12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Белоусова Ольга Олеговна
Корекционно-развивающие занятия
Учитель
Школа
Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Публикации (6)


0

Программа коррекционной работы по развитию восприятия и воспроизведению устной речи для учащихся 5 класса

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования детей с нарушенным слухом относятся их социальная адаптация и интеграция в мир слышащих людей. Полноценное овладение глухим ребенком устной речью (лексикой, фонетикой, грамматикой, орфоэпией) предполагает умение понимать речь собеседника и говорить разборчиво, понятно для окружающих. Эти два процесса взаимосвязаны. Одним из условий обучения устной речи является развитие речевого слуха, который формируется в процессе специальной слуховой тренировки при использовании звукоусиливающей аппаратуры.

1

Конспект индивидуального занятия по РС и ФП «Звуки П - Б»

Индивидуальное занятие по развитию слуха и формированию произношения для обучающегося с нарушенным слухом (глухота 4 группы), разработано с учётом индивидуальных возможностей ребёнка..


2

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука Ш»

Конспект индивидуального занятия разработан для обучающихся с нарушенным слухом. На занятии используются игры для развития слуха, развития мышления, внимания.

0

Программа коррекционной работы по развитию слуха и формированию произношения для учащихся 4 В класса

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования детей с нарушенным слухом относятся их социальная адаптация и интеграция в мир слышащих людей. Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях в 4 классе заключается в обучении учащихся восприятию на слух устной речи с ИСА и без них. Программа составлена с учетом степени снижения слуха, уровня речевого развития учащихся, года их обучения. Речевой материал для занятий отвечает задачам формирования устной речи, служит средством развития речевого слуха.