12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Адамова Нарема Семедовна
Адамова Нарема Семедовна.
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Дагестан, Дербент
|
Конспект урока чтения в 3 классе «Первопечатник Иван Фёдоров»
Педагогические задачи: создать условия для обучения работе с разными информационными текстами, фотографиями, репродукциями картин, иллюстрациями; научно-познавательным текстом (выделять отличительные черты, определять последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь; находить ключевые (опорные) слова, позволяющие создать свой текст для выборочного пересказа); определению темы, главной (основной) мысли текста; составлению аннотации на книгу (с помощью учителя), отзыва о понравившемся произведении; способствовать формированию системы ценностей, принятых в обществе; помочь учащимся в осмыслении значения книги для прошлого, настоящего и будущего; практиковать в применении толкового словаря и энциклопедии для выяснения значения слов (друкарь, напраслины)
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе «Рукописные книги Древней Руси»
Педагогические задачи: создать оптимальные педагогические условия для проведения эвристической беседы на тему «Летом я открыл для себя новую книгу, нового автора, новое произведение…», раскрепощенного откровенного высказывания учащимися своих впечатлений о летнем читательском опыте; ознакомления с новой учебной книгой, высказываниями Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха о книге; раскрытия значения книги как мудрого наставника и друга; обучения работе с книгой (давать название выставке книг, классифицировать книги по разным основаниям, узнавать произведение по обложке книги, находить нужное произведение в книге); способствовать формированию умения определять тему, главную (основную) мысль текста; помочь учащимся в понимании глубины и содержания произведения
Технологическая карта урока математики «Повторение: сложение и вычитание, устные приёмы сложения и вычитания» (3 класс)
Создать условия для проверки умений самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить закономерность в построении ряда чисел, для усвоения понятий «число», «цифра», структуры
двузначных, трехзначных чисел, для формирования вычислительных навыков, умений сравнивать трехзначные числа и решать задачи, находить признаки сходства и различия многоугольников
Самостоятельная работа по математике для 3 класса
Проверка знаний в 3 классе.
Самостоятельная работа по теме: «Умножение» (математика, 3 класс)
1.Выполни табличное умножение.
2·4=___ , 3·7=___, 6·2=___, 1·9=___, 4·5=___,
6·3=___, 2·2=___, 4·3=___, 9·9=___, 9·3=____.
Конспект урока обучения грамоте по теме: «Гласные буквы Е,е», 1 класс
Формировать умение находить в словах букву Е; знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию).
Комплексная работа во 2 классе на тему «Красная белка»
Комплексная работа разработана для учащихся 2 класса.
Урок математики в 1 классе «Число и цифра 5»
Конспект урока математики.