12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Залевская Наталья Ивановна
По знаку Зодиака - Козерог.
Обществознание, Правоведение, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), История, Мировая художественная культура (МХК) Учитель Школа
Россия, Новосибирская область, село Сурково Тогучинского района
Мой сайт https://salevskayanatalya.jimdo.com/
|
17Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
КИМ2
7Учебно-методические материалы
4Программы
9Публикации
1Документы
Уроков (4)
4
#10 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Коллективизация сельского хозяйства
Целевая установка урока: выяснить предпосылки перехода в конце 20-х гг. к ускоренной коллективизации крестьянских хозяйств; раскрыть итоги и последствия коллективизации; подвести обучающихся к пониманию того, что насильственная коллективизация явилась преступлением сталинского режима перед народом.
13
#8 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Технологическая карта урока «Какие бывают финансовые риски»
Цель: мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков.
Планируемый результат: Научатся: определять финансовые риски, разделять их на виды; понимать причины финансовых рисков.
Получат возможность научиться: соотносить свои финансовые риски и выгоды; допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное.
14
#5 класс #Основы религиозных культур и светской этики #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок «Добро и зло»
Цель: формирование нравственного понятия «добро» и умения отличать его от понятия «зло» Формируемые УУД: Личностные: формировать нравственные ценности Метапредметные: Регулятивные-ставить перед собой цель и добиваться ее - обобщать и делать выводы - осуществлять самооценку результатов своей деятельности и класса (и др.) Предметные: - усвоить понятия «добро» и «зло» - понимать, что такое добрые и злые поступки - сделать вывод о том, кого можно назвать добрым.
16
#7 класс #Краеведение #Новосибирская область #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Конспект урока «Встречь солнцу, или Землепроходцы и первооткрыватели Сибири»
Цель урока: рассмотреть освоение русскими землепроходцами Сибири и присоединение новых обширных территорий.
Задачи урока: 1) образовательные:
- выделить этапы присоединения Сибири;
- выявить трудности присоединения Сибири к Российскому государству;
- определить главные события, связанные с присоединением Сибири к российскому государству
2) развивающие:
- развивать умение самостоятельной работы учащихся с текстом параграфа, дополнительной литературой, контурными картами, таблицами;
- обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли