12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белоусова Ольга Олеговна
Корекционно-развивающие занятия Учитель Школа
Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
Публикации (6)
4
Автоматизация звука Ц в обратной позиции в слогах, словах и предложениях.
Конспект индивидуального занятия для обучающегося 4 класса. Ученик имеет нарушение слуха.
Белоусова Ольга Олеговна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
1
Презентация на тему «Автоматизация звука Р в стечении согласных в слогах, словах и предложениях»
Презентация предназначена для обучающихся с нарушенным слухом.
Белоусова Ольга Олеговна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
0
Программа коррекционной работы по развитию восприятия и воспроизведению устной речи для учащихся 5 класса
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования детей с нарушенным слухом относятся их социальная адаптация и интеграция в мир слышащих людей.
Полноценное овладение глухим ребенком устной речью (лексикой, фонетикой, грамматикой, орфоэпией) предполагает умение понимать речь собеседника и говорить разборчиво, понятно для окружающих. Эти два процесса взаимосвязаны. Одним из условий обучения устной речи является развитие речевого слуха, который формируется в процессе специальной слуховой тренировки при использовании звукоусиливающей аппаратуры.
1
#3 класс #Свердловская область #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект индивидуального занятия по РС и ФП «Звуки П - Б»
Индивидуальное занятие по развитию слуха и формированию произношения для обучающегося с нарушенным слухом (глухота 4 группы), разработано с учётом индивидуальных возможностей ребёнка..
2
#2 класс #Свердловская область #Методические разработки #Занятие #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука Ш»
Конспект индивидуального занятия разработан для обучающихся с нарушенным слухом. На занятии используются игры для развития слуха, развития мышления, внимания.
0
Программа коррекционной работы по развитию слуха и формированию произношения для учащихся 4 В класса
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования детей с нарушенным слухом относятся их социальная адаптация и интеграция в мир слышащих людей. Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях в 4 классе заключается в обучении учащихся восприятию на слух устной речи с ИСА и без них. Программа составлена с учетом степени снижения слуха, уровня речевого развития учащихся, года их обучения. Речевой материал для занятий отвечает задачам формирования устной речи, служит средством развития речевого слуха.