12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Цуканова Валентина Геннадьевна
Педагог дошкольного образования. Окончила педагогической колледж по специальности - воспитатель, затем ВУЗ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Имею 5 лет педагогического стажа, на данный момент занимаю должность заместителя заведующей ДОУ
Зам по УВР
Детский сад
Россия, Забайкальский край, Чита
Публикации (5)
4

Статья «Ритмическая гимнастика в сочетании с подвижными играми с использованием фитболов на физкультурных занятиях в детском саду»

Аннотация. Эффективность разработанной программы на основе использования подвижных игр и гим¬настических упражнений на фитболмячах подтверждается тем, что по¬сле её применения у дошкольников экспериментальной группы выявлены улучшения в уровне развития координационных способностей. Полученные результаты исследования показали, что использование комплексов упражнений с фитболом могут находить широкое применение в детских дошкольных учреждениях. Ключевые слова: дети-дошкольники, физкультурные занятия, подвижные игры, фитнес-мячи.


7

Статья «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования»

Нетрадиционные подходы в развитии воображения дошкольников.Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.


2

Статья «Организация культурных практик детей дошкольного возраста»

ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство, «Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий»


0

Система работы патронажа семьи из опыта работы

Описание системы работы патронажа семьи из опыта работы дошкольного учреждения.

Задачи патронажа:

1) Привлечь внимание родителей неорганизованных детей к необходимости педагогического воздействия на ребенка;

2) Способствовать выявлению и устранению психолого-медико-педагогических нарушений у неорганизованных детей;

3) Поддерживать и стимулировать деятельность родителей и специалистов при работе с неорганизованными детьми;

4) Способствовать созданию банка данных неорганизованных детей с ограниченными возможностями здоровья в районе.


1

Модель методической службы современного дошкольного учреждения

Описание методической работы в современном ДОУ с требованиями ФГОС ДО.

Методическая служба дошкольного учреждения направлена на обновление содержания образования, повышение профессиональной компетентности педагогов, своевременное оказание им методической помощи. Важное условие успешной деятельности методической службы ДОУ – правильный выбор ее модели в зависимости от целей, задач и подходов, на основе которых она создается.