12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ермолаева Надя
работаю в школе с 2008 года учителем английского языка
Иностранный язык Учитель Школа
Россия, Тамбовская область, Знаменский район
|
Игра головоломка «Треугольник»
Игра на развитие спонтанной речи.
Внеклассное мероприятие «Игры СССР»
Настольная игра по английскому языку «Пять из пяти»
Тематическая стенгазета «Космонавтом быть хочу...»
Технологическая карта урока 5 классе на основе коммуникативного подхода «Животные»
Дидактическая цель урока: вспомнить название диких животных, их описание, место обитания.
Урок-контрольная работа 10 класс «Англоговорящие страны»
Урок проводится с целью выявления уровня сформированности ЗУН по пройденной теме и является заключительным уроком в теме.
Задание первое – прослушивание. Отметьте верные и неверные высказывания по прослушанному тексту.Ниже приведен тект аудиозаписи.
Урок-викторина День подарков
Инсценировка сказки «Снежная Королева»
Сказка написана в стихах, предварительно изученных на уроках.Тема погода, зимние праздники. Включает в себя музыкальный фрагмент.
Цель: формирование положительного отношения учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
1)Научить учащихся выразительному прочтению стихотворения и ведению диалога;
2)Практиковать умение слушать, читать и говорить;
3)Формировать английское произношение; развитие памяти, внимание, мышления;
4)Развивать творческое мышление (посредством драматизации), умение выступать публично...
Диктант как способ проверки уровня усвоения лексических единиц на английском языке
Диктант – традиционный способ проверки грамотности учащихся по русскому языку. Это не новая форма проверки.И ничего необычного в этом нет, но на уроках английского языка учителя не часто используют диктант в качестве проверки ЗУН.
Я провожу диктанты на английском языке начиная с 8 класса регулярно в качестве комплексной проверки лексики и грамматики.Диктант позволяет выявить уровень сформированности фонетических навыков, знаний правописания слов.