12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Макарова Оксана Владимировна
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
|
Группы, в которых участвует пользователь
Учителя начальных классов
2362 участника
2526 подписчиков 12799 записей
Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к нашему сообществу, в котором мы сможем не только делиться накопленным опытом, но и помогать в решении непонятных и сложных вопросах. Публикуйте актуальные материалы, календарные, тематические, поурочные планы, тексты проверочных работ, тесты. Обсуждаем новые образовательные, в том числе авторские программы и многое другое.
Наши интересные уроки
677 участников
738 подписчиков 687 записей
Как проводить интересные уроки? Ответ на этот вопрос интересует не одно поколение творческих педагогов, преданных выбранной профессии. Уважаемые коллеги, давайте обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто классными идеями как провести интересный урок.
Внеурочная деятельность
1072 участника
1137 подписчиков 1162 записи
Предлагаю в группе поделиться материалами в помощь организации внеурочной деятельности, обменяться различными дидактическими материалами и обсудить проблемные вопросы.
Поделки
2059 участников
2157 подписчиков 2430 записей
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
Интерактивные тесты в обучении
236 участников
253 подписчика 68 записей
создание и использование интерактивных тестов в школьной практике
Исследовательская деятельность учащихся
306 участников
329 подписчиков 111 записей
Приглашаю Вас присоединиться к нашей группе, в которой мы сможем делиться накопленным опытом. Публикуйте свои статьи, исследовательские работы и проекты своих учеников.
Дополнительные материалы к уроку
1675 участников
1797 подписчиков 1403 записи
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.