукопроизношение словосочетания –ха-ха-ха;

Уметь регулировать тихий и громкий голос, изменять тембр голоса;

Учить составлять рассказ по схеме.

Материалы: картина «Зимой на прогулке».

Ход занятия:

-Дети, сейчас на дворе зима. Любят зиму все дети от мала до велика.

-Скажите, как можно гулять зимой, чтобы было интересно?

-Молодцы, вы умеете весело время проводить.

-А хотите посмотреть, как развлекаются зимой другие дети?

*Поставить на мольберт картину «Зимой на прогулке» *

-Рассмотрите картину, что вы на ней видите, расскажите.

-Ребята, как вы думаете, каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (Белым, чистым, липким)

-Саша, почему ты думаешь, что снег был липким?

-А мороз был сильным как думаете? (Нет)

-Какие лица у детей?

-Дети замерзли?

-Какое настроение у детей?

-Как они смеются? (Ха-ха-ха, громко, как мальчики, а теперь как смеялись девочки)

-Кто хочет рассказать по картине про детей?

Схема ответа:

-Время года.

-Какая была погода.

-Кто вышел на прогулку.

-Какие развлечения придумали.

-Какое настроение было у ребят.

Выслушать 2-3 рассказа.

-Молодцы ребята, вы придумали очень интересные рассказы про игры детей.

Физминутка «Снежинки, сосульки, сугробы».

Воспитель называет эти слова, а дети выполняют действия.

Снежинки – дети машут руками.

Сосульки – дети стоят смирно

Сугробы – приседают, обхватив колени.

-А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите, вы будете переделывать в ласковые:

-Санки – саночки

-Гора – горочка

-Шуба – шубка

-Шапка – шапочка

-Снег – снежок

-Лёд – ледок

И т.д.

-Какую картину мы сегодня с вами рассматривали?

-Она вам понравилась?

-Сегодня вы очень хорошо работали, отвечали на мои вопросы. Молодцы.




Опубликовано в группе «Методические разработки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.