12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Макарова Наталья
стаж 35 лет, люблю предмет географию, детей и жизнь.
Обществознание, География, История Преподаватель Школа, Ссуз
Россия, Самарская область, Жигулевск
|
Публикации (5)
3
Семья и школа: актуальные проблемы, инновационные методы и формы работы.
В семье закладываются корни, из которых вырастают потом
и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семье строится педагогическая мудрость школы. Если рассматривать современную семью с точки зрения функционирования как систему, то выделяется множество проблем в функционировании семьи. И школа, и семья сегодня часто недовольны сотрудничеством. Претензии обеих сторон кажутся справедливы ми, но нужно искать пути сотрудничества, потому что от этого зависит судьба не только отдельно взятого ученика, но и общества в целом.
1
#7 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Классическая линия»
Итоговые задания по физической географии материков и океанов 7 класс по теме «Природные зоны Африки»
Из ниже перечисленных признаков найди не относящиеся к понятию «природная зона»:
А) большие по площади территории
Б) основной причиной формирования является сочетание осадков и растительности
В) небольшие по площади территории...
2
#9 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Тематические задания по географии России, 9 класс
Задания могут быть использованы для проверки знаний и умений учащихся по пар. 1-3 в 9 классе по географии. Задания проверяют умения работы по выделению главного, анализа таблиц, установления соответствия, анализа текста и карт атласа и даже написания эссе по географии.
6
#5 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Урок истории в 5 классе «Древнегреческий театр» с применением технологии развития критического мышления
Целью урока будет формирование исторического мышления через исследование древнегреческого театра и сравнение его с современным театром. По окончании изучения темы ученик:
ЛР: понимает культурное многообразие мира.
МР:
- организовывает и регулирует свою учебную деятельность;
- работает с учебной информацией:
- анализирует и обобщает факты, использовать современ¬ные источники информации;
- формулировать затруднения и намечать пути преодоления этих затруднений.
3
Социальная практика помогает успешной адаптации учащихся в обществе
Только через участие в социальной практике молодые люди учатся применять полученные знания и развивать умения, происходит выработка социальной компетентности личности.
Второй год объектами практики для работы с учащимися 6-7-х классов нашей школы являются такие формы общественно-значимой деятельности как организация в рамках патроната посильной помощи социально незащищенным слоям населения города. Это общество инвалидов, пансионат ветеранов и педиатрическое отделение городской больницы.