12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белова Светлана Сергеевна
Химия, Биология, Классный час Методист, Учитель химии и биологии, Классный руководитель Школа
Россия, Саратовская область, с. Александров - Гай
|
Уроков (3)
5
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Ионные уравнения реакций
Цель: показать суть химических реакций, протекающих в растворах.
Задачи:
образовательные:
- на основе усвоенных понятий о реакциях обмена и электролитической диссоциации веществ разных классов сформировать понятие «реакции ионного обмена»,
- закрепить понятие «реакции нейтрализации»;
- экспериментально доказать, что реакции в растворах электролитов являются реакциями между ионами; выявить условия, при которых они идут практически до конца;
- научить составлять молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения.
3
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Военный руководитель #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна #Вожатый
Физические явления
Урок для 8 класса, изучение физических явлений, способы очистки смесей.
2
Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения
Давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, описывать свойства оксидов с помощью уравнений химических реакций.