12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Скобенко Валентина Ивановна
Россия, Еврейская автономная область, пос.Биракан
Публикации (10)
3

Классный час «Твори добро»

Цель: Формировать чувство доброты. Развивать умения отличать плохое от хорошего.

Задачи:

  • раскрыть положительные стороны доброты
  • побудить к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам
  • привлечь к доброму отношению к животным, природе.

1

Программа по английскому языку 3 класс

Проектирование календарно-тематического планирования по предмету: английский язык а начальной школе. Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 70 часов.


0

Программа по английскому языку за 11 класс

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.


0

Probleme der Jugendlichen

Презентация.

Цели

Образовательная: Привлечение внимания учащихся к значимости экологических проблем.

Развивающая: Развитие у детей любви к природе, к окружающему миру, к родному краю.

Воспитательная: Воспитание чувства милосердия и норм нравственности.


1

Использование ЭОР на уроках английского языка (список)

Перечень сайтов, используемых Скобенко Валентиной Ивановной, учителем иностранных языков, в работе при подготовке к уроку английского языка, внеклассного мероприятия, классного часа, для распространения собственного педагогического опыта...


1

Программа кружка по английскому языку 9-11 класс

Пояснительная записка

Актуальность и значимость выбора названия кружка «Общаемся по-английски» заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.


0

Программа по английскому языку. 10 класс

1. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.


0

Конспект урока в 9 классе с использованием интерактивной доски, информационно-коммуникационных технологий и проектной методики «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?»

Задачи:

1. Совершенствовать лексические навыки по теме и грамматические навыки (инфинитивные обороты: umzu; stattzu; ohnezu).

2. Развивать навыки монологической речи с опорой на информацию из текстов.

3. Учить групповому обсуждению проблем современной молодёжи в нашей стране и странах изучаемого языка.

 


0

Обобщение опыта по теме «Использование регионального компонента на уроках немецкого языка»

Представлен мой опыт работы на уроках немецкого языка.

Внедрение национально-регионального компонента содержания образования, предусмотренного Законом РФ «Об образовании», в учебный план осуществляется через выделение региональной составляющей в базовых курсах истории, географии, искусства, биологии, трудовой и физической подготовки учащихся.


0

Рабочая программа по английскому языку - 2 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.