12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Погодина Наталия Леонидовна
Учитель - это не профессия. Это образ жизни. Быть учителем невероятно интересно, почётно и ответственно. Являюсь учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 15 лет.
Музыка, Чтение, Математика, Информатика (ИКТ), Основы религиозных культур и светской этики, Классный час, Технология, Окружающий мир, Русский язык, Краеведение, Изобразительное искусство
Учитель-логопед, Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Публикации (23)
6

«Строчная буква у»

Цель: Сформировать умение писать строчную букву у. 1. Способствовать освоению алгоритма написания строчной буквы у. 2. Способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера, расширению словарного запаса, развитию внимания, наблюдательности, памяти, познавательной активности обучающихся 4. Формировать умение самоконтроль и самооценку. 5. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность.

1

Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи (1 - 4 класс)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и направлена на оказание помощи учащимся начальных классов с нарушениями устной речи в освоении ими общеобразовательных программ по родному русскому языку.

9

Повышения познавательной активности, учащихся посредством использования приема «Облако слов»

С помощью облако слов можно систематизировать и синтезировать информацию самым простым и привлекательным способом. Благодаря этому визуальному ресурсу можно выразить важные идеи сообщения, которое он намерен донести до своей целевой аудитории. Таким образом, читатель легко запомнит слова и быстро получит представление о теме, над которой предстоит работать.


5

Компетентностно - ориентированные задание «Достопримечательности родного края»

Одним из инструментов развития функциональной грамотности является компетентностно-ориентированные задания, которые имеют не только предметное, но и жизненное обоснование и не вызывает у ученика вопроса: «А зачем мы это делаем?». В задании есть стимул, который мотивирует учащегося на работу. Задачная формулировка точно указывает на деятельность учащегося. Модельный ответ позволяет организовать рефлексивную деятельность. Самооценка стимулирует процесс осмысления, учащиеся подробно выясняют основания своих знаний и действий, понимают причины неудач и намечают пути их устранения.

11

Нестандартный урок русского языка "Закрепление изученного материала".

Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний по изученному материалу. Задачи: Дидактические: закрепить и обобщить знания из разделов русского языка: орфография, лексика, фразеология и морфология. Развивающие: развивать познавательную активность, мыслительные операции. Воспитательные: воспитывать культуру поведения, умение работать в группе, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе, формирование положительного отношения к предмету. Форма урока: Урок - аукцион знаний.

3

Проект «Я – гражданин»

Проект «Я – гражданин» направлен на реализацию взаимодействия между участниками воспитательного процесса, обеспечивающего воспитание достойного гражданина России. Цель проекта: обеспечение индивидуальной траектории воспитания и развития личности, дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса в гражданском и духовно-нравственном воспитании.

5

Программа воспитательной работы «Гармония»

Программа воспитательной работы в начальной школе «Гармония» основана на комплексном подходе, ориентирована на решение задач активизации внутреннего потенциала обучающихся начальной школы, повышения мотивации к различным видам деятельности, развития творческой активности, формирования адекватного межличностного поведения и конструктивного общения на основе развития творческой деятельности.

10

Приемы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения

Функциональная грамотность – способность человека использовать все знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах. Именно в этот период происходит интенсивное обучение различным видам речевой деятельности — чтению и письму, говорению и слушанию.

6

Разноуровневые задания по русскому языку для начальной школы

Использование в учебно – воспитательном процессе разноуровневые заданий является одним из потенциальных способов решения проблемы индивидуализации в обучении. В основу решения этой проблемы должна быть поставлена идея выбора самим обучающимся уровня сложности выполняемых заданий. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия для такого выбора.