12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталия Ключко
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель
Школа
Россия, Краснодарский край, Армавир
Публикации (6)
3

Внеклассное мероприятие Русский язык в дни Великой Отечественной войны

Цели.

  • Показать, как в годы Великой Отечественной войны в языке отражается жизнь народа, как в общеупотребительную речь включаются слова, обозначающие реалии военных действий, на что направлена общественная функция языка.
  • Формировать коммуникативную компетенцию учащихся, обогащать словарный запас лексико-стилистическими средствами периода Великой Отечественной войны, демонстрируя перемещение слов в иные стилистические сферы.
  • Воспитывать интерес к родному слову, произведениям о Великой Отечественной войне, патриотические, гражданские чувства.
Наталия Ключко 0

3

Тема урока: Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»

Цель урока:

  • освоить обучающимися в ходе изучения произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» систему разграничения понятий «добра» и «зла» как одну из составляющих антитезы; о
  • беспечить обучающихся овладением ключевыми компетенциями анализа текста, составляющими основу умения учиться понимать текст;
  • формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, умение выбирать индивидуальную образовательную траекторию;
  • формировать основы гражданской идентичности;
  • создавать ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции.
Наталия Ключко 1

2

Тема урока: Обобщение и систематизация изученного по теме «Однородные члены предложения»

Цели:

Учебная: совершенствовать навыки использования правил пунктуации при однородных членах предложения.

Развивающая: развивать способности к сравнению и обобщению, к логическому изложению материала.

Воспитательная: формировать потребность к парной и коллективной работе. Воспитывать патриотическое отношение к родному краю, чувство гордости за свою родину, уважение к ее историческому прошлому.

Наталия Ключко 0

0

Статья «Формы и методы работы по совершенствованию грамотности учащихся»

Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе. От того насколько будут сформированы навыки правописания, зависит его речевая и орфографическая грамотность.

Главным в обучении правописанию является решение орфографической задачи. Однако ее решение возможно лишь при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма.   Проблема формирования орфографической грамотности учащихся остается одной из важных проблем методики преподавания русского языка. Актуальность её обусловлена тем, что отсутствие орфографической зоркости является основной причиной ошибок.

Наталия Ключко 0

5

Сценарий внеклассного мероприятия по пропаганде здорового питания «Питание и здоровье»

Пропаганда здорового образа жизни, просвещение в вопросах здорового питания, формировать у учащихся знания о здоровом питании человека. Развитие интереса в вопросах рационального и сбалансированного питания и обучить учащихся навыкам здорового образа жизни. Воспитание ответственного отношения к самому себе и к окружающему миру. Повышение мотивации на ведение здорового образа жизни.
Наталия Ключко 1
Опубликовано в группе «Профориентация школьников»

3

Морфемика. Орфография. Культура речи. Буквы з и с на конце приставок. (урок по ФГОС)

Повторения и закрепления обучающимися общего представления о правописании приставок на з, с. - Закрепление знаний о правописании приставок на з, с; закрепление умения правильного выбора букв з, с на конце приставок; развитие творческих способностей обучающихся; расширение словарного запаса обучающихся за счет употребления в речи средств художественной выразительности; воспитание интереса к изучению предмета. - Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста.
Наталия Ключко 0