12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга398
Россия, Карелия респ., ст.Шуйская

Обобщение педагогического опыта работы «Формирование элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий в образовательном процессе и самостоятельной деятельности детей»

Обобщение педагогического опыта работы « Формирование элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий в образовательном процессе и самостоятельной деятельности детей» Симанова Ольга Александровна Лосева Наталья Владимировна

Цель: развитие памяти, внимания, воображения, логического мышления средствами дидактических игр математического содержания. Цель: развитие памяти, внимания, воображения, логического мышления средствами дидактических игр математического содержания. Задачи: Внедрить использование дидактических игр в образовательную деятельность и режимные моменты. Организация ПРС в группе, а именно создание математического уголка в соответствии с возрастом Внедрить использование консультаций, семинаров, род.собраний по математическому развитию

1.уголок занимательной математики, состоящий из развивающих и занимательных игр 1.уголок занимательной математики, состоящий из развивающих и занимательных игр

2. Создана картотека игр с математическим содержанием, считалки, пословицы, поговорки и физкультминутки с математическим содержанием. 2. Создана картотека игр с математическим содержанием, считалки, пословицы, поговорки и физкультминутки с математическим содержанием. 3.Работа с родителями Проведение индивидуальных бесед, консультации Брошюры для родителей Показ открытого занятия «Гуси-лебеди» Родительское собрание «Математика – царица всех наук»

Выводы Формирование элементарных математических представлений дошкольников через использование игровых технологий в образовательном процессе и самостоятельной деятельности детей будет эффективным в случае применения комплексной работы в данном направлении, а именно: 1. Сочетание традиционных и нестандартных формы обучения. 2. Использование дидактических игр математического содержания, проводимые вне учебной деятельности, с целью закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков, полученных на занятии. 3. Организация игровых уголков, для целенаправленного формирования интереса к элементарной математической деятельности, в свободной деятельности 4. Единство в работе детского сада и семьи