12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Людмила Иванова
Учитель-методист высшей категории, стаж работы более 30 лет. Свою миссию воспринимаю как просветительскую. Главное, чтобы у детей горели глаза...
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
ДНР
|
Приём «погружения в пространство абсурда»
Виды творческих заданий в рамках использования «приёма погружения в пространство абсурда. Дополнение к прежним публикациям «Памятники» и «Фрагмент педсовета...»
Справочный материал «Морфология. И м е н а». Имя существительное. Лекция
Еще один похожий тест. Только теперь необходимо найти слово с ошибкой, выписать его,исправив ошибку, а затем все слова поставить в необходимые грамматические формы,чтобы получилось предложение...
Справочный материал «О компаративном анализе на уроках литературы пример «компаративной галереи»»
Практические рекомендации по проведению компаративного анализа текста в пределах "компаративной галереи" : Ф.Лорка = П.Тычина = С.Есенин = М.Чюрлёнис. В материале содержится: 1) о преимуществах компаративного анализа 2) о возможных ошибках, которых надо избегать 3) пример "компаративной галереи" с рекомендациями "что можно исследовать" 4) пример задания для самостоятельной работы (КА).
Задача «О «парадоксальном единстве», «оксюморонности» деталей на разных уровнях пьесы «Моцарт и Сальери» из «Маленьких трагедий» А.С.Пушкина»
Коллективное мини-исследование в трех частях «О неординарной личности в художественном произведении»
Занятие в «Клубе любителей словесности» (для одаренных детей) или Урок внеклассного чтения в 11 классе.
Учебно-методический материал по литературе «Барокко. «Зегар з полузегарком» Ивана Величковского»
Особенности поэзии барокко. Стилистический анализ цикла «Зегар з полузегарком Ивана Величковского.
Сценарий к литературному вечеру-спектаклю «ХХ ВЕК И ПОЭЗИЯ»
Сценарий к литературному вечеру-спектаклю «ХХ ВЕК И ПОЭЗИЯ». Стихи поэтов ХХ века. Для старшеклассников.
Публикация «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы. Проект с применением «приёма погружения в пространство абсурда»»
. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.
Справочный материал «Как писать научную работу по филологіи (советы учителя-практика)»
Краткие рекомендации , как писать с учащимися научную работу по филологии. Примерній алгоритм.
Учебно-методическйе материал «Текст. Типы речи. Стили речи»
Целью и конечным результатом речевой деятельности человека – и устной, и письменной – является связное высказывание или текст, в котором реализуется коммуникативное намерение адресанта речи (автора высказывания).