12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Захарова Елена Александровна
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
|
Публикации (9)
1
Конспект индивидуальной образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях на тему: "Играем со змейкой Шушей"
Коррекционно - образовательные задачи:
• закреплять навыки правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях;
• упражнять в согласовании существительных с числительными;
• закреплять умение определять место звука в слове.
1
Конспект подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР на тему: "Правила дорожного движения"
Цель: активизировать речевую деятельность и познавательный интерес детей к различным транспортным средствам, правилам безопасного поведения на дорогах.
0
Рабочая программа учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей работы в старшей группе с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) I,II,III уровня, посещающих старшую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ №16 "Карасик".
0
Рабочая программа учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного, на осснове «Адаптированной образовательной программы" МБДОУ №16 "Карасик" для детей с ТНР с использованием "Коррекционно-развивающей программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» (автор Н. В. Нищева)
7
Использование методики Лэпбук как инновация в системе работы учителя-логопеда
В условиях модернизации образования учителю-логопеду необходимо искать новые методы и технологии, которые помогали бы ему обучать и воспитывать личность, адаптированную в современном обществе — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи.
4
Дидактические игры по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР на тему: "Мебель"
В данной презентации собраны дидактические игры для детей дошкольного возраста с ТНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Их можно использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях логопеда, занятиях дефектолога и воспитателей.
3
Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда Захаровой Е.А. с родителями старшей группы №2 с ТНР
Данный материал будет полезен учителям - логопедам, работающим в дошкольном образовательном учреждении.
0
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
«Первый раз в первый класс»
Материал разработан для проведения первого урока у первоклассников.
- У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс!
2
#Открытый урок #3 класс #3 класс #Русский язык #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Планета знаний»
Употребление твердого разделительного знака после приставок
Данный урок нацелен на создание условий для успешного усвоения навыка правописания в словах твердого разделительного знака. Перед учащимися возникает проблемная ситуация, решив которую, ребятам становиться понятно, для чего необходимо употреблять твердый разделительный знак в словах.