12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валентина
Гришина Валентина Иосифовна. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж - 38 лет. Отличник Просвещения
Русский язык и литература Руководитель методического объединения, Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель, Координатор Школа
Россия, Мурманская область, Апатиты
|
Публикации (5)
8
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Годовая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса
Инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа Состоит из двух частей. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы.
9
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Презентация к уроку русского языка в 8 классе «Слова, грамматически не связанные с членами предложения: вводные слова и вводные предложения»
Урок русского языка в 8 классе: систематизация и повторение изученного
13
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 6 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 6 класса состоит из двух частей: первая часть включает 14 заданий, а вторая часть - работу с текстом.
10
Урок по литературе «Тема родины в творчестве поэтов Кольского Севера»
ЭПИГРАФ:
На все чудесные края
Что за лесами, за полями,
Моё родное Заполярье
Не променяю в жизни я.