12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Захарова Елена Александровна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
Публикации (9)
1

Конспект индивидуальной образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях на тему: "Играем со змейкой Шушей"

Коррекционно - образовательные задачи: • закреплять навыки правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях; • упражнять в согласовании существительных с числительными; • закреплять умение определять место звука в слове.

1

Конспект подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР на тему: "Правила дорожного движения"

Цель: активизировать речевую деятельность и познавательный интерес детей к различным транспортным средствам, правилам безопасного поведения на дорогах.

0

Рабочая программа учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей работы в старшей группе с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) I,II,III уровня, посещающих старшую группу компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ №16 "Карасик".

0

Рабочая программа учителя-логопеда по организации коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного, на осснове «Адаптированной образовательной программы" МБДОУ №16 "Карасик" для детей с ТНР с использованием "Коррекционно-развивающей программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» (автор Н. В. Нищева)

7

Использование методики Лэпбук как инновация в системе работы учителя-логопеда

В условиях модернизации образования учителю-логопеду необходимо искать новые методы и технологии, которые помогали бы ему обучать и воспитывать личность, адаптированную в современном обществе — личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи.

4

Дидактические игры по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР на тему: "Мебель"

В данной презентации собраны дидактические игры для детей дошкольного возраста с ТНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Их можно использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях логопеда, занятиях дефектолога и воспитателей.

3

Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда Захаровой Е.А. с родителями старшей группы №2 с ТНР

Данный материал будет полезен учителям - логопедам, работающим в дошкольном образовательном учреждении.

0

«Первый раз в первый класс»

Материал разработан для проведения первого урока у первоклассников.

- У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!


2

Употребление твердого разделительного знака после приставок

Данный урок нацелен на создание условий для успешного усвоения навыка правописания в словах твердого разделительного знака. Перед учащимися возникает проблемная ситуация, решив которую, ребятам становиться понятно, для чего необходимо употреблять твердый разделительный знак в словах.