12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Скобенко Валентина Ивановна
Россия, Еврейская автономная область, пос.Биракан
|
Классный час «Твори добро»
Цель: Формировать чувство доброты. Развивать умения отличать плохое от хорошего.
Задачи:
- раскрыть положительные стороны доброты
- побудить к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам
- привлечь к доброму отношению к животным, природе.
Программа по английскому языку 3 класс
Проектирование календарно-тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе. Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 70 часов.
Программа по английскому языку за 11 класс
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.
Probleme der Jugendlichen
Презентация.
Цели
Образовательная: Привлечение внимания учащихся к значимости экологических проблем.
Развивающая: Развитие у детей любви к природе, к окружающему миру, к родному краю.
Воспитательная: Воспитание чувства милосердия и норм нравственности.
Использование ЭОР на уроках английского языка (список)
Перечень сайтов, используемых Скобенко Валентиной Ивановной, учителем иностранных языков, в работе при подготовке к уроку английского языка, внеклассного мероприятия, классного часа, для распространения собственного педагогического опыта...
Программа кружка по английскому языку 9-11 класс
Пояснительная записка
Актуальность и значимость выбора названия кружка «Общаемся по-английски» заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.
Программа по английскому языку. 10 класс
1. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.
Конспект урока в 9 классе с использованием интерактивной доски, информационно-коммуникационных технологий и проектной методики «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?»
Задачи:
1. Совершенствовать лексические навыки по теме и грамматические навыки (инфинитивные обороты: um…zu; statt…zu; ohne…zu).
2. Развивать навыки монологической речи с опорой на информацию из текстов.
3. Учить групповому обсуждению проблем современной молодёжи в нашей стране и странах изучаемого языка.
Обобщение опыта по теме «Использование регионального компонента на уроках немецкого языка»
Представлен мой опыт работы на уроках немецкого языка.
Внедрение национально-регионального компонента содержания образования, предусмотренного Законом РФ «Об образовании», в учебный план осуществляется через выделение региональной составляющей в базовых курсах истории, географии, искусства, биологии, трудовой и физической подготовки учащихся.
Рабочая программа по английскому языку - 2 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.