12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пашкова Светлана Валентиновна
Учитель начальных классов, педагогический стаж 22 года,высшая квалификационная категория.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Московская область, Голицыно
|
Публикации (4)
1
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Школьное образование
Урок знаний «Моя малая Родина – город Голицыно»
Знакомство учащихся с историей города Голицыно и его достопримечательностями.
2
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок математики в 1 классе «± 1, ± 2, ± 3. Повторение и обобщение»
Образовательные цели: закреплять знание состава чисел в пределах 10; умение записывать однозначные числа в виде суммы двух слагаемых (таблица сложения); закреплять понимание смысла действия сложения; название компонентов сложения; закреплять знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.
6
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Гармония»
Технологическая карта урока «Русские богатыри в стране математики»
Цель урока:закрепление изученных приемов вычислений; закрепление умений решать текстовые задачи; развивать логическое мышление. Для повышения интереса к изученному материалу на уроке использовалась учебная презентация.
6
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок математики во 2 классе «Закрепление и повторение изученного материала. В гостях у героев Э.Успенского»
К данному уроку выполнена презентация. В работу включены составные задачи, задача на нахождение длины замкнутой ломаной линии, сравнение величин. Перед появление героев на первом слайде учащиеся решают примеры и расшифровывают имена героев книги Э.Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот".
Презентация используется вместе с возможностями интерактивной доски. Учащиеся сначала решают задачи самостоятельно, затем осуществляется проверка на доске - решение вписывается стилусом в отведённые строки.
Презе