12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Назарова Лариса Михайловна
Математика
Классный руководитель, Учитель математики
Школа
Россия, Кировская область, Киров
Публикации по разделам

2Методические разработки
8Учебно-методические материалы
7Публикации
3Материалы для аттестации
2Документы
Публикации (5)
5

Учебно-методический материал «Решение текстовых задач в курсе математики», 8 класс

СОДЕРЖАНИЕ: 1.Почему важно ученику уметь решать математические задачи в школьном курсе математики. 2.Методические рекомендации по обучению учащихся решению текстовых задач по математике 2.1 Задачи, определение, структура. 2.2 Основные методы решения задач. 2.3 Этапы решения задач. 3.Программа факультативного курса по алгебре «Решение текстовых математических задач» 8 класс 3.1 Пояснительная записка. 3.2 Содержание курса. 3.3. Тематическое планирование. 3.4. Формы и методы проведения занятий. 3.5. Методические рекомендации. 3.6. Дидактические материалы


4

Система мониторинга учебных достижений личностного роста, коррекции и реабилитации обучающихся

Мониторинг в образовании — это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об учебно-воспитательном процессе или отдельных ее компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз ее развития.
Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «Контроль знаний»

8

План воспитательной работы на уроках математики в 10 классе

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. Воспитательная цель при обучении математике – это воспитание ценностей личного отношения к изучаемым знаниям и извлечение учениками нравственных ценностей из их содержания.Воспитание в процессе обучения рассматривается как совместная деятельность учителя и ученика.
Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


2

Технология создания опорного конспекта занятий по математике с использованием интерактивной доски REALTIMEBOARD

1. Опираясь на опыт.

Привлечение ученика к изучению предмета, воспитание и формирование у него мотивов учения, любознательности и познавательных интересов, чувства долга и ответственности за результаты учения, осознание себя личностью-эти цели преследует каждый учитель. Современные педагогические технологии помогают работать на этот результат.

Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»