12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
О.М. Анненкова
Биология
Учитель биологии
Школа
Россия, Приморский край, п. Лучегорск
Публикации по разделам

7Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
1Программы
Уроков (7)

4

Изучение особенностей строения растительной клетки. Пластиды

Цели работы: рассмотреть различные пластиды в растительных клетках.

Оборудование: микроскоп, препараты: лист элодеи канадской, мякоть плодов рябины

О.М. Анненкова 0

2

Сравнение эритроцитов лягушки и человека

Цель работы:

  1. Познакомиться со строением эритроцита лягушки и человека.
  2. Выявить прогрессив­ные черты строения.
О.М. Анненкова 0

2

Возникновение многоклеточных

Цели.

Предметные результаты:

  • формировать умение оценивать роль многоклеточности в эволюции жизни на Земле;
  • формировать умение различать колониальные и многоклеточные формы;
  • формировать умение понимать смысл биологических терминов: многоклеточность, колония, губки.
О.М. Анненкова 0

1

Клетка в роли организма

Цели.

Предметные результаты:

  • формировать умение определять особенности строения простейших;
  • формировать умение установливать взаимосвязь между строением и свойствами одноклеточного организма;
  • формировать умение понимать смысл биологических терминов: простейшие.
О.М. Анненкова 0

1

Одноклеточные животные. Простейшие

Цели урока:

  • обучающие: создать условия для знакомства с особенностями строения, многообразием Простейших, их значением в природе и жизни человека; сравнивать, характеризовать их сходство и различия; делать выводы.
  • развивающие: умение выделять и находить сходства в строении одноклеточных животных и растений; выдвигать предположения об их функциях.
  • воспитательные: воспитывать бережное отношение к животному миру, формируя экологическую грамотность.
О.М. Анненкова 0

2

Методы изучения природы

Цель: создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.

О.М. Анненкова 1