12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
raffaello
Технология, Изобразительное искусство, Математика, Русский язык, Классный час, Музыка, Окружающий мир, Литература Учитель, Классный руководитель Школа
Россия, Республика Карелия, Олонецкий район, с. Михайловское
|
Уроков (4)
0
2 класс: Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». 4 класс: В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки. (2-ой урок)
Однопредеметный разноуровневый урок литературного чтения для малокомплектной школы.
Ссылка на презентацию к уроку https://yadi.sk/d/KHgUMCZiGlHywA
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Республика Карелия #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок защиты проектов "Моя малая Родина" по окружающему миру.
Урок краеведческой направленности. Дети представляют свои проекты. Учитель дополняет знаний обучающихся. Урок я проводила в карельском национальном костюме, заранее испекла национальное блюдо карелов - ржаные калитки. В ходе урока мы играли в карельские игры, узнали пословицы, загадки, деятельность карелов.
7
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Конспект урока литературного чтения для 3 класса по теме «Б. Заходер «Перемена», «Вредный кот»»
Урок изучения нового материала. Используется технология продуктивного чтения, интерактивная доска. К конспекту создан флипчарт (скачать можно здесь https://drive.google.com/open?id=0BxNoc38D5-JITUI0Z0VmY3RQY00)
6
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта урока окружающего мира в 4 класс по теме «Зона степей»
Конспект урока представлен в виде таблицы с подробным описанием деятельности учителя и обучающихся, методов, приемов и средств обучения. На странице 2 описана методика, на странице 3 содержание деятельности, аналогично страницы 4-5, 6-7 и т.д. Конечно, удобнее читать "на бумаге" в виде книги.