12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тихомирова Екатерина Витальевна
Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год.
Учитель-дефектолог, Учитель-логопед
Россия, Ивановская область, Иваново
|
Публикации (8)
25
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «У бабушки в деревне» (дифференциация звуков [С] — [Ш])
Цель: закреплять навык правильного произношения звуков [С] и [Ш], умение дифференцировать данные звуки на слух и в собственной речи.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
20
#1 класс #2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Комплект универсальных развивающих карточек «Играем, части речи изучаем»
Комплект развивающих карточек «Играем, части речи изучаем» предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми младшего школьного возраста, испытывающих трудности в усвоении программы по русскому языку.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
25
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Логопедическая настольно-печатная игра «Картинки с секретом»
Логопедическая настольно-печатная игра «Картинки с секретом» предназначена для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми 5-8 лет.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
22
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
23
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Логопедический лэпбук «Рыцарские истории»
Пособие направленно на автоматизацию и дифференциацию звуков [Р-РЬ] от изолированных звуков до введения их в связную речь, совершенствование фонематических процессов, развитие грамматической стороны речи, на пополнение лексического запаса по темам «Рыцари и принцессы», на развитие связной речи.
Занимательно-игровой характер игр и упражнений повышает речевую мотивацию у детей.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
11
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
21
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Авторская логопедическая игра «Весёлые поварята»
Автоматизация и дифференциация звуков [С, Ш, Л, Р] закрепление правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха, отработка употребления предлога С.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
21
Игра «Логопедический паровоз»
Цель игры: автоматизировать звуки (Л, Р) в разных позициях; дифференцировать звуки (Л-Р). Закреплять понятия «птицы», «рыбы», «звери», «домашние животные». Развивать мыслительные операции: обобщение, классификация, исключение.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
20
Логопедическая игра «Футбол»
Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [Р-Л].
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
7
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
19
Занятие «Звук (И), буква И»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, посещающих логопункт ДОУ.
Тихомирова Екатерина Витальевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»